Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Образовательные результаты





Общекультурная компетенция ОК-3

Умеет: руководствоваться в речевом взаимодействии принципами то­лерантности и сотрудничества.

Общекультурная компетенция ОК-6

Владеет: навыком построения логически верного устного и письмен­ного высказывания с учетом коммуникативных задач.

Общекультурная компетенция ОК-16

Владеет: навыком публичной речи разных видов и жанров в различной аудитории.

Профессиональная компетенция ОПК-3

Знает:

- основные принципы и законы неориторики;

- виды и жанры ораторской речи;

- основы эристики как искусства спора;

- типологию спора;

- особенности педагогического речевого общения.

Умеет:

- применять знания из области филологии (риторики), психологии и ди­дактики в построении педагогической речи;

- использовать риторическую модель (риторический канон) в подготовке публичной речи

Владеет:

- техникой речи;

- невербальными средствами создания выразительности речи.

Профессиональная компетенция ОПК-5

Умеет: создавать тексты профессионального и социально значимого содержания.

Профессиональная компетенция ПК-2

Умеет: применять полученные теоретические знания и практические навыки в решении задач воспитания и духовно-нравственного развития лич­ности обучающихся.

Профессиональная компетенция ПК-6

Владеет: методикой организации диалога-информации, диалога-обще­ния, полилога с учениками, родителями, коллегами, социальными партне­рами.

 

Уровни освоения компетенций:

Пороговый уровень (65–71 балл)

Продвинутый уровень (72–86 баллов)

Высокий уровень (87–100 баллов)

Комплект оценочных средств

(Вопросы и задания по материалам лекций и к практическим занятиям)

Вопросы для самопроверки понимания и усвоения материала лекций:

Date: 2015-08-15; view: 302; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию