Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Билет 2. Требования-совокуп положений,которая должна полно удовл при разработке,создании,эксплуатац,чтобы х эффективн.на еденицу затрат была наибольшей.Требования





Требования-совокуп положений,которая должна полно удовл при разработке,создании,эксплуатац,чтобы х эффективн.на еденицу затрат была наибольшей.Требования объедин.нормируемыми докум.и назыв:нормы летной годности с-та,нормы прочности.
К летно-технич треб.относ.общеие и специальные требования.
Основные-наиболее полное соотв назнач,соотв летным характер.(внешние формы,размеры,соотв параметров агрег. Их располож)
Для пассаж.ВС (дальность полета,соотв характер,силовых устан,надежность и безопасн полета,эксплуатац и ремонтная пригодность.
Конструктивные решения должны быть компромиссными и опред. Для каждого конкретного типа ВС,должны отвечать получению мак.уровня ффективности.

Основные летно-технические (летно-тактические) характеристики - комплекс количественных показателей, определяющих возможности летательных аппаратов выполнять свое целевое назначение.

Работоспособность - состояние летательного аппарата и (или) его частей, при котором они способны выполнять заданные функции, сохраняя значения параметров в пределах, установленных нормативно-технической документацией.

Надежность - свойство летательного аппарата в целом и (или) его частей выполнять заданные функции, сохраняя значения эксплуатационных показателей в установленных пределах, соответствующих режимам и условиям использования, технического обслуживания, ремонта, хранения и транспортировки. Включает в себя свойства безотказности, долговечности, ремонтопригодности и сохраняемости.

Безотказность - способность изделия быть работоспособным в заданное время при обеспечении свойств ремонтопригодности и сохраняемости. Уровень безотказности количественно характеризуется вероятностью безотказной работы за полет, наработкой на один отказ и интенсивностью отказов.

Долговечность - способность изделия быть работоспособным в заданное время при обеспечении свойств ремонтопригодности и сохраняемости. Уровень долговечности количественно характеризуется ресурсами.

Технический ресурс (или ресурс до списания) - время полетов (работы), количество полетов (циклов), календарный срок службы, достижение которых обеспечивается при проектировании основных силовых конструкций, конструкций двигателей и других элементов.

Назначенный ресурс - ресурс, при достижении которого эксплуатация прекращается независимо от состояния объекта. Составными частями назначенного ресурса являются ресурс до первого капитального ремонта и межремонтный ресурс.

Гарантированный ресурс - ресурс, в течение которого устранение конструктивно-производственных дефектов производится за счет предприятия -изготовителя (поставщика).

Сохраняемость - обеспечение работоспособности всего летательного аппарата (агрегата) при допущении возможности отказа отдельных составных частей. Обеспечивается резервированием частей с потенциально возможными отказами, контролируемостью отказов, наличием аварийных систем, возможностью изменения условий и режимов работы отказавших агрегатов.

Безопасность полетов - совокупность мер, предпринятых в процессе создания летательного аппарата и его эксплуатации с целью устранения угрозы для жизни и здоровья людей.

Билет 3
1)По назначению.
гражд.с-т(пассаж--межконт,магистр(дальние,средние,ближние),местные;грузовые;спец.назнач(санитарные,геогогоразведоват,рыболовные);учебные(первонач.обу чения,рабочие самолеты)

 

2)По констр.признакам.Схема-характеристика внешних формс-т и взаимно располож его частей.

По числу и расположению крыльев(биплан,полутораплан,манопалан(верхоплан,среднеплан,низкоплан)
По типу расположения оперения (утка,бесхвостка,хвостовое оперение)
По кол-ву фюз-ей (одно фюз-ый,2 фюз)

По типу шасси (гидросамолет,сухопутные,амфибия)
По размещению двигателей (на крыле,под крылом,на пилоне под крылом,в крыле,в фюзеляже,на фюзеляже)

Date: 2015-07-27; view: 340; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию