Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Из двумерных объектов





Создание плоской поверхности

Команда меню Рисование Моделирование Плоская поверхность (команда _ Planesurf) позволяет построить плоскую поверхность прямоугольной формы или произвольной формы, используя существующий замкнутый двумерный объект.

Создание выдавленного тела

Команда меню Рисование Моделирование Выдавить (команда _ Extrude) используется для создания тел выдавливанием двумерных объектов.

Опции команды:

Направление – позволяет выбрать направление выдавливания;

Траектория – указание объекта, используемого в качестве траектории выдавливания;

Угол суживания – задание значения угла сужения выдавливаемого тела.


Создание тела сдвигом плоского объекта вдоль траектории

Команда меню Рисование Моделирование Сдвиг (команда _ Sweep) используется для создания твердых тел (если используется замкнутый объект) или поверхностей (если объект не замкнут).

Создание тела вращения

Команда меню Рисование Моделирование Вращать (команда _ Revolve) позволяет создавать тела путем вращения замкнутых двумерных объектов на заданный угол вокруг оси X или Y текущей ПСК или указанного отрезка. Команда создает поверхности, если выбранный для вращения объект не замкнут.

Создание тела по сечениям

Команда меню Рисование Моделирование По сечениям (команда _ Loft) создает тела с помощью замкнутых двумерных объектов – сечений, произвольно ориентированных в пространстве. Если объекты не замкнуты – команда создает поверхности. Не допускается использовать одновременно и замкнутые и разомкнутые объекты.


 

Date: 2015-07-27; view: 274; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию