Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






РЕЦЕНЗИЯ. Данная работа написана по теме: «Развитие маркетингового потенциала текстильного предприятия»





Аннотация

Данная работа написана по теме: «Развитие маркетингового потенциала текстильного предприятия».

Работа состоит из введения, теоретического раздела, практической части, проектной части, а также заключения, списка использованной литературы и приложений.

Работа написана на 89 листах, включает в себя 19 таблицы, 9 рисунков, 56 литературных источников.

Во введении рассматривается цель и задачи написания данной работы, а также методика исследований, объект исследования, актуальность темы.

В первой части рассматриваются теоретические и методологические аспекты оценки маркетинговых возможностей предприятия.

Во второй части работы представлена комплексная диагностика производственно – хозяйственной деятельности ООО «Артекс».

В третьей части работы разработаны рекомендации и предложения по развитию маркетингового потенциала исследуемого предприятия.

Заключение содержит в себе основные выводы по всем частям работы.

В список литературы вошла вся использованная в работе литература.

Приложения содержат отчетность предприятия.

 

РЕЦЕНЗИЯ

на выпускную квалификационную работу студентки ___________________

выполненную на тему: Развитие маркетингового потенциала текстильного предприятия

1.Актуальность, новизна:

Актуальность исследования обусловлена тем, что успех предприятий, действующих в настоящее время в условиях кризисной экономики, определя­ется, в первую очередь, тем, насколько продукция данного предприятия способна удов­летворить требования рынка, внутреннего или внешнего, все это зависит от уровня маркетингового потенциала.

2.Оценка содержания работы: работа содержит введение, три главы, заключение, список литературы и приложения.

 

3.Отличительные положительные стороны работы: работа имеет логически выстроенную структуру, глубокое содержание, правильное оформление.

 

4.Практическое значение работы и рекомендации по внедрению: разработанные мероприятия по повышению маркетингового потенциала предприятия позволят их внедрить на предприятии уже в текущем году.

 

5.Недостатки и замечания по работе: в работе не использовалась современная периодическая литература, не использовались сайты известных научных организаций.

Рекомендуемая оценка выполненной работы: «Хорошо».

РЕЦЕНЗЕНТ: ______________ Глазкова Наталья Владимировна

(подпись) (фамилия, имя, отчество)

 

Маркетолог ООО «Артекс»

(Уч.степень, звание, должность, место работы)

«26» мая 2014 г.

 








Date: 2015-07-27; view: 119; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2018 year. (0.006 sec.) - Пожаловаться на публикацию