Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Армии и игроки





КОДЕКС

 

Версия 4

Статус «Цивилизация»

Введение.

Представляем вашему вниманию четвертый (любительский) уровень правил для игр серии «битвы Fantasy» статус «Цивилизация». В основе данного уровня лежит обобщение многолетнего опыта игры в БФ, обобщение предшествующих уровней, а также использование элементов из правил других варгеймов.

Ознакомление с уровнем «Цивилизация» предполагает знание одного из других уровней и, по сути, является дополнением к статусу «Империя».

Целью данной версии является создание оптимальных и сбалансированных правил при наличии большого числа наборов БФ. Использование данных правил возможно лишь при наличии Армлиста нового типа (3-ей версии).

Армии и игроки.

В игре может участвовать несколько игроков и армий. Количество армий не обязательно должно совпадать с количеством игроков. Вообще под армией понимается объект, имеющий шестигранный кубик (своего цвета) и штаб. На каждые 700-1000 очков бюджета должна быть армия и, следовательно, кубик.

Штаб – территория размером примерно 6 на 6 шагов на которой размещаются защитные укрепления, госпиталь и тюрьма. Расстояние между «своими» базами должно быть не менее 10-ти шагов, между чужими не менее 20-ти.

Каждая армия получает комплект флажков одного типа. Флажки используются для маркировки полков, крепостей, боевых машин, источников ресурсов.

Для удобства ведения игры рекомандуется изготовить игровую доску, где бы находились личные карточки каждой армии (купленные артефакты, карты магии, запас бюджета).

  Карточки магии Карточки артефактов Запас бюджета Жетоны ресурсов
       
       
         
       

После того, как игроки потеряли более половины своих войск, можно договориться о сокращении количества армий (и соответственно кубиков).

► Если одна из противоборствующих сторон не имеет замка и все её армии находятся в состоянии наступления, то в таком случае каждая армия имеет полевой штаб, способный перемещаться на 2 шага за ход. Для обозначения полевого штаба рекомендуется использовать модель палатки из картона.

 

Армлист (версия 3).

Дружина «СОКОЛ»
=Стоимость= 200/50
=Артефакт= Ядро Разрушения
- Маневр - М М+1 М+1 М+2 М+1
-Рукоп. Бой - Р+3 Р+2 Р+1,5 Р+0,5 Р+2
- Допуск - А,МП,П,К А,П,К А,П,К А,МП,П,К А,К
- Стрельба - - - - 5/3 – 1 Н -
- Броня -          
- Защита - Вода

 

Армии делятся на роты. Под ротой понимается весь отряд со своим командиром (№1 в армлисте). При полевых боевых действиях удобно размещать всю роту на картонную подставку. Все воины роты, находящиеся нарасстоянии не более 3-ех шагов от коммандира отряда получают +1 в маневре +0,5 к силе и одно из орудий производит дополнительный выстрел. В случае гибели командира рота бонусов больше не получает.

►Внимание! Стреляющее орудие или боевая машина не может принадлежать 2-ум армиям одновременно.

3. Специальные свойства – Артефакты.

Артефакт - это специальное свойство, характерное только для одного отряда, обладание которым дает игроку немалую выгоду по ходу ведения битвы. Носителем Артефакта является какой-либо магический предмет - книга, оружие, амулет, талисман, жезл, посох, камень и т. д.

В игре каждый Артефакт символизируется специальной картой с изображением этого предмета и описанием его магических свойств. Карта эта называется картой-Артефактом. В Армлисте отряда, в графе «Артефакт», указывается его название. В каждом отряде воинов указан руководитель отряда - командир (всегда No 1 в Армлисте отряда). Командир и является хранителем Артефакта, вернее, того магического предмета, который обладает специальными свойствами.

Артефакты приобретаются в фазу обеспечения. Цена артефакта указывается после цены отряда (запись 200/50 означает, что отряд стоит 200 очков бюджета, а его артефакт 50).

Если у Вас «убили» командира - хранителя уже вступившего в силу Артефакта, то действие Артефакта прекращается.

Вступившие в силу Артефакты имеют приоритет (преимущество) перед магическими картами и, если их требования противоречивы, то действующим признается требование Артефакта. Кроме того, сами Артефакты делятся на 2 типа (тип Артефакта указан в его карте). Артефакты 2-го типа имеют приоритет перед Артефактами 1-го типа. Таким образом, в случае противоречивых требований, действующим признается требование Артефакта 2-го типа.

 

 

Date: 2015-07-27; view: 480; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию