Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Программа реализации управленческого решения





Для того, чтобы решить проблему регулирования пенсионного обеспечения женщин в Липецке, нужно внести изменения в законодательную базу на федеральном уровне, поскольку Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Липецке управленческих решений в рамках данного вопроса не принимает. Оно лишь исполняет все предписания и указания Пенсионного фонда РФ. Изменить законодательную базу для повышения пенсионного обеспечения женщин рекомендуется в рамках назначения дополнительных выплат женщинам, если их пенсия рассчитана на минимальном уровне.

С 1 января 2010 года с целью доведения материального обеспечения пенсионера до величины прожиточного минимума пенсионера, установленной в субъекте Российской Федерации, предусматривается установление социальных доплат к пенсии.

Социальные доплаты к пенсии устанавливаются всем неработающим пенсионерам в случае, если общая сумма их материального обеспечения не достигает величины прожиточного минимума пенсионера, установленной в субъекте Российской Федерации.

При подсчете общей суммы материального обеспечения пенсионера учитываются все виды пенсий, ежемесячная денежная выплата (включая стоимость набора социальных услуг), дополнительное материальное (социальное) обеспечение и иные меры социальной поддержки (помощи), установленные законодательством субъектов Российской Федерации в денежном выражении (за исключением мер социальной поддержки, предоставляемых единовременно).

Для решения обозначенной проблемы предлагается также разработать и внедрить дополнительные выплаты женщинам в рамках пенсионного обеспечения. За основу данного решения взят проект Федерального закона от 25 февраля 2013 г. «О дополнительных выплатах к пенсиям в Российской Федерации».

На основании данного проекта предлагается внедрить корпоративную программу о выплатах к пенсии, являющуюся совокупностью правил и условий формирования средств для финансирования выплат к пенсиям и осуществления соответствующих денежных выплат, утверждаемых локальным нормативным актом организации.

В рамках данного проекта выплата к пенсии – это регулярная денежная (срочная, бессрочная) доплата к пенсии лицам, которым назначена трудовая пенсия, осуществляемая в соответствии с решением организаций в порядке и сроки, предусмотренные корпоративной программой о выплатах к пенсии.

Регулирование деятельности по осуществлению выплат к пенсии, контроль и надзор за указанной деятельностью должен осуществляться уполномоченными Правительством Российской Федерации федеральными органами исполнительной власти, в том числе с учетом особенностей трудового законодательства Российской Федерации.

Субъектами правоотношений, связанных с деятельностью по осуществлению выплат к пенсии, являются:

1) организации;

2) участники;

3) федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие правовое регулирование, а также государственный контроль и надзор за деятельностью по выплатам к пенсии.

Рекомендуется установить следующие виды выплат к пенсии:

1. Выплата к пенсии, устанавливаемая бессрочно.

2. Выплата к пенсии, устанавливаемая на срок.

Выплата к пенсии осуществляется непосредственно организациями в соответствии с корпоративной программой.

При этом права и обязанности организаций и участников программы выглядят следующим образом:

1. Право на получение выплаты к пенсии определяется решениями организациями в соответствии с корпоративной программой.

2. Участник корпоративной программы обязан соблюдать ее правила.

3. Организации вправе самостоятельно определять условия осуществления выплат к пенсиям.

4. Организации при осуществлении выплат к пенсии обязана:

- осуществлять свою деятельность в соответствии с проектом Федерального закона от 25 февраля 2013 г. «О дополнительных выплатах к пенсиям в Российской Федерации»;

- знакомить участников с корпоративными программами, имеющимися у организации, которые могут быть распространены на соответствующего участника;

- осуществлять учет своих обязательств перед участниками;

- осуществлять обособленный учет средств, направляемых на финансирование корпоративной программы;

- выполнять условия, установленные для организаций корпоративными программами;

- обеспечивать конфиденциальность информации об участниках в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Финансирование выплат к пенсии осуществляется на добровольной основе за счет средств организаций, а в отдельных случаях средств работников и других источников.

Корпоративная программа создается организацией с учетом условий и специфики ее деятельности и в соответствии с положениями проекта Федерального закона от 25 февраля 2013 г. «О дополнительных выплатах к пенсиям в Российской Федерации».

Корпоративная программа должна содержать следующие обязательные условия:

1) сведения об организации;

2) порядок и условия реализации корпоративной программы;

3) категории участников, которые вправе участвовать в корпоративной программе;

4) основания для осуществления выплат к пенсиям, в том числе условия по возрасту и стажу работы участников

5) виды и условия выплат к пенсии;

6) порядок осуществления выплат к пенсии;

7) положения о правах и обязанностях организации и участников корпоративной;

8) сроки действия корпоративной программы и условия ее прекращения;

9) порядок и условия изменения положений корпоративной программы;

10) порядок формирования, учета и реализации, пенсионных прав;

11) порядок перевода пенсионных прав при прекращении трудового договора, а также порядок наследования пенсионных прав правопреемниками участника;

12) порядок обеспечения гарантий исполнения обязательств по реализации корпоративной программы;

13) организация может предусматривать в корпоративной программе условие обязательной уплаты взносов участниками.

В корпоративной программе могут быть предусмотрены иные положения, не противоречащие законодательству Российской Федерации.

Выплата к пенсии участникам, если это предусмотрено корпоративной программой осуществляется организацией на основании договора об осуществлении выплаты к пенсии, заключенного с участником.

Договор об осуществлении выплаты к пенсии должен содержать порядок, условия, периодичность и сроки осуществления выплаты, порядок расчета размера выплаты, права и обязанности организации и участника, условия прекращения осуществления выплаты, порядок и условия изменения правил осуществления выплаты, порядок формирования, учета и реализации прав участников на выплату.

Корпоративная программа утверждается и в уведомительном порядке представляется организацией для ее регистрации в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль и надзор за данной сферой деятельности.

Корпоративная программа считается соответствующей требованиям проекта Федерального закона от 25 февраля 2013 г. «О дополнительных выплатах к пенсиям в Российской Федерации», и организации могут быть предоставлены льготы в соответствии с п.5 статьи 9 данного закона, если федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль и надзор за данной сферой деятельности, в течение 30 дней не представит аргументированное обоснование об отказе в ее регистрации в едином реестре корпоративных программ.

Организации предоставляются налоговые льготы, предусмотренные законодательством Российской Федерации, если выплата к пенсии осуществляется в соответствии с корпоративной программой о выплатах к пенсии, отвечающих требованиям проекта Федерального закона от 25 февраля 2013 г. «О дополнительных выплатах к пенсиям в Российской Федерации» и включенных в единый реестр корпоративных программ.

Таким образом, реализация управленческого решения по решению проблемы Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Липецке должно решать при взаимодействии с работодателями, поскольку они являются ответственными лицами при реализации предлагаемой корпоративной программы. Кроме того, на них лежит ответственность за предоставление достоверной информации о работниках и их заработной плате. Контроль за исполнением и ответственность за реализацию управленческих решений накладывается на Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Липецке.


Заключение

 

В процессе исследования была достигнута цель – было разработано управленческое решение, направленное на совершенствование пенсионного обеспечения женщин в г. Липецке.

Задачи, поставленные перед исследованием, также решены:

1) произведена постановка проблемы принятия управленческого решения;

2) дана характеристика объекта исследования;

3) изучена нормативно-правовая база объекта исследования

4) разработано управленческое решение.

Сегодня размер пенсии в основном зависит от объема страховых взносов, которые ваши работодатели уплачивают за вас в государственную пенсионную систему – систему обязательного пенсионного страхования (ОПС). По новой формуле, которая разработана Правительством Российской Федерации, размер пенсии в настоящее время будет зависеть от продолжительности общего страхового (трудового и стажа за социально значимые периоды) стажа, размера заработной платы за каждый год, с которой работодатели уплачивали страховые взносы в систему ОПС, и возраста, в котором человек обратился за назначением пенсии. В соответствии с новыми расчетами, пенсия женщин нередко ниже, чем у мужчин. Таким образом, регулирование пенсионного обеспечения женщин в Липецке является актуальной проблемой, которая требует решения.

Пенсионное обеспечение женщин в России имеет свои особенности. Новая формула расчета пенсии учитывает количество детей у женщины и продолжительность срока по уходу за ребенком. Поэтому при вводе в пенсионный калькулятор одной и той же продолжительности трудового стажа у мужчин и у женщин, но при наличии детей и нескольких потраченных лет по уходу за ними пенсия женщины меньше, чем у мужчины, даже если мужчина проходил срочную воинскую службу. И регулирование пенсионного обеспечения женщин является необходимостью, прежде всего, в связи с принципом социальной справедливости.

Для того, чтобы решить проблему регулирования пенсионного обеспечения женщин в Липецке, нужно внести изменения в законодательную базу на федеральном уровне, поскольку Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Липецке управленческих решений в рамках данного вопроса не принимает. Оно лишь исполняет все предписания и указания Пенсионного фонда РФ. Изменить законодательную базу для повышения пенсионного обеспечения женщин рекомендуется в рамках назначения дополнительных выплат женщинам, если их пенсия рассчитана на минимальном уровне.

Таким образом, управленческим решением в рамках поставленной проблемы является утверждение проекта Федерального закона от 25 февраля 2013 г. «О дополнительных выплатах к пенсиям в Российской Федерации», на базе которого будет создана корпоративная программа, которая разрабатывается организацией-работодателем с учетом условий и специфики ее деятельности и в соответствии с российским законодательством. В рамках данной программы организация-работодатель осуществляет дополнительные выплаты к пенсиям своих бывших работников-женщин, если их пенсия установлена на уровне ниже прожиточного минимума.

Реализация управленческого решения по решению обозначенной выше проблемы Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Липецке должно решать при взаимодействии с работодателями, поскольку они являются ответственными лицами при реализации предлагаемой корпоративной программы. Кроме того, на них лежит ответственность за предоставление достоверной информации о работниках и их заработной плате. Контроль за исполнением и ответственность за реализацию управленческих решений накладывается на Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Липецке

 


 

 

Date: 2015-07-27; view: 567; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию