Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Подчеркивание личного знакомства с крупными бизнесменами, видными политиками или известными в Вашей профессиональной среде специалистами





Эта манера почему-то особенно распространена среди sales-менеджеров и претендентов на руководящие должности среднего звена. Даже если Вы имеете родственников-олигархов или друзей-министров, не стоит навязчиво демонстрировать близкие отношения с ними и, тем более, небрежно упоминать громкие фамилии во время беседы с интервьюером. Дело даже не в том, что такая информация легко может быть проверена. Просто существует психологическое правило: чем ничтожнее человек, тем сильнее он стремится показать свою близость к великим мира сего. Кроме того, Вы рискуете нарваться на ехидное замечание: «Если у Вас такие могущественные друзья, почему Вы ищите работу в нашей скромной фирме?»

Совсем другое дело, если Вам зададут конкретный вопрос. Например: «С кем Вы поддерживали деловые контакты во время работы на прежней должности?» Здесь названые известные фамилии будут работать в Вашу пользу. Но, опять же, следует избегать излишнего панибратства и заочного похлопывания по плечу, как-то: «А вот я вчера в баньке Толику Чубайсу и говорю...»

6. «Надувание щек»

Сюда относятся разнообразные ухищрения кандидатов, которые, по их мнению, должны придать им дополнительный «вес» и значимость. К сожалению, на практике все получается с точностью до наоборот. Одна моя коллега весьма язвительно называет это «надуванием щек». В народе же подобные вещи давно зовутся «левыми понтами»

Есть кандидаты, которые приходят на собеседование, держа на лице хмуро-озабоченное выражение и стараясь выставить напоказ свою папку или кейс. Деловито шелестя своими бумагами, они изо всех сил пытаются показать свою причастность к «принятию решений». Обладающий чувством юмора интервьюер не преминет вежливо извиниться за то, что отнял время у столь занятого человека . И также вежливо простится с ним. Интервьюер без чувства юмора сделает то же самое, используя несколько иные выражения...

Полезный совет: не стоит на каждом шагу подчеркивать свою деловитость и предприимчивость. Вы их сможете показать, если Вас возьмут на работу — тогда их и оценят по достоинству. Будет намного лучше, если во время интервью Вы продемонстрируете дружелюбие, открытость и стремление работать в коллективе.

По этой же причине не стоит приносить ноутбуки и карманные компьютеры, и, тем более, открывать их с умным видом во время собеседования. На дворе ХХI век. Сегодня супермодные и супердорогие технические игрушки мало на кого производят впечатление. Тем более — на работодателей.

Есть еще личности, которые, приходя на собеседование в незнакомую фирму, испытывают непреодолимое желание постоянно куда-то звонить по телефону и решать свои проблемы. Какими серьезными (на их взгляд) не были бы причины такого поведения — необходимость сделать важный деловой звонок, желание справиться о здоровье любимой бабушки — впечатление о таких кандидатах будет испорчено окончательно и бесповоротно.

Особо следует сказать о мобильных телефонах. Собираясь на встречу с будущим работодателем, отключите свой телефон и спрячьте его подальше! Запомните: ничто так не бесит интервьюера, как внезапно звонящий в кармане кандидата мобильник и следующие за этим «крутые» разговоры, прерывающие ход собеседования. Давно прошли те времена, когда мобильный телефон в руках действовал на окружающих, как бубен шамана на туземцев племени «мумба-юмба». Это в начале 90-х он свидетельствовал о «крутизне» его владельца и увеличивал влияние над людьми. Сегодня каждый второй студент носит за поясом мобильный телефон. (Причем, носит его, выставляя напоказ, и с таким выражением лица, с каким во времена Дикого Запада ковбои носили шестизарядные кольты 45-го калибра. Что поделать — мода на вещи преходяща, мода на «крутизну» вечна.) Тем не менее, различные манипуляции с мобильными телефонами — выставление напоказ, демонстративные деловые звонки — все еще распространены во время собеседования. Особенно этим отличаются претенденты на должности менеджеров низшего и среднего звена. Вопреки их ожиданиям, такие действия выглядят всего лишь мелким жлобством, а не признаком успешности или солидности.

12. Как избежать хитро расставленных сетей.
Распространенные уловки интервьюеров.

Некоторые интервьюеры стремятся во время собеседования заманить Вас в ловушку. Иногда это оправдано, но чаще любовь к разным фокусам свидетельствует о недостаточном профессионализме интервьюера. Высококлассный специалист, владеющий навыками психодиагностики, не нуждается в «хитрых» психологических приемах. Тем более, если они граничат с прямой грубостью и унижают достоинство кандидата.

Независимо от того, с какими ловушками Вы столкнетесь, не забывайте о своей главной задаче — продемонстрировать свою квалификацию и личные качества, соответствующие предлагаемой должности. Наблюдая за интервьюером, будьте готовы при необходимости внести в свое поведение коррективы. Знание некоторых приемов поможет Вам избежать хитро расставленных сетей.

Date: 2015-07-27; view: 297; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию