Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Убеждение и отношение





Формируются через поступки и усвоение и соответственно влияют на поведение потребителей. Убеждение представляет собой мысленную характеристику чего - либо. Оно может основываться на значении, мнении или вере, а также может нести или не нести эмоциональную нагрузку. Производителей интересует, прежде всего, убеждение покупателей относительно товаров или услуг, создающих образы их продукции и марок. На основании убеждения люди совершают действия и, если некоторые из них неверны и препятствуют совершения покупки, то маркетологам необходимо провести компанию по их корректировке.

Отношение - это устойчивая положительная или негативная оценка индивидом объекта или идеи, испытывание к ним определённых чувств и направленность возможных действий по отношению к ним. У людей складывается отношение ко всему: религии, политике, музыке и т.д. Отношение к какому - либо объекту заставляет людей любить его или ненавидеть, приближаться к нему или отдаляться. Сформировавшаяся устойчивая оценка определяет примерно одинаковое отношение человека к похожим объектам, так как в этом случае отсутствует необходимость по - новому реагировать на каждый отдельный раздражитель. Отношение экономит физическую и умственную энергию человека и поэтому они весьма устойчивы. Отношение человека представляет собой последовательно логически - связанную цепочку, в которой изменение одного звена потребует трансформации и других звеньев, поэтому при разработке какой - либо новой продукции маркетологам целесообразно учитывать уже существующие отношения потребителей, не пытаясь изменить их. Однако, не следует забывать, что существуют и исключения, когда изменение отношения оправдывает себя.

Date: 2015-07-27; view: 348; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию