Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Способов рекламного воздействия на них





Исследования рынка и разработка стратегии рекламирования

 

I. Этап исследования маркетингового окружения

 

1. Обзор рынка товаров.

 

 

ситуационный анализ анализ анализ и оценка

спроса/потребления потребительских действий

на рынке качеств товара конкурентов

 

Информация о рынке

 

 

методы

позиционирование факторы, противостояния

товара способствующие и препятствующие конкурентам

проведению эффективных

мероприятий

 

 

2. Обзор рынка покупателей

 

формирование и составление перечня составление перечня

описание аудитории потребительских нужд покупателей,

покупателей свойств которым удовлетворяет

продукция

 

Исследование групп потенциальных покупателей и

способов рекламного воздействия на них

 

 

формирование формирование

целевой аудитории рекомендаций к ииии рекламного мотивациии содержанию

воздействия рекламного сообщения

формирование

Date: 2015-07-27; view: 234; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию