Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Работа с рифмованными текстами ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Совершенствованию техники чтения способствует работа с рифмованными текстами. (см. ПРИЛОЖЕНИЕ 5) 8. Чтение «зашифрованных» слов с использованием наглядности. Здесь педагог может проявить фантазию, выдумку, чтобы разнообразить чтение и отыскать в этом процессе как можно больше занимательных моментов. Задания могут быть самыми разнообразными: «Расставь слоги по порядку», «Прочти слова», «Собери слова», «Собери в корзинку, банку, вазу»; Учимся видеть слова среди других букв – «Теремок», учимся увидеть на строчке и прочитать слова, обозначающие а) названия цветов; б) названия деревьев – «Венок», «Свари компот» (сложить слова из слогов), «Башмачок» (отыщи среди букв названия обуви), «Фрукты» (отыщи среди букв названия фруктов), «Первоцветы» (отыскиваем названия цветов) – причём все эти задания можно брать и на других уроках, таких как природоведение, ознакомление с окружающим миром и т.д. - вот вам и межурочная связь.
Чтение слов с усложнением – «Цветок» (чтение через один лепесток), «Солнышко» (чтение через один лучик), «Читаем слова перечёркнутые, недописанные, чуть закрытые», «Слова, в которых буквы разбежались», «Чтение по направлению стрелок», «Прочитай загадку (предложение) по схеме», «Чтение по порядку возрастания цифр», «Чтение со сквозной буквой» и др.
Кроме техники чтения, во время выполнения этих заданий совершенствуется и развивается зрительный анализатор, который влияет на зрительное восприятие и внимание. Выполняя эти упражнения, предотвращаются ошибки на оптическую дисграфию и дислексию, вырабатывается сноровка, сообразительность, техничность при «чтении с усложнением». Используемая литература.
Желаем успехов!
|