Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






III. Итог урока





Решите задачи:

1. Витя стал догонять Таню, когда между ними было 1,56 км. Витя бежал со скоростью 8,5 км/ч, а Таня шла со скоростью 3,3 км/ч. Через сколько времени Витя догонит Таню?

2. Из двух пунктов одновременно навстречу друг другу на лошадях выехали два всадника. Скорость одного из них 18,5 км/ч, а скорость другого в 1,2 раза больше. Через сколько часов они встретятся, если расстояние между пунктами 16,28 км?

IV. Домашнее задание: п. 37; № 1483 (в, г, з), 1489 (б), 1486.

Урок № 131
Деление на десятичную дробь

И т. д. (п. 37)

Оборудование: карточки с самостоятельными работами.

Ход урока

I. Устные упражнения.

1. Вычислить:

6,7 – 2,3 6 – 0,02 3,08 – 0,2

2,54 + 0,06 8,2 – 2,2

2. Округлить число 3,645: до единиц, до десятых, до сотых.

3. Каждое из чисел разделить на 100:

304; 42,5; 2,5; 0,9; 0,03.

 

II. Работа по теме урока.

1. № 1435 (б, е, н, д, з), 1457 (а, б, в, – 4-е, 5-е числа), 1456, 1463.

2. Самостоятельная работа.

Вариант I Вариант II
1) Выполнить деление.
а) 25,032: 0,56 б) 0,0414: 0,23 в) 13,201: 4,3 а) 24,704: 0,64 б) 0,0945: 0,27 в) 13,056: 3,2
2) Решить задачу.
С площади 53,2 га собрали 670,32 ц ржи. Сколько тонн ржи соберут с площади 1430 га при такой же урожайности? С площади 89,3 га собрали 1223,41 ц овса. Сколько тонн овса соберут с площади 240 га при такой же урожайности?
3) Найти значение выражения:
42,76: b, если b = 0,1; b = 0,01; b = 0,001. 56,08: с, если с = 0,1; с = 0,01; с = 0,001
4) При каких значениях m уравнение х 2 m = 0,79 имеет корень 0,9? 4) При каком значении n уравнение nх 2 = 0,51 имеет корень 0,7?

III. Итог урока.

Тест

1. Значение выражения 0,00047: 0,001 равно:

а) 4,7 б) 0,00000047 в) 0,004700.

2. Площадь прямоугольника 9,464 дм2. Ширина его 2,6 дм.

Длина больше ширины:

а) в 1,4 раза; б) в 1,6 раза; в) в 1,5 раза.

IV. Домашнее задание: п. 37; № 1483 (и), 1492 (а), 1487.

Решить задачу*.

860,4 кг апельсинов уложили в ящики двух размеров. В одни ящики укладывали по 24,5 кг апельсинов в каждый, а в другие по 35,4 кг. В результате оказалось, что в больших ящиках на 272,4 кг апельсинов больше, чем в маленьких. Сколько больших и сколько маленьких ящиков заполнили апельсины?

Урок № 134
Деление на десятичную дробь (п. 37)

Оборудование: листочки с примерами для исправления; таблица со схемой для самостоятельной работы.

Date: 2015-07-27; view: 516; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию