Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Педагогика как наука, ее объект





1. Взаимосвязь педагогической науки и практики проявляется:

£ в приспособлении педагогической науки к педагогической практике

£ в обслуживании педагогической наукой педагогической практики

R в разрешении научных проблем с проверкой результатов практикой

R во внедрении рекомендацией науки в практику

R в постановке практикой проблем перед наукой

2. В структуре педагогической практики действуют механизмы:

R организации отношений и общения

R управления и организации рефлексии и самовоспитания каждого человека

R самоорганизация в группах и коллективах

R управления и организации деятельности

£ осмысления, изучения и обобщения фактов

3. Закономерности педагогической науки и педагогической практики взаимосвязаны, но различны: первые связаны с изучением педагогических процессов, вторые с их....

Правильные варианты ответа: технологиями;

4. Основными формами связи педагогики с другими науками можно назвать:

R использование основных идей, теоретических положений, обобщающих выводов других наук

R использование конкретных результатов исследований других наук

R творческое заимствование методов исследований

£ определение истины в ходе дискуссий по смежным проблемам, "дублирование"

£ "замещение" неэффективных исследований других наук

R участие в комплексных исследованиях человека

5. Связь педагогики с другими науками регламентируется рядом правил:

R нельзя вывести из какой - либо одной науки систему педагогических знаний

£ можно вывести из какой - либо одной науки систему педагогических знаний

£ данные других наук необходимы и достаточны для разработки педагогической теории и практических рекомендаций

R данные других наук необходимы, но недостаточны для разработки педагогической теории и практических рекомендаций

£ педагогика заимствует и использует данные других наук

R педагогика не просто заимствует и использует данные других наук, а перерабатывает их

6. Развитие связей педагогики с другими науками приводит к выделению новых отраслей педагогики - пограничных научных дисциплин:

R возрастной педагогики

£ валеологии

R коррекционный педагогики

R педагогический антропологии

R философии образования

£ педагогической психологии

Date: 2015-07-27; view: 476; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию