Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приложение 1





ЛАК ПАР СОК ДОН СОМ ВОТ МОЛРАК БАР ТОК ВОН СОН ВОН ПОЛБАК ВАР ДОК СОН СОТ ВОЛ ТОЛМАК МАР РОК КОН СОК ВОЗ КОЛВАК ДАР КОК ЗОН СОР ВОД ГОЛТАК ШАР БОК ТОН СЫР ВОР ВОЛКАК ЖАР ЦОК БОН ДЫР ВОМ ЗОЛ СУК ЗИЛ ВАЛ МАЛ ВЕС НЁС МЯЛРУК БИЛ ВОЛ МЯЛ ЛЕС ЛЕЩ ВЯЗЛУК НИЛ ВИЛ МЮЛ ЛЕЩ ТЁС ВЯЗЖУК МИЛ ВЫЛ МИЛ ЦЕЛ ВЁЗ РЯДБУК ГИЛ ВЯЛ МОЛ БЕЛ ТЁК СЯДЬ ПИЛ ВЮЛ МЕЛ МЕЛ МЁЛ ПЯТЬ ЛИЛ ВЁЛ МЁЛ ПЕЛ ВЁЛ МЯТЬ ВИЛ МУЛ СЕЛ ЛЁГ ЗЯБЬ МЁД ЗЫБЬ ДЕНЬ ОСЬ КОРЬ РУЛЬ МОЛЬ ВЫТЬПЕНЬ РУСЬ ХОРЬ НУЛЬ НОЛЬ РЫТЬЛЕНЬ ГУСЬ ЯКОРЬ КУЛЬ ЗОЛЬ ДЫТЬОЛЕНЬ РЫСЬ УГОРЬ МЫЛЬ РОЛЬ НЫТЬОСЕНЬ ЛЯСЬ УВОРЬ ПЫЛЬ СОЛЬ БЫТЬЗЕЛЕНЬ ВЕСЬ ХВОРЬ БЫЛЬ ТОЛЬ МЫТЬРЕМЕНЬ ПЕСЬ БОЛЬ ГОЛЬРЕВЕНЬ СПЕСЬРЕВЕТЬ

 

Чтение столбиков слов с одинаковыми гласными.

Перед чтением каждого столбика дать ребёнку следующее задание:
а) запомнить как можно больше слов;
б) запомнить гласные в словах.

После чтения можно выложить эти слова из букв разрезной азбуки (по памяти). (см. ПРИЛОЖЕНИЕ 2)

Нужно помнить, что без умения прогнозировать в процессе чтения нельзя добиться достаточно быстрого темпа чтения. Прежде всего, следует тренировать детей в узнавании звуко-буквенного образа слова, ориентируясь лишь на отдельные его элементы. Следующие виды упражнений преследуют эту цель.

Кроме того подобные упражнения обеспечивают высокую мыслительную активность в процессе обучения чтению, расширяется и уточняется словарный запас, прививаются навыки словообразования и словоизменения, воспитывается орфографическая зоркость, отрабатывается подвижность артикуляционного аппарата.

Слова во всех упражнениях следует произносить согласно написанию (по орфографическим нормам), чётко произнося каждый звук, но не по слогам, а вместе. После прочтения столбика слова сопоставляются, выясняется из звуко-буквенный состав, сходство и различие, значение слов.

Date: 2015-07-27; view: 375; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию