Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Производство телерекламы. Процесс съемки — основные этапы





1. Идея, концепция

Итак, сначала ищется главная идея и разрабатывается концепция ролика. Идея рекламного ролика является его основой и главной составляющей. Многие рекламные ролики и рекламные компании, в целом, держаться на идеи, и своему успеху обязаны именной главной концепции. Поэтому это не просто первая часть производства рекламного ролика, но и одна из самых важных.

2. Сюжет, сценарий

Затем на основе главной идеи разрабатывается сюжет ролика и конкретный сценарий. Сценарий может быть литературным, а может иметь кинематографичный формат. Несмотря на то, что сценарий уже содержит конечный и точный вариант идеи или концепции, часто он претерпевает изменения на репетициях или даже съемочной площадке. Во время творческого процесса люди часто глубже начинают понимать материал и начинает видеть его более целостно и объемно, поэтому часто изменения пришедшие на съемочной площадке очень часто имеют положительный результат.

3. Раскадровка

На основе сценария делается раскадровка – видение режиссера конкретного материала. Тоже один из самых важных этапов производства рекламных роликов. При просмотре рекламного ролика 80 процентов (а иногда даже больше) воспринимается визуально, поэтому очень важно профессионально подать видеоряд. И показать не только профессиональный монтаж, который комфортно воспринимается, но и творческую режиссерскую подачу. Чем больше творчества в производстве рекламного ролика, тем большую положительную отдачу и результат он имеет.

4. Подбор места и кастинг

Далее проводится подбор актеров, а также место для съемок. Это уже более организационный этап производства рекламного ролика. Сюжет уже придуман, раскадровка разработана, образы персонажей и места уже есть, поэтому остается только найти похожие места и подобрать актеров, подходящих по типажу. Когда все готово, если надо – отрепетировано, процесс организован, то можно приступать к самим съемкам рекламного ролика.

5. Съемка

Съемка – процесс сложный и ответственный. На этом этапе производства рекламных роликов важно точно перенести суть идеи, отобразить ее с правильных ракурсов, правильно работать с актерами и в конце отснять нужный материал, который можно смонтировать. При отсутствии профессиональных навыков у режиссера, съемочный прочес может пойти неорганизованно, суть идеи может потеряться, в итоге рекламный ролик может превратиться обычную нарезку видеофрагментов.

6. Постпродакшен

Постпродакшен – это заключительный этап производства рекламного ролика. В него входит монтаж, цветокоррекция, создание (при необходимости) компьютерной графики, наложение спецэффектов и т.п. В постпродакшен может входит много дополнительных этапов, в зависимости от сложности рекламного ролика, его съемки и конечного видеоряда.

7. Оценка

После того, как рекламный ролик готов, он доставляется заказчику, и заказчик его оценивает. Конечно, обсуждение многих моментов происходит на всех этапах производства рекламного ролика, но важен конечный результат. Исследования и понимания исполнит ли данный рекламный ролик свои цели и функции. Происходит подробное обсуждение готового ролика, обговариваются все нюансы. Возможно что-то переделывается, перемонтируется и даже переснимается. При полной и окончательной готовности рекламного ролика к показу аудитории, выбирается платформа для его демонстрации (телевидение, интернет, выставки и т.п.)

 

26. Производство телерекламы. Звук: основные виды, их характеристика.

 

Date: 2015-07-27; view: 583; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию