Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Структурная схема пакета (дерево вызова программных модулей)





Используется классическая система «Клиент-Сервер».

На стороне сервера реализуются все функции непосредственно связанные с реализацией автоматизируемого процесса, что позволяет в значительной мере разгрузить компьютер пользователя.

На стороне пользователя производится только ввод информации и получение отчетов в графическом режиме

Программный код серверной части представлен в листинге 1.

Листинг 1.

 


Заключение

аэропорт программа пассажир маршрут

В результате выполнения курсового проекта был автоматизирован процесс продажи билетов на чемпионат мира по футболу 2014 в аэропорту «Москва-Транзит».

Автоматизация этого процесса помогла исключить использование бумажной номенклатуры. И в ходе разработки курсового проекта был произведен анализ деятельности аэропорта «Москва-Транзит». Так же был произведен выбор комплекса задач для автоматизации и анализ существующих разработок для их решения, после чего было сделано решение о разработке проекта собственными силами.

Была разработана информационная система, которая позволила избавиться от бумажной номенклатуры и достичь следующих целей:

Уменьшить вероятность ввода ошибочной информации в базу данных;

Минимизировать участие человека в процессе учетной деятельности;

Автоматизировать создание результирующих документов – «Билет», «Проданные билеты», учетной ведомости.

Таким образом, цели, поставленные в рамках данного курсового проекта, были выполнены в кратчайшие сроки и без больших финансовых затрат.


Список литературы

 

1. Официальные рекомендации P 50.1.028 - 2001 ГОСТ России по применению стандартов IDEF для функционального моделирования.

2. Организационная структура предприятий. Коноков Д.Г., Рожков М.А., Смирнов А.О., Яниковская О.Н., издание второе, Москва, 1999. 176 с.

3. Автоматизация управления производством/Баронов В.В. и др. - М.: ИНФРА-М, 2000.

4. Скрипкин К.Г. Экономическая эффективность информационных систем. – М.: ДМК Пресс, 2002. – 256 с.

5. Ведение нормативно-справочной информации в крупных организациях. Линцер Л.А., Москва, ООО "Газоил пресс", 2006, 19-21 стр.

6. Оценка потоков управленческой информации на предприятиях. Елизарова О.И., Москва, Известия высших учебных заведений, 2005, 198-212 стр.

7. Программное обеспечение базы данных. Моленков А.П., Москва, ООО "Издательство "Научная книга", 2005, 283-287 стр.

8. Методы проектирования информационных систем. Зорин В.Ю., Москва, Перспективные информационные технологии и интеллектуальные системы, 2007, 31-34 стр.

9. 1С:Предприятие WWW: http://www.1c.ru/rus/products/1c/predpr/

10. Корпорация Галактика WWW: http://www.galaktika.ru/

 

Размещено на Allbest.ru








Date: 2015-07-27; view: 183; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2018 year. (0.004 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию