Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Упр-е дебиторской задолженностью предприятия (кредитная политика)





Политика управления ДЗ направлена на расширение объёма реализации продукции и оптимизации денежных потоков.

Выдел.2подхода:

1.Сравнение доп.прибыли, связанной со схемой спонтанного финансирования т.е.доходы перекрывающие затраты

2.Сравнение оптимизации величины и сроков ДЗ КЗ, сравнив.их по уровню кредитоспособности, времени отсрочки платежей.

Управление ДЗ вкл. Этапы:

1. Проведение полного анализа ДЗ, определение ее состава

2. 2.Анализ и ранжирование покупателей в зависимости от объёма закупок, истории кредитных отношений и предлогаемых условий оплаты.

3. Определение условий предоставления кредита и инкассации для разл.групп покупателей и продукции.

Упр. ДЗ предполог. Также контроль за оборачиваемостью средств в расчётах.

Для ускорения оборачиваемости примен.сист.договоров и опред.условия оплаты, исп.факторинговые операции

Кредтная политика направлена на повышение эффективностиоперационной и финансовой деятельности пр-ия.

Сущ.сл.виды кредитной политики:

1Консервативный -направлен на минимизацию кред.риска. Такая минимизация рассм.как приоритетная цель осуществления его кредитной деят-ти. Механизмом реализации политики такого типа явл. Существенное сокращение круга покупателей продукции в кредит, минимизация сроков предоставления кредита и повышение его размера, ужесточение условий предоставления кредита и повышение его ст-ти, исп-ие жёстких процедур погашения ДЗ.

2.Агрессивный – максимизация доп.прибыли за счёт расширения объёма реализации продукции в кредит, не считаясь с высоким уровнем кредитного риска, кот.сопровождает эти операции. Механизм реализации - распростр.кредита на более рискованные группы покупателей продукции, увел.периода предоставления кредита до минимально допустимых размеров.

3.Умеренный -хар-т условия её осуществления в соотв.с принятой коммерческой и финансовой практикой и ориентируется на ср. уровенькредитного риска при продаже продуцкциис отсрочкой платежа.

Для выбора оптимальной кредитной политикикомпания должна сравнитьпотенциальные выгоды от увел.объёма продаж со стоимостью предоставления доп.торговых кредитов и риском возможной неуплаты.

.

Date: 2015-07-27; view: 291; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию