Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Общая теория

Тема 6. Инфологическое (концептуальное) моделирование

  1. Совокупность объектов, обладающих одинаковым набором свойств, называется ………. Класс объектов (Ответ дать в именительном падеже единственном числе)    
  2. К стадии Инфологического (концептуального) проектирования относятся следующие из перечисленных ниже работ:
    1. реализация ограничений целостности в среде целевой СУБД
    2. описание логической структуры базы данных
    3. определение типа связей между объектами предметной области
 
 
  1. В ER-модели отображаются:
    1. реализация ограничений целостности в среде целевой СУБД
    2. описание логической структуры базы данных
    3. определение типа связей между объектами предметной области
 
 
  1. В ER-модели отображаются:
    1. описание ограничений целостности
    2. описание логической структуры базы данных
    3. описание алгоритмических зависимостей показателей
 
 
  1. К стадии Инфологического (концептуального) проектирования относятся следующие из перечисленных ниже работ:
    1. описание ограничений целостности
    2. описание логической структуры базы данных
    3. описание алгоритмических зависимостей показателей
 
 
  1. К стадии Инфологического (концептуального) проектирования относятся следующие из перечисленных ниже работ:
    1. описание лингвистических отношений
    2. описание ограничений целостности
    3. описание логической структуры базы данных
 
 
  1. Понятия «Инфологическое моделирование» и «ER-моделирование»:
    1. являются синонимами
    2. Понятия «Инфологическое моделирование» и «ER-моделирование» относятся к разным этапам проектирования
    3. Понятие «Инфологическое моделирование» шире понятия «ER-моделирование»
    4. Понятие «ER-моделирование» шире понятия «Инфологическое моделирование»
 
 
  1. Преимуществами использования ER-модели при проектировании баз данных являются:
    1. простота моделирования
    2. наглядность модели
    3. строгая методология проектирования
 
 
  1. Преимуществами использования ER-модели при автоматизированном проектировании баз данных являются:
    1. наглядность модели
    2. строгая методология проектирования
    3. возможность выбрать целевую СУБД на любом шаге проектирования
 
 
  1. Использование ER-модели при автоматизированном проектировании баз данных:
    1. является удобным средством документирования проекта
    2. удешевляет процесс проектирования
    3. дает возможность выбрать целевую СУБД на любом шаге проектирования
 
 
  1. Преимуществами использования ER-модели при автоматизированном проектировании баз данных являются:
    1. снижаются требования к знанию деталей языков описания данных (DDL) и диалектов SQL конкретных СУБД
    2. возможность выбрать целевую СУБД на любом шаге проектирования
    3. удешевление процесса проектирования
 
 
  1. В Институте возможны перечисленные ниже ситуации:
- студент может одновременно учиться на нескольких специальностях, при этом он зачислен соответственно в несколько разных групп - студент может обучаться экстерном или дистанционно, при этом он не зачислятся в группу Тип связи между объектом «Группа» и «Студент»:
    1. 1:1
    2. 1:M
    3. M:1
    4. М:М
 
 
  1. В Институте возможны перечисленные ниже ситуации:
- студент может одновременно учиться на нескольких специальностях, при этом он зачислен соответственно в несколько разных групп - студент может обучаться экстерном или дистанционно, при этом он не зачислятся в группу Класс членства объектов «Студент» в связи «Студент»- «Группа»:
    1. необязательный
    2. обязательный
 
 
  1. В Институте возможны перечисленные ниже ситуации:
- студент может одновременно учиться на нескольких специальностях, при этом он зачислен соответственно в несколько разных групп - студент может обучаться экстерном или дистанционно, при этом он не зачисляется в группу Класс членства объектов «Группа» в связи «Студент»- «Группа»… a. необязательный b. обязательный
 
 
  1. В Институте возможны только перечисленные ситуации:
- студент может одновременно учиться только в одной группе - студент обязательно приписан к какой-нибудь группе Тип связи между объектом «Группа» и «Студент»: a. 1:1 b. 1:M c. M:1 d. М:М
 
 
  1. В Институте возможны только перечисленные ситуации:
- студент может одновременно учиться только в одной группе - студент обязательно приписан к какой-нибудь группе Тип связи между объектом «Студент» и «Группа»:
  1. 1:1
  2. 1:M
  3. M:1
  4. М:М
 
 
  1. На предприятии имеются цеха, каждый из которых содержит несколько участков. Каждый цех имеет название и номер. Номера цехов – от 1 до N. Участки нумеруются в пределах каждого цеха.
Тип связи между объектом «Цех» и «Участок»:
  1. 1:1
  2. 1:M
  3. M:1
  4. М:М
 
 
  1. На предприятии имеются цеха, каждый из которых содержит несколько участков. Каждый цех имеет название и номер. Номера цехов – от 1 до N. Участки нумеруются в пределах каждого цеха.
Некоторые цеха могут не иметь в своем составе участков. Участок всегда принадлежит какому-либо цеху Какой класс членства объектов «Цех» в связи «Цех» - «Участок» a. необязательный b. обязательный
 
 
Согласно приведенному фрагменту ER-модели в ВУЗе:
  1. Могут быть преподаватели, не имеющие ученой степени.
  2. Не могут быть преподаватели, не имеющие ученой степени.
 
 
 
  1. Согласно приведенному фрагменту ER-модели в ВУЗе преподаватели могут
  1. занимать одновременно несколько должностей
  2. занимать только одну должность
  3. не иметь должности
 
 
  1. Согласно приведенному фрагменту ER-модели в ВУЗе преподаватели могут:
a. занимать одновременно несколько должностей b. занимать только одну должность c. не иметь должности  
 
 
  1. Каждый сотрудник владеет одним или несколькими иностранными языками. Правильно отражают предметную область схемы:
a. 1 b. 2 c. 3 Ответ:2,3  
 
   
  1. Каждый сотрудник владеет одним или несколькими иностранными языками. Фиксируется, каким языком и в какой степени владеет каждый сотрудник. Правильно отражают предметную область схемы:
a. 1 b. 2 c. 3
 
 
  1. Выбрать правильный ответ
 
  1. Объект «Участок» является зависимой по идентификации сущностью
  2. Объект «Цех» является зависимой по идентификации сущностью
  3. Оба объекта являются независимыми по идентификации сущностями
 
 
  1. Каждый из цехов предприятии, содержит несколько участков. Каждый цех имеет название и номер. Цеха не входят ни в какие другие структурные подразделения. Номера цехов – от 1 до N. Участки имеют уникальные номера в пределах всего предприятия.
a. «Цех» является зависимой по идентификации сущностью b. «Цех» является независимой по идентификации сущностью c. способ нумерации участков не имеет значения для определения вида сущности «Цех» d. недостаточно информации для определения вида сущности «Цех»
 

 


<== предыдущая | следующая ==>
 | Влада і конституція: створення стійкої системи

Date: 2015-07-27; view: 1753; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию