Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
График выполнения и сдачи заданийСРС по дисциплине
Тема
занятия
|
Задания СРС
| Цель
и содержание заданий
| Рекоменд.
Лит-ра
| Форма контроля
| Срок сдачи
| Оцен
баллы
| Водный обмен растений
|
Выполнить задание для самостоятельной работы по ЛПЗ с.26-27,
с.34-35 ПРК.
Подготовиться к зачету по СРС 1.1, 1.2,1.3
| Познание физиологических и биохимических особенностей клетки.
1.1 Строение и функции клетки.
Содержание: Биологические мембраны и их функции. Строение и функции субклеточных структур клеток.
1.2 Водный баланс и пути регулирования водного режима растений.
Содержание: Физиологические основы орошения. Оптимальный уровень влажности почвы для культур. Разработка рациональных режимов на орошаемых землях Казахстана.
|
О.Л. 1,2,3,4,5,6,7,8,9 Д.Л.1,2
| Контроль за выпол-нением
заданий в тетрадях, устный опрос
|
1,2,3
недели
|
2,0
| Фотосин-тез
| Выполнить задания для СРС по ЛПЗ
с.42-44, 54-57 ПРК;
Подготовиться к зачету по СРС 2.1,2.2,2.3
| Познание биохимии фотосинтеза.
2.1. Физиология фотосинтеза.
Содержание: Влияние внутренних и внешних факторов на фотосинтез
|
О.Л. 1,2,3,4, 6,7,8,9,10
Д.Л.1,2,3
| Контроль за выпол-нением
заданий в тетрадях, устный опрос
|
4-5,6
недели
|
2,0
|
Дыхание растений
| Выполнить задания для СРС по ЛПЗ
с.15 ПРК;
Подготовиться к зачету по СРС 3.1
| Познание основных путей окисления дыхательного субстрата.
3.1 Физиология дыхания человека и животных
Содержание:Физиология систем внутренних органов человека и животных:дыхание, обмен веществ и энергии, кровообращение, пищеварение и др.
|
О.Л.1,2,3,4, 8,9,10
Д.Л. 1,2
| Контроль за выпол-нением
заданий в тетрадях, устный опрос
|
7-8
недели
|
2,0
|
Минераль-ное питание
растений
|
Выполнить задания для СРС по ЛПЗ
с.15 ПРК;
Подготовиться к зачету по СРС 4.1, 4.2, 4.3
| Познание основных механизмов минерального питания.
4.1 Регулирование режима минерального питания растений.
Содержание: Физиологические основы применения удобрений.
4,2 Значение и методы регулирования режима минерального питания в онтогенезе растений.
4.3 Методы выращивания растений без почвы на искусственных питательных средах (гидропоника).
|
О.Л.1,2,3,4, 6,7,8,9
Д.Л. 1,2
| Контроль за выпол-нением
заданий в тетрадях, устный опрос
|
9-10
недели
|
2,0
| Рост и развитие растений
|
Подготовиться к контрольной работе по вопросам с.80 ПРК;
Подготовиться к зачету по СРС 5.1, 5.2, 5.3
| Познание основных закономерностей роста и развития растений.
5.1.Зависимость роста от внешних условий.
Содержание:Влияние температуры, света, влаги и условий минерального питания на рост растений. Явление покоя. Вынужденный и глубокий покой.
5.2 Движение растений.
Содержание:Способы движения у растений: верхушечный рост, ростовые движения, тургорные обратимые движения.
|
О.Л.1,2,3,4, 5,7, 9
Д.Л. 1,2,4,5,6
| Контроль за выпол-нением
заданий в тетрадях, контрольная работа
|
11-13
недели
| 3,0
| Приспособление и устойчивость растений к неблагоприятным факторам.
| Выполнить задания для СРС по ЛПЗ
с.115-116 ПРК;
Подготовиться к зачету по СРС 6.1, 6.2, 6.3
| Познание физиологических основ устойчивости растений.
6.1. Устойчивость растений к низким температурам.
Содержание:Холодостойкость. Морозоустойчивость. Приспособления растений к перенесению низких температур.
6.2. Солеустойчивость и путиее повышения.
Содержание:Влияние засоления на растения. Пути повышения солеустойчивости. Общие закономерности реакции растений на неблагоприятные факторы среды. Понятие о стрессе.
6.3. Пути и типы приспособления растений к засухе.
Содержание:Пути повышения засухоустойчивости растений и меры борьбы с засухой.
Адаптация, состояния стресса и болезни. Физиология целостного организма. Организм и социальная деятельность человека.
|
О.Л.1,2,3,4, 5,7, 9
Д.Л. 1,2,4,5
| Контроль за выпол-нением
заданий в тетрадях, устный опрос
| 14-15
недели
| 3,0
|
Список литературы
1.Основная литература
1. Лебедев С. И. Физиология растений. - М., 1982.
2. Полевой В. В. Физиология растений. - М., 1989.
3. Якушкина Н. И. Физиология растений. - М., 1994.
4. Рубин Б. А. Курс физиологии растений. - М., 1977.
5. Альжанова Р.М., Кудрявцев В.А. Рост, развитие и устойчивость растений в условиях Северного Казахстана. Акмола, 1998
6. Альжанова Р.М. Зотиков В.И. Джаксылыкова А.К. Семилетова Т.Ю. Физиология питания растений. –Астана. 2002
7. Альжанова Р.М. Зотиков В.И. Джаксылыкова А.К. Практикум по физиологии и биохимии растений. Астана,2009
8.Плешков Б.П. Биохимия сельскохозяйственных растений. –М., 1987
9.Альжанова Р.М., Джаксылыкова А.К., Зотиков В.И.,КудрявцевВ.А., ИскаковМ.А.Физиология растений- Астана. 2005.
10.Джаксылыкова А.К. Биохимия растений. – Астана. 2005.
2.Дополнительная литература:
1.Либберт Э. Физиология растений. - М., 1976.
2. Курсанов А. Л. Транспорт ассимилятов в растениях. - М., 1976.
3. Мокроносов А. Т. Онтогенетический аспект фотосинтеза. - М., 1981
4. Айтхожин М. А., Искаков Б. К. Информосомы растений. - Алма-Ата, 1982.
5. Туманов И.В.Физиология закаливания и морозостойкости растений.-М., 1979.
6. Фитогормоны и рост растений. - М., Наука, 1980.
|