Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






И на последок, вот вам причины почему видеоигры полезны





 

Компьютерные игры ругают за то, что они действуют на детей как наркотик, порождают агрессию. Но если соблюдать меру, они сделают из ребенка вундеркинда – разовьют мышление, реакцию, научат видеть в темноте и помогут справиться с болью.

 

Развивают многозадачность.

 

Сегодня существует множество разных жанров видео и компьютерных игр – стрелялки, гонки, стратегии, РПГ. Игрок постоянно меняет квесты, привыкает быстро переключаться с одного на другое. Мозг постоянно находится в напряжении, и это приводит не только к повышенному стрессу, за что так ругают компьютеры, но и развивает умение быстро воспринимать информацию, увеличивает скорость реакции и учит выполнять несколько задач сразу.

Такое наблюдение сделали американские ученые Бавелир и Грин из Рончестерского университета. В своем исследовании они доказали, что геймеры, которые проводят за играми хотя бы по часу в день, во многом превосходят своих сверстников, у них лучше развито стратегическое мышление, им проще сосредоточиться, и они быстрее находят решение.

 

Учат видеть в темноте.

 

Согласно распространенному мнению, постоянные игры в приставки сильно портят зрение. Однако с появлением безопасных для глаз мониторов и телевизоров, наука опровергает этот тезис.

 

Бавелир и Грин утверждают – стрелялки, например, «Call of Duty» или «Quake», развивают у ребенка ночное зрение. Каким образом? В этих играх постоянно нужно различать малейшие изменения на игровом поле – промелькнувшие тени, силуэты, темные фигуры. Все это тренирует более четкое восприятие оттенков серого, что позволяет лучше различать объекты в темноте.

При этом видеоигры неожиданно могут стать панацеей для восстановления зрения. Особенно те, где много ярких пятен. Ослепший научится быстро реагировать на яркие цвета и привыкнет анализировать оптические данные на лету.

 

 

Понижают болевой порок

 

В дополнение к «кошачьему зрению», у игроков пониженный болевой порог. Об этом заявили исследователи из американского института по изучению боли. Они доказали, что люди, которые во время проведения химиотерапии или другого болезненного лечения играют в приставки, испытывают меньше боли, чем остальные. Даже у пациентов, страдающих от ожогов, чувствительность к боли понижается на 30-50%.

Откуда такой эффект, понять не трудно. Когда мозг человека погружен в игру, он слишком занят, чтобы уделять внимание ноющей боли. Поэтому, видеоигры могут стать обезболивающим XXI века.

 

Лечат

 

Кстати, помимо анестезирующего эффекта, видеоигры обладают лечебными свойствами. Их активно применяют в борьбе с параличом. Новаторская идея принадлежит Университету Тель-Авив, где ученые обнаружили, что у больных, играющих в компьютер или видеоприставки, быстрее восстанавливается моторика поврежденных рук. По крайней мере, они добивались больших успехов в лечении, чем те, кого лечили классическим путем. По мнению доктора Дебби Рэнд, видеоигры положительно влияют на пластичность мозга.

 

Замедляют старение

 

Как ни странно, одна из суперспособностей идеоигр – замедление процесса старения. Исследование 2013 года в Университете Айовы показало, что все 681 человек, которым за 50, согласившиеся участвовать в эксперименте, смогли замедлить процессы старения вплоть до 7 лет. Для этого они по два часа в неделю, в течение долгого времени проводили за специально разработанной для этого компьютерной игрой.

На самом деле, для достижения такого эффекта, по словам доктора психологии Джеймса Аллайне из Университета штата Северная Каролина, подойдет любая игра, будь то хоть World of Warcraft. Главное, чтобы она постоянно заставляла думать. «Компьютерные игры для мозга - то же самое, что и физические упражнения для тела», - утверждает ученый.

Вот еще) 7 положительных фактов о геймерах

 

1. В результате исследований Roper Report Worldwide 2008 выяснилось, что геймеры серьезнее относятся к жизни, ценностям и окружающей среде, чем обычные люди. А именно, они более уверены в своем финансовом будущем (70% против 59%), им далеко не все равно, что происходит с окружающей средой (33% против 26%). Геймеры больше интересуются вопросами глобального потепления (18% против 14%), качества образования (27% против 22%), проблемой жилья (15% против 14%) и бедности в развивающихся странах (9% против 7%).

 

2. Геймеры вкладывают в понятие «хорошая жизнь» такие вещи как интересная работа, возможность контролировать свою жизнь, наличие свободного времени, путешествия, университетское образование, дорогая машина, наличие в доме электронных новинок. Для геймеров эти ценности имеют приоритетное значение.

 

3. Геймеры – не домохозяйки, поэтому на уборку и стряпание они тратят как можно меньше времени. Зато они чаще слушают музыку (87% против 71% среди «негеймеров»), читают журналы (46% против 39%) и занимаются спортом (42% против 33%).

4. В магазинах геймеры постоянны и приобретают товары проверенных производителей (61%). Причем половина из них по сравнению с 38% «негеймеров» всегда ищут новинки, а 46% не скрывают, что престижные марки нравятсяим больше.

 

5. В отличие от обычных людей среди геймеров в два раза больше любителей технических новинок, поэтому они обустраивают свой дом различными технологическими новшествами. Соответственно они чаще ищут информацию об электронике в интернете, больше интересуются отдыхом вне дома, модой, путешествиями, машинами и т.д.

 

6. В силу своей большей просвещенности в технике геймеры используют возможности своих мобильных телефонов на все 100%, больше отправляют SMS- и MMS-сообщений, слушают музыку, радио, снимают на камеру, выходят в интернет, играют.

 

7. Учитывая все вышесказанное настоящего геймера можно описать примерно так: возраст от 16 до 30 лет, ценит интересную работу, любит развлекаться, заботится о своем будущем, хорошо образован, склонен к техническим наукам.

3) Основные конкуренты.

 

В этом отделе вам предоставлена информация по лидерам игрового рынка. Топ 10 игровых компаний которые заслужили доверие игроков и право называть себя лучшие из лучших.

 

1) Valve Corporation

 

Aмериканская компания-разработчик компьютерных игр, получила известность после выпуска своей первой игры — Half-Life — в ноябре 1998 года.

 

Главный офис – Белвью, Вашингтон, Сиэтл

Дата основания - 1996

Тип – Частная компания

Отрасль – Индустрия компьютерных игр

Основатели - Гейб Ньюэлл и Майк Харрингтон

Оборот - $2.5 млрд (оценка за 2012 год)

Число сотрудников – более 400 сотрудников

Сайт – valvesoftware.com

Эта компания имеет свой собственный цифровой магазин Steam, с помощью этой системы также можно продавать свою продукцию.

2) Take-Two Interactive

 

Aмериканский издатель, разработчик и дистрибьютор компьютерных игр. Take-Two полностью владеет компаниями 2K Games и Rockstar Games.

 

Главный офис – США, Нью-Йорк

Международный главный офис - Виндзоре, Великобритания

Дата основания - 1993

Тип – Публичная компания

Отрасль - Индустрия компьютерных игр

Основатели - Бен Федер 
(Президент и CEO)
 и Штраус Зельник (Исполнительный председатель)

Оборот - $968 миллионов USD (2009)

Число сотрудников – около 2000 сотрудников (2007 год)

Сайт – www.take2games.com

Продукция - Серия BioShock 
, Серия Civilization, 
Серия Grand Theft Auto, 
Серия Mafia
, Серия Max Payne 
….

Студии разработчиков находятся в Сан-Диего, Ванкувере, Торонто и Остине, штат Техас.

3) Crytek

 

Немецкая частная компания, специализирующаяся на разработке компьютерных игр, игровых движков и компьютерных графических технологий.

 

Главный офис – Франкфурт-на-Майне, Германия.

Дата основания - 1999

Тип – Общество с ограниченной ответственностью

Отрасль – Индустрия компьютерных игр, компьютерная графика.

Основатели - Джеват Ерли, Авни Йерли, Фарук Йерли

 

Продукция - Warface, Far Cry, Crysis, Crysis Warhead, Crysis Wars, Crysis 2, Crysis 3,Ryse: Son of Rome

 

Число сотрудников – около 475

Сайт – www.crytek.com

 

Имеет 5 дочерних компаний - Crytek Budapest, Crytek Kiev, Crytek Black Sea, Crytek UK, Crytek Korea.

Имеет свои движки(с помощью них можно создавать игры) - CryEngine, CryEngine 2, CryEngine 3, PolyBump

4) Electronic Arts (EA)

Aмериканская корпорация, которая занимается распространением видеоигр. Oднa из первых компаний в игровой индустрии. Стартовый капитал, сформированный целиком за счёт личных накоплений Хокинса, составил 200 тыс. долларов США.В конце 1980-х, компания начала развивать поддержку консольных игр. Скоро издательство выросло и приобрело нескольких успешных разработчиков. К началу 2000-х EA стала одним из самых больших в мире издательств, и занимала среди них 3-е место.

Имеет свой собственный цифровой магазин ORIGIN

 

Главный офис – Редвуд-Сити, Калифорния, США

Дата основания – 28 мая 1982

Тип – Частная компания

Отрасль – Индустрия компьютерных игр

Основатели - Трип Хокинс (основатель), Джон Ричителло (с 2007 — 2014 генеральный директор)

Оборот - $3,58 млрд. (2014 год)

Число сотрудников – 9,5 тыс. (2014 год)

Сайт – www.ea.com

- Имеет 22 студии

5) Ubisoft Entertainment

Компания, специализирующаяся на издании и разработке компьютерных видеоигр. Компания включает в себя студии в более чем 20 странах, среди них Канада, Испания, Китай, США, Германия, Болгария, Украина, Румыния и Италия. Ubisoft является одним из крупнейших игровых издателей в Европе. Имеет 32 студии

Главный офис – Монтрёй, Париж, Франция

Дата основания – 1986

Тип – Общественная

Отрасль – Компьютерные видеоигры

Основатели - Ив Гиймо – председатель, 
Янис Малат - председатель студии в Монреале, 
Мишель Ансель - игровой дизайнер

Оборот - € 2'143 миллиардов продаж (2012)

Продукция - Assassin's Creed
Prince of Persia
Rainbow Six
Ghost Recon……

Число сотрудников – около 6.000

Сайт – www.ubisoft.com

С выпуском Assassin's Creed II в 2009 Ubisoft запустила игровую сеть Uplay в которую можно зайти в игре или на сайте Uplay. Uplay позволяет игрокам общаться с другими геймерами и получать вознаграждения (rewards) за баллы, выдаваемые за выполнение определённых достижений (называемых «Actions») в играх с поддержкой Uplay. Поддерживает создание списков друзей, покупку игр через внутренний магазин или их активацию посредством цифровых ключей.

6) Epic Games

Aмериканская компания, занимающаяся разработкой компьютерных игр. Компания известна по игровым сериям Gears of War и Unreal Tournament, а также как создатели игрового движка Unreal Engine. В состав Epic Games входят такие дочерние компании, как Chair Entertainment, People Can Fly и Titan Studios. Компания имеет студии в Шанхае, Корее и Токио.

 

Главный офис – Кэри, Северная Каролина, США.

Дата основания – 1991

Тип – Частная компания

Отрасль – Компьютерные игры

Основатели – Тим Суини

Оборот - в 2012 году превысил 1 млрд $

Продукция - ZZT 
, Jill of the Jungle 
, Jazz Jackrabbit 
, Epic Pinball 
, One Must Fall: 2097 
, UnrealGears of War, 
 Shadow Complex ……

Число сотрудников – около 130

Сайт – www.epicgames.com

7) Bethesda Softworks LLC

 

Частная компания, разработчик и издатель развлекательного интерактивного контента. По разработке ролевых игр, гонок, моделированию и симуляторам Bethesda Softworks занимает одно из ведущих мест в мире.

Компания Bethesda известна в первую очередь как разработчик серии ролевых игр The Elder Scrolls, а также постапокалиптической RPG Fallout 3, являющейся продолжением культовой серии, до этого выпускавшейся Interplay и Black Isle Studios.

 

Главный офис – Роквилл (Мэриленд)

Дата основания – 1986

Тип – Общество с ограниченной ответственностью

Отрасль – Компьютерные игры

Основатели – Кристофер Вивер

Оборот - нет информации

Продукция – Rage, Fallout, The Elder Scrolls, Star Trek, Dishonored, Wolfenstein: The New Order …..

Число сотрудников – 7.320 (2009 год)

Сайт – www.bethsoft.com

 

8) Activision

Aмериканская компания по изданию и разработке компьютерных видеоигр. Эта компания стала первым независимым разработчиком игр для игровых приставок и персональных компьютеров. Первой продукцией компании стали игровые картриджи для Atari 2600. Прибыль издательства с каждым годом бьет рекорды и демонстрирует стабильный рост, в 2012 году Activison заработали почти 5млрд. долларов, до этого получить такую прибыль не удавалось никому. Имеет 13 дочерних предприятий.

Главный офис – Санта-Моника, США

Дата основания – 1 октября 1979

Тип – Публичная компания

Отрасль – Компьютерные игры

Основатели – Эрик Хиршберг (Генеральный директор), Роберт Котик (Издатель и разработчик, глава правления,директор)

Оборот - 4.98 млрд USD (2013)

Число сотрудников – около 6.700

Сайт – www.activision.com

Продукция - Серия Call of Duty, 
Серия Marve, l 
Серия Tony Hawk 
, Серия Soldier of Fortune, 
Серия Guitar Hero 
, Серия Skylanders

9) Capcom

Ведущий японский интернациональный разработчик и издатель видеоигр. Корпорация была основана в 1979 году под названием Japan Capsule Computers, как компания по производству и дистрибьюции электронных игровых машин. Настоящее название это аббревиатура от Cap sule и Com puters. На приставки 3-4 поколения (NES, Sega, SNES) компания создавала игры, базирующиеся на мультфильмах Walt Disney. Capcom также активно работает, как издатель и локализатор западных продуктов на востоке, примером может быть «X2» от Team 17 и Grand Theft Auto.

 

Главный офис – Осака (Япония), 
Калифорния (США), 
Штаб-квартиры и студии:
Азия - Гонконг, 
Европа - Великобритания
. Офисы:
Германия, 
Англия.

Дата основания – 11 июня 1983

Тип – Акционерное общество

Отрасль – Видеоигры, развлечения

Основатели – Кэндзо Цудзимото (генеральный директор)

Оборот - 52 миллиарда иен (2004)

Число сотрудников – около 1206

Сайт – www.capcom.com

Продукция - Mega Man, 
Street Fighter, 
Final Fight, 
Resident Evil, 
Breath of Fire, 
Devil May Cry, 
Darkstalkers
, Marvel vs. Capcom, 
Captain Commando
, Monster Hunter, 
Dino Crisis, 
Dark Void, 
Lost Planet, 
Sengoku Basara, 
Dead Rising

 

10) Square Enix

Японский разработчик и издатель компьютерных игр, а также манги. Square Enix в основном известна благодаря играм жанра jRPG, в частности, сериям Final Fantasy и Dragon Quest, а также серии Action/RPG Kingdom Hearts. Square Enix сформировалась в результате объединения компаний Square Co., Ltd. и Enix, который завершился 1 апреля 2003 года. Enix официально поглотила Square. Обмен акций Square Co., Ltd. на акции Square Enix был проведен из соотношения 1:0,85, тогда как акции Enix были обменены из соотношения 1:1. Дочерние компании(4) - Square Enix Group, 
Taito Group, 
Eidos Group, 
Square Enix Europe

 

Главный офис – Сибуя, Токио, Япония

Дата основания – 22 сентября 1975 года (Enix). 
Сентябрь 1986 года (Square Co.) 
1 апреля 2003 года (как Square Enix) и 1 октября 2008 года (как Square Enix Holdings)

Тип – Открытое акционерное общество (ОАО)

Отрасль – Компьютерные игры, книги и журналы

Основатели – Ясухиро Фукусима - Председатель
, Ёсукэ Мацуда - Президент и CEO, 
Кэйдзи Хонда - Исполнительный Вице-Президент

Оборот - $1.46 млрд долларов

Число сотрудников – 3,338 (на 31 марта 2010 года)

Сайт – www.square-enix.com

Продукция - Final Fantasy 
, Dragon Quest 
, Kingdom Hearts 
, SaGa, 
 Seiken Densetsu (Sword of Mana Saga), 
 Tomb Raider, 
 Hitman 
, Deus Ex 
, Thief 
, Legacy of Kain.

Date: 2015-07-27; view: 651; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию