Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Время на вспомогательные операции





 

Вспомогательные операции:
  зерно мясо целлюлоза алюминий
Осмотр ГХИ перед выгрузкой 1,5 - - -
Оформление прихода - отхода 2,5 2,5 2,5 2,5
Швартовка   0,75    
Отшвартовка   0,75    
Закрытие трюмов 0,7 0,7 0,7 0,7
Открытие трюмов 0,5 0,5 0,5 0,5
Итого, часы 9,2 5,2 5,7 5,7
Итого, сутки 0,38 0,22 0,24 0,24

 

 

Характеристика грузов

Исходя из условий задания, имеются 4 класса грузов:

1. Н-ЗТ – навал. Зерно тяжеловесное (пшеница, рожь, кукуруза в зерне, бобы и т.д.)

2. ЯО-50 мясо в тушах.

3. ТП-3-1,4 – Целлюлоза в кипах.

ММ-10 – алюминий. – сталь тонколистовая в пачках без салазок, толстолистовая без упаковки, слябы (алюминий).

Анализируя преобладающие грузопотоки, определяю следующие направления движения грузов через Российский порт: зерно – импорт, мясо – импорт, целлюлоза – экспорт, алюминий – экспорт. В курсовом проекте для зерна и реф. грузов рассматривается прямой вариант обработки судов для целлюлозы и алюминия – вариант работы через склад.

 

Наименование груза Класс груза УПО м3 Тип судна Направление Норма обработки т/сут Норма обработки c учетом класса судна
Зерно Н - 3Т 1,3 Дм. Донской Импорт    
Мясо ЯО-50 2,5 А. Коллонтай Импорт   299,7
Целлюлоза ТП - 3 - 1,4 3,99 ПионерМосквы Экспорт   1336,5
Алюминий ММ-10 0,99 Донбасс Экспорт    

 

Характеристики вагонов:

 

Тип вагона Грузоподъемность, т Грузовместимость, м3 Удельная грузовместимость, м3 Длинна между осями автосцепа, м
Хоппер 19-752     1,34 14,72
Рефрижераторный     2,2 20,08
Универсальный крытый 11-260     1,94 16,97
Полувагон 12-757     1,13 13,92

 

 

Характеристики технологических схем по всем видам груза

Зерно

Характеристика технологической схемы перегрузки:

Показатель Технологическая схема перегрузки
Трюм-кран-бункер-вагон Слой груза
1. Количество докеров в технологической линии, чел    
2. КНВ, т/см   I II III
3. КНВр, м-ч/т 0,0104 0,0140 0,0280 I II III
4. НВр, чел-ч/т 0,0522 0,112 0,308 I II III
5. Количество и грузоподъемность кранов в технологической линии, ед 1/32  
6. Количество и грузоподъемность автопогрузчиков в т/ линии, ед - -
7. Количество тягачей в т/линии, ед - -
8. Источник информации, стр. КНВ, стр.122  

Средневзвешенные нормы для зерна при 2 классе грузового помещения в процентном соотношении: 1 слой – 60%, 2 слой - 30%, 3 слой - 10%.

КНВср= КНВ1сл *60%+КНВ2сл *30%+КНВ3сл*10%=670*0,6+500*0,3+250*0,1=577 т/см

НВрср=0,0522*60%+0,112*30%+0,308*10%=0,0957 чел-ч/т

КНВрср=0,0104*60%+0,0140*30%+0,0280*10%=0,01324м-ч/т

Количество докеров = 5*60%+7*30%+9*10%=6 человек

 

Мясо

Характеристика технологической схемы перегрузки:

Показатель Технологическая схема перегрузки
Трюм-кран-вагон Класс трюма
1. Количество докеров в технологической линии, чел    
2. КНВ, т/см    
3. КНВр, м-ч/т 0,065  
4. НВр, чел-ч/т 0,884  
5. Количество и грузоподъемность кранов в технологической линии, ед 1/32  
6. Количество и грузоподъемность автопогрузчиков в т/ линии, ед 2/1,5  
7. Количество тягачей в т/ линии, ед -  
8. Источник информации, стр. КНВ, стр.142  

 

Date: 2015-07-27; view: 559; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию