Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расскажите свои истории





Вспомните моменты, когда вы чувствовали себя на вершине мира и ваш «сосуд» был переполнен.

Общаясь с другими людьми, какую стратегию распространения позитива вы используете наиболее успешно?

Если вам понравилась книга, пожалуйста, поделитесь со мной своими впечатлениями, замечаниями, советами по адресу [email protected].

 


Примечания

Работая над книгой, мы изучили горы исследований и статей. Некоторые из них нашли свое отражение на этих страницах, однако большинство явно не подпадало под формат «легкого чтения». Здесь приведены лишь те источники, которые, по нашему мнению, могут представлять наибольший интерес для читателя.

 


Литература, рекомендованная к прочтению

Бакингем М., Коффман К. Сначала нарушьте все правила! Что лучшие в мире менеджеры делают по-другому?: Пер. с англ. М.: Альпина Бизнес Букс, 2008.

Clifton, D.O. & Anderson, E. (2002). StrengthsQuest: Discover and develop your strengths in academics, career, and beyond. Washington, D.C.: The Gallup Organization.

Clifton, D.O. & Nelson, P. (1992). Soar with your strengths. New York: Delacorte Press.

Coffman, C. & Gonzalez-Molina, G. (2002). Follow this path: How the world's greatest organizations drive growth by unleashing human potential. New York: Warner Books.

Curry, L.A., Snyder, C.R., Cook, D.L., Ruby, B.C., & Rehm, M. (1997). Role of hope in academic and sport achievement. Journal of Personality and Social Psychology, 73, 1257–1267.

Dodge, G.W. & Clifton, D.O. (1956). Teacher-pupil rapport and student teacher characteristics. The Journal of Educational Psychology, 47, 364–371.

Fitzgibbons, R.P. (1986). The cognitive and emotive uses of forgiveness in the treatment of anger. Psychotherapy, 23, 629–633.

Fredrickson, B.L. (2001). The role of positive emotions in positive psychology: the broaden-and-build theory of positive emotions. American Psychologist, 56, 218–226.

Fredrickson, B.L. & Joiner, T. (2002). Positive emotions trigger upward spirals toward emotional well-being. Psychological Science, 13, 172–175.

Fredrickson, B.L., Tugade, M.M., Waugh, C.E., & Larkin, G.R. (2003). What good are positive emotions in crises? A prospective study of resilience and emotions following the terrorist attacks on the United States on September 11th, 2001. Journal of Personality and Social Psychology, 84, 365–376.

Hodges, T.D. & Clifton, D.O. (in press). Strengths-based development in practice. Positive psychology in practice. New Jersey: John Wiley and Sons, Inc.

Hope, D. (1987). The healing paradox of forgiveness. Psychotherapy, 24, 240–244.

Smith, B. & Rutigliano, T. (2003). Discover your sales strengths: How the world's greatest salespeople develop winning careers. New York: Warner Books.

Snyder, C.R. (2000). The past and possible futures of hope. Journal of Social and Clinical Psychology, 19, 11–28.

Tucker, K.A. & Allman, V. (2004). Animals, Inc. New York: Warner Books.

Winseman, A.L., Clifton, D.O., & Liesveld, C. (2003). Living your strengths: Discover your God-given talents, and inspire your congregation and community. Washington, D.C: The Gallup Organization.

 


Date: 2015-07-27; view: 231; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию