Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Анализ современных дидактических концепций1. Идеи активизации школьников, проблемности обучения не являются совершенно новыми в дидактике. Её элементы можно выделить в наследии: R Сократа £ Платона R М.Т. Квинтилиана £ Я.А. Коменского £ Ж.Ж. Руссо R И.Г. Песталоцци R Дистервега 2. Правильная хронологическая последовательность разработки ведущих типов обучения: 1: Догматическое 2: Объяснительно - репродуктивное 3: Программированное 4: Проблемное 5: Развивающее 3. Правильная последовательность элементов алгоритма поэтапного формирования умственных действий: 1: Мотивационный 2: Ориентировочный 3: Материальный (материализованный) 4: Внешнеречевой 5: Беззвучной устной речи 6: Умственного или внутриречевого действия 4. Правильная последовательность действий учителя в процессе проблемного обучения: 1: Создаёт проблемную ситуацию 2: Организует размышления под проблемой и её формулировкой 3: Организует поиск гипотезы - предположительного объяснения обнаруженных противоречий 4: Организует проверку гипотезы 5: Организует обобщение результатов и применение полученных знаний 5. Для описания... этапа алгоритма поэтапного формирования умственных действий можно использовать следующую характеристику: "Включает предварительное ознакомление с тем, что подлежит освоению, составление схемы основы будущего действия. Главным результатом на этом этапе является понимание. Учащимся разъясняется смысл действия распознавания, он знакомится с образами действия, его конечными результатами, с осуществленными условиями его успешного выполнения. Правильные варианты ответа: ориентировочная; 6. В основе концепции поэтапного формирования умственных действий лежит теория.... Правильные варианты ответа: интериоризация;
|