Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Варинат II ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 1. Антибактериальные препараты показаны при: а) скарлатине б) кори в) эпидемическом паротите г) краснухе 2. Жаропонижающие препараты показаны при температуре выше: а) 37°С б) 38°С в) 38,5°С г) 39°С 3. Частые побочные действия препаратов НПВП (нестероидные противоспалительные препараты): а) гастродуодениты, остеопороз б) нарушение ритма сердца в) бронхоспазм г) привыкание 4. При приступе бронхиальной астмы применяется: а) антигистаминные препараты б) аспирин, анальгин в) горчичники г) бронхолитики 5. Постепенной отмены требует лечение препаратами: а) антибиотиками б) гормонами в) жаропонижающими г) противогельминтозными 6. Противокашлевые препараты показаны: а) при продуктивном (влажном кашле) б) при коклюше в) при сухом кашле г) назофарингите 7. Побочное действие глюкокортикоидов. Выберите несколько правильных ответов: а) ожирение, синдром Иценко-Кушинга б) гипергликемия в) остеопороз г) аллергические реакции 8. Наиболее частые осложнения антибиотикотерапии: а) дисбиоз кишечника б) ожирение в) геморрагический синдром г) цистит 9. Особенности применения препаратов железа при ЖДА. Выберите один неправильный ответ: а) давать между приемами пищи б) не сочетать с молочными продуктами в) полоскать полость рта после приема г) не давать при гипотрофии 10. Побочное действие бронхолитиков. Выберите неправильный ответ: а) беспокойство, головокружение б) головокружение, тремор рук в) нарушение ритма сердца г) кашель
III. Особенности применения лекарственных средств у детей раннего и дошкольного возраста. Вариант1 1.Ибупрофен (Нурофен)детям старше года дозируется а) 5-10мг/кг б)5-10мг/год в)20мг/кг г)20мг/год 2.Формы выпуска лекарственных препаратов для детей раннего возраста: а) капсул б) таблеток в) раствора и свечей 3. Детям до года для ингаляций Беродуал дозируется а) 1 капля/год б) 1 капля/кг в)1мл/год г)1мл/кг 4. Метод введения бронхолитиков при бронхообструктивном синдроме: а) в/м б) внутрь в) ингаляционно и в/в г) подкожно 5. Для оказания неотложной помощи при бронхообструктивном синдроме с ОДН 111 степени 2,4% р-р Эуфилина дозируется а) 0,1мл/год б) 1мл/год в) 0,1мл/кг г) 1мл/кг 6. Парацетамол детям раннего возраста дозируется: а) 10-5 мг/кг б) 5-10 мг/кг в) 10-15 мг/год г) 5-10 мг/год 7. Для оказания догоспитальной помощи при стенозирующем ларинготрахеите, стеноз II степени преднизолон дозируется: а) 3-4 мг/кг б) 3-4 мг/год в) 1-2мг/кг г)1-2мг/год 8. Особенности приема и форма выпуска ферментов детям раннего возраста: а) в виде микрогранул во время еды б) в виде микрогранул после еды в) в виде микрогранул перед едой г) в виде микрогранул между приемами пищи 9. Больным гемофилией инъекции проводятся только: а) в/в б) в/м в) п/к г) в/к 10. Для оказания помощи при гипертермии раствор анальгина дозируется: а) 0,1 мл/год б) 0,1 мл/кг в) 0,2 мл/год г) 0,2 мл/кг 11. При вакцинопрофилактике в/м введение проводится: а) в наружный верхний квадрат ягодицы б) передняя поверхность бедра в) задняя поверхность бедра г) в плечо
Вариант II 1.Формы выпуска лекарственных препаратов для детей раннего возраста: а) капсул б) таблеток в) раствора и свечей г) сиропа 2. Метод введения бронхолитиков при бронхообструктивном синдроме: а) в/м б) внутрь в) ингаляционно и в/в г) подкожно 3. Парацетамол детям раннего возраста дозируется: а) 10-5 мг/кг б) 5-10 мг/кг в) 10-15 мг/год г) 5-10 мг/год 4. Особенности приема и форма выпуска ферментов детям раннего возраста: а) в виде микрогранул во время еды б) в виде микрогранул после еды в) в виде микрогранул перед едой г) в виде микрогранул между приемами пищи 5. Для оказания помощи при гипертермии раствор анальгина дозируется: а) 0,1 мл/год б) 0,1 мл/кг в) 0,2 мл/год г) 0,2 мл/кг 6. При вакцинопрофилактике в/м введение проводится: а) в наружный верхний квадрат ягодицы б) передняя поверхность бедра в) задняя поверхность бедра г) в плечо 7. Больным гемофилией инъекции проводятся только: а) в/в б) в/м в) п/к г) в/к 8. Для оказания догоспитальной помощи при стенозирующем ларинготрахеите, стеноз II степени преднизолон дозируется: а) 3-4 мг/кг б) 3-4 мг/год в) 1-2мг/кг г)1-2мг/год 9. Для оказания неотложной помощи при бронхообструктивном синдроме с ОДН 111 степени 2,4% р-р Эуфилина дозируется а) 0,1мл/год б) 1мл/год в) 0,1мл/кг г) 1мл/кг 10. Детям до года для ингаляций Беродуал дозируется а) 1 капля/год б) 1 капля/кг в)1мл/год г)1мл/кг 11.Ибупрофен (Нурофен)детям старше года дозируется а) 5-10мг/кг б)5-10мг/год в)20мг/кг г)20мг/год
Ответы на тестовые задания для оценки знаний: I. Принципы лечения и ухода при заболеваниях детского возраста и при их осложнениях
Вариант I 1б; 2б; 3б; 4г; 5в; 6в; 7г; вб; 9в; 10б; Вариант II 1в; 2б; 3б; 4г; 5в; 6в; 7г; 8б; 9б; 10б; II. Фармакокинетика, показания, противопоказания к применению лекарственных средств у детей. Вариант I 1а,б,в; 2 а,б,в; 3а; 4а; 5г; 6Б;7б; 8а; 9в; 10а,б,Г Вариант II 1а;2б;3а;4г;5б;6в;7а,б,в;8а;9г;10г III. Особенности применения лекарственных средств у детей раннего и дошкольного возраста. вариант I вариант II 2в 2в 3б 3в 4в 4а 5б 5а 6в 6б 7а 7а 8в 8б 9а 9б 10 а 10б 11 б 11б 1а 1в
Оборудование, оснащение для выполнения задания: 1. Мазок из зева и носа на дифтерию: штатив, пробирки № 2, шпатель, дезрастворы, стеклограф, фантом. 2. Перианальный соскоб: предметные стекла № 2, глицерин, ватные палочки, дезрастворы, стеклограф, крафт-бумага, фантом. 3.Подсчетчастоты пульса, частоты дыхания у детей: фантом, часы с секундной стрелкой, фонендоскоп. Используемые источники информации: 1. Н.В. Ежова, Е.М. Русакова, Г.И. Кащеева «Педиатрия», Москва, изд «ОНИКС», 2012г, 592 стр. 2. Н.В. Ежова, Е.М. Русакова, «Практикум», Москва, изд «ОНИКС», 2012г, 400 стр. 3. А.М. Запруднов, К.И. Григорьев «Педиатрия с детскими инфекциями», М.: ГЭОТАР – Медиа, 2013 г., 560 стр. 4. Г.В. Капитанов «Пропедевтика детских болезней с уходом за детьми». М. Медпресс-информ, 2012г, 704стр. 5. Э.В. Смолева, Л.А.Степанова «Пропедевтика клинических дисциплин» Д: «Феникс». Серия «Медицина для вас». 2012 г., 448 стр. 6. Г.В.Енгибарьянц «Педиатрия с детскими инфекциями». Практикум/ Серия «Среднее профессиональное образование».- Ростов н/Д: Феникс, 2012 г., 576 стр.
III б. Критерии оценки:
Разработчик контрольно-оценочных материалов по промежуточной аттестации: Загидуллина Вилета Харисовна, преподаватель педиатрии, высшей квалификационной категории, ГАПОУ РБ «Уфимский МК»; подпись
Эксперт от работодателя: _____________ _________________ ___________________ _______________ место работы должность ФИО подпись
Экзаменаторы _____________ _________________ ___________________ _______________ место работы должность ФИО подпись
|