Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Определение платы за перевозку грузовРасчеты за перевозку грузов грузоотправители осуществляют по действующим на железнодорожном транспорте тарифам. Для определения платы за перевозку грузов используется Тарифное руководство № 1 [7]. Плата за перевозку грузов зависит от рода груза, его массы, вида отправки, рода подвижного состава, класса груза, принадлежности подвижного состава, тарифного расстояния перевозки, скорости доставки груза. Соответственно видам отправок и способам перевозки грузов тарифы бывают: · повагонные, взыскиваемые с вагона в зависимости от массы грузов; · потонные, установленные в виде платы за одну тонну груза, перевозимого наливом в цистернах; · для мелких отправок (перевозимых в сборных вагонах); · для контейнеров (на перевозку грузов в контейнерах в зависимости от массы брутто); · на рельсовый подвижной состав, не входящий в систему ОАО «РЖД» (плата взыскивается за пробег каждой оси); · на рельсовый подвижной состав, входящий в систему ОАО «РЖД» (перевозка осуществляется без оплаты). В зависимости от скорости доставки различают тарифы большой, грузовой и пассажирской скоростей. Тариф большой скорости в 1,5 раза больше, чем тариф грузовой скорости (исключение составляют тарифы для скоропортящихся грузов и живности). Пассажирской скоростью доставляются грузы, загруженные в багажные и грузовые вагоны в составе пассажирских поездов. При перевозке грузовой и большой скоростями негабаритных грузов и грузов на транспортерах, а также грузов перевозимых в багажных и грузовых вагонах, прицепляемых к пассажирским поездам, плата взыскивается за фактическое пройденное расстояние. По условиям тарификации грузов тарифы дифференцированы на три тарифных класса грузов: первый, второй и третий. Грузы 1-го класса – массовые – относительно дешевые сырьевые и топливно-энергитические, а также грузы с долей транспортной составляющей в конечной цене продукции более 15 %. Грузы 2-го класса – относительно дорогостоящие грузы с долей транспортной составляющей в конечной цене продукта в пределах 8–15 %. Грузы 3-го класса – дорогостоящие грузы с долей транспортной составляющей в конечной цене продукции менее 8 %. Тарифные классы грузов приведены в табл. 1 прил. 2 Тарифного руководства № 1 [7]. При определении провозной платы для повагонных отправок, перевозимых в вагонах общего парка ОАО «РЖД» и принадлежащих предприятиям, организациям и ведомствам или арендованных ими, следует учитывать соотношение между фактической массой груза, предъявляемого к перевозке, и минимальной весовой нормой (МВН). Если масса груза в вагоне меньше или равна МВН, то провозная плата взимается за МВН. В тех случаях, когда масса груза в вагоне превышает МВН, то плата за перевозку взимается за фактическую массу груза в вагоне. Если против кода груза указано «Г/П» [7, часть 1, прил. 2, табл. 1], то расчет плат производится за грузоподъемность вагона.
|