Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
III. Итог урока. 1. Найти значение выражения:1. Найти значение выражения: а) 34,5 у при у = 0,1, у = 0,01, у = 0,001. б) х 2 при х =1,2 и х = 0,2 Это задание выполняется на листочках, на которых работали в начале урока. Листочки сдаются на проверку. 2. Ответить на вопросы п. 36. IV. Домашнее задание: п. 36; № 1431 (б), 1432 (г, д, е), 1439 (а, б). Выполните вычисления. Зачеркните в таблице буквы, соответствующие найденным ответам. Оставшиеся буквы позволят вам прочитать слово. 3,5 × 0,4 = 12,5 × 0,8 = 0,23 × 0,02 = 0,016 × 0,5 = 2,8 × 0,03 = 0,06 × 0,3 = 1,5 × 0,6 = 0,4 × 4,5 =
Ответ «__________________». Посмотреть в словаре, что обозначает это слово. Урок № 125 Оборудование: текст к итогу урока на кодопозитиве к кодоскопу. Ход урока I. Устные упражнения. 1. Задачи от дяди Степы-милиционера. а) Ширина проезжей части дороги 15 м. Зеленый сигнал светофора горит 20 секунд. С какой наименьшей скоростью может двигаться пешеход с момента загорания светофора, чтобы благополучно перейти дорогу? (Ответ: 0,75 м/с.) б) Мотоциклист едет со скоростью 95 км/с, а скорость велосипедиста на 76 км/ч меньше. Во сколько раз скорость мотоциклиста больше скорости велосипедиста? Кому из них легче остановиться? (Ответ: велосипедисту, так как при меньшей скорости короче тормозной путь.) 2. «Я спрошу, а вы ответьте». а) Если измерения прямоугольника 4,5 м и 16 м, то его площадь равна _______ м2. б) Если скорость пешехода 4,5 км/ч, а всадника 16 км/ч, и они идут навстречу друг другу, то скорость их сближения _________ км/ч. в) Если скорость течения реки 4,5 км/ч, а собственная скорость катера 16 км/ч, то против течения он движется со скоростью ______ км/ч. г) Если скорость всадника 16 км/ч, а пешехода 4,5 км/ч, и всадник догоняет пешехода, то через 1 час расстояние между ними сократится на ________ км. д) Если 16 человек купили мороженое по цене 4,5 рублей, то стоимость их покупки _______ руб. е) Если Петя купил 2 ручки по цене 8 рублей, а Вася купил одну ручку за 4,5 руб., то Петя потратил на ________ руб.________. II. Работа по теме урока. № 1397 (л, м), 1398 (в, г), 1399 – устно, 1403 (в, г), 1404 (а, в), 1405 (в, г), 1394.
|