Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Теория обучения1. Амонашвили Ш.А. Воспитательная и образовательная функции оценки учения школьников.– М.: Педагогика, 1984.– 296 с. 2. Бабанский Ю.К. Оптимизация процесса обучения.– М.: Педагогика, 1977.– 253 с. 3. Белухин Д.А. Основы личностно-ориентированной педагогики.– Ч. II.– М.: Ин-т практ.психологии, 1997 – 304 с. 4. Беспалько В.П. Теория учебника: Дидактический аспект. – М.: Педагогика, 1988.– 60 с. 5. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика: Учебник для вузов.– СПб.: Изд-во «Питер», 2005. – 300 с. 6. 7. Виноградова М. Д., Первин И. Б. Коллективная познавательная деятельность и воспитание школьников.- М.: Просвещение, 1997.- 159 с. 8. Гершунский Б.С. Компьютеризация в сфере образования: Проблемы и перспективы. – М.: Педагогика, 1987.- 263 с. 9. Голуб Б.А. Основы общей дидактики. Учеб. пособие для студентов педвузов.– М.: Гуманит. изд. центр «Владос», 1999.– 96 с. 10. Гузеев В.В. Методы и организационные формы обучения.– М.: Народное образование, 2001.– 128 с 11. Гузеев В.В. Планирование результатов образования и образовательная технология.– М.: Народное образование, 2000. – 240 с. 12. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. – М.: ИНТОР, 1996.– 544 с. 13. Дьяченко В.К. Организационная структура учебного процесса и ее развитие.– М.: Педагогика, 1989.– 160 с. 14. Дьяченко В.К. Сотрудничество в обучении.– М.: Просвещение, 1991. 15. Ершова А.П., Букатов В.М. Режиссура урока, общения и поведения учителя (Педагогика как практическая режиссура).– М.: Ин-т практ. психологии, 1995.– 268 с. 16. Занков Л.В. Дидактика и жизнь.– М.: Просвещение, 1968.– 176 с. 17. Зотов Ю.Б. Организация современного урока.– М.: Просвещение, 1984.– 144 с. 18. Кинзова Г.Ю. Перспективные школьные технологии.– М.: Пед. общ-во России, 2000.– 224 с. 19. Кларин М.В. Инновации в мировой педагогике: обучение на основе исследования, игры и дискуссии. (Анализ зарубежного опыта).– Рига: НПЦ «Эксперимент», 1995.– 176 с. 20. Коменский Я.А. Великая дидактика.– М.: Учпедиз., 1955. 21. Краевский В.В. Проблемы научного обоснования обучения: Методологический анализ.– М.: Педагогика, 1977.– 264 с. 22. Краевский В.В. Основы обучения. Дидактика и методика. – М.: Академия, 2008. 23. Кукушин В.С. Педагогика начального образования / Под общ. ред. В.С. Кукушина – М.:ИКЦ «МарТ»-Ростов н/Д, 2005.– 592 с. 24. Культура современного урока / Под ред. Н.Е. Щурковой.- М.: Роспедагентство, 1997.– 92 с. 25. Леднев В.С. Содержание образования: сущность, структура, перспективы.– М.: Высшая школа, 1991.– 223 с. 26. Маркова А. К. Формирование мотивации учения.- М.: Просвещение.- 191 с. 27. Махмутов М.И. Современный урок.– М.: Педагогика, 1985.– 184 с. 28. Менчинская Н. А. Проблемы учения и умственного развития школьника.- М.: Педагогика, 1989.- 218 с. 29. Монахов В.М. Тенденция развития содержания общего среднего образования // Педагогика.– 1992.– № 1, 2. 30. Рахимов А.З. Психодидактика: Возрастная акмеология. Возрастная технология творческого развития. – Уфа: Творчество, 1996.– 207 с. 31. Царева Р.Ш. Педагогика развивающего учебного взаимодействия (философско-деонтологический и психологический аспекты).– Стерлитамак: Стерлитамак. гос. пед. ин-т, 2000.– 167 с. 32. Шамова Т.И. Активизация учения школьников.– М.: Педагогика, 1982.– 209 с. 33. Щукина Г.И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе. – М.: Просвещение, 1979.– 160 с. 34. Якиманская И. С. Развивающее обучение.- М.: Педагогика, 1979.- 144 с.
|