Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Способов рекламного воздействия на нихСтр 1 из 4Следующая ⇒ Исследования рынка и разработка стратегии рекламирования
I. Этап исследования маркетингового окружения
1. Обзор рынка товаров.
ситуационный анализ анализ анализ и оценка спроса/потребления потребительских действий на рынке качеств товара конкурентов
Информация о рынке
методы позиционирование факторы, противостояния товара способствующие и препятствующие конкурентам проведению эффективных мероприятий
2. Обзор рынка покупателей
формирование и составление перечня составление перечня описание аудитории потребительских нужд покупателей, покупателей свойств которым удовлетворяет продукция
Исследование групп потенциальных покупателей и способов рекламного воздействия на них
формирование формирование целевой аудитории рекомендаций к ииии рекламного мотивациии содержанию воздействия рекламного сообщения формирование
|