Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
III. Итог урокаРешите задачи: 1. Витя стал догонять Таню, когда между ними было 1,56 км. Витя бежал со скоростью 8,5 км/ч, а Таня шла со скоростью 3,3 км/ч. Через сколько времени Витя догонит Таню? 2. Из двух пунктов одновременно навстречу друг другу на лошадях выехали два всадника. Скорость одного из них 18,5 км/ч, а скорость другого в 1,2 раза больше. Через сколько часов они встретятся, если расстояние между пунктами 16,28 км? IV. Домашнее задание: п. 37; № 1483 (в, г, з), 1489 (б), 1486. Урок № 131 И т. д. (п. 37) Оборудование: карточки с самостоятельными работами. Ход урока I. Устные упражнения. 1. Вычислить: 6,7 – 2,3 6 – 0,02 3,08 – 0,2 2,54 + 0,06 8,2 – 2,2 2. Округлить число 3,645: до единиц, до десятых, до сотых. 3. Каждое из чисел разделить на 100: 304; 42,5; 2,5; 0,9; 0,03.
II. Работа по теме урока. 1. № 1435 (б, е, н, д, з), 1457 (а, б, в, – 4-е, 5-е числа), 1456, 1463. 2. Самостоятельная работа.
III. Итог урока. Тест 1. Значение выражения 0,00047: 0,001 равно: а) 4,7 б) 0,00000047 в) 0,004700. 2. Площадь прямоугольника 9,464 дм2. Ширина его 2,6 дм. Длина больше ширины: а) в 1,4 раза; б) в 1,6 раза; в) в 1,5 раза. IV. Домашнее задание: п. 37; № 1483 (и), 1492 (а), 1487. Решить задачу*. 860,4 кг апельсинов уложили в ящики двух размеров. В одни ящики укладывали по 24,5 кг апельсинов в каждый, а в другие по 35,4 кг. В результате оказалось, что в больших ящиках на 272,4 кг апельсинов больше, чем в маленьких. Сколько больших и сколько маленьких ящиков заполнили апельсины? Урок № 134 Оборудование: листочки с примерами для исправления; таблица со схемой для самостоятельной работы.
|