Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Краткое описание курсацель дисциплины: изучениефизиологических процессов, определяющие урожайность растений и качество растениеводческой продукции, а также устойчивость растений в различных неблагоприятных условиях среды. краткое содержание дисциплины: Водный обмен растений. Фотосинтез. Минеральноепитание. Дыхание.Рост и развитие растений. Экология физиологических процессов. Устойчивость растений к неблагоприятным факторам. Физиология систем внутренних органов человека и животных (дыхание, обмен веществ и энергии, кровообращение, пищеварение и др.). Адаптация, состояния стресса и болезни. Физиология целостного организма. Организм и социальная деятельность человека. результаты обучения: В результате обучения данной дисциплины студент должен иметь фундаментальные знания по всем разделам физиологии растений, что позволит использовать ее достижения в разработке новых эффективных приемов управления в области растениеводства, агрохимии и почвоведения; ознакомится с методами физиологических исследований; научится управлять процессами накопления в растениях веществ, определяющих величину и качество урожая, ознакомится с новыми достижениями физиологической науки и перспективами ее развития; уметь обосновывать основные агротехнические приемы управления водным режимом растений, уровнем минерального питания, действия средств защиты растений и других прогрессивных технологий возделывания сельскохозяйственных культур. В пределах темы лабораторной работы проводить исследовательскую работу; оформлять результаты работы в виде выводов; работать с лабораторным оборудованием (химическаяпосуда, приборы, реактивы и т.д.). после окончания изучения дисциплины студенты должны: Иметь представление– о сущности процессов жизнедеятельности растений, их онтогенеза, организации с целью управления ходом роста и развития, формированием урожая и его качества. Познание основных закономерностей жизнедеятельности растений (обмен веществ и энергии, водный, минеральный режимы с.-х. растений и т.д.) в различных условиях среды, изучение теоретических основ получения максимальных урожаев с.-х. культур. Знать и понимать (ДескрипторА.): Знание и понимание сущностей процессов жизнедеятельности растений, их онтогенеза, закономерности водного обмена,фотосинтеза,минерального питания,дыхания, роста и развития, особенности формирования продуктивных органов растений,приспособления и устойчивости растений к неблагоприятным факторам, иметь представление о физиологических процессах, протекающих в организме человека и животных и о влиянии на эти процессы факторов окружающей среды Уметь( ДескрипторВ):приобретение практических навыков определения продуктивности посевов сельскохозяйственных культур,изучения влияния уровня минерального питания и ростовых регуляторов на рост и развитие растений, проведения биохимического анализа зерна и зеленой массы. Владеть (Дескрипторы С, Д, Е): С. Сбор и интерпретация информации для выработки суждений о физиологических явлениях растений, человека и животных с учетом социальных и научных соображений.
D. умение сообщать специалистам и не специалистам информацию, идеи, проблемы и решения физиологических процессов, как теоретической основы повышения продуктивности и качества с/х продукции. Е. иметь способности продолжить обучение в области физиологии растений, человека и животных по образовательным программам магистратуры. Содержание курса
|