Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Введение. Теоретические основы формирования стратегии предпринимательской деятельностиСтр 1 из 7Следующая ⇒ Содержание
Введение Теоретические основы формирования стратегии предпринимательской деятельности Стратегия предприятия и методы ее построения Виды стратегии предпринимательской деятельности Выбор стратегии предпринимательской деятельности 2. Анализ формирования стратегии ТОО «Фрегат» 2.1 Организация деятельности предприятия ТОО «Фрегат» Факторы определяющие стратегию предприятия Маркетинговая и финансовая стратегия предприятия 3. Перспективы развития деятельности ТОО «Фрегат» Заключение Список использованной литретатуры Приложение
Введение
Формирование стратегии - это одна из функций управления, которая представляет собой процесс выбора целей организации и путей их достижения. Стратегическое планирование обеспечивает основу для всех управленческих решений. Поэтому, большинство предприятий и организаций ориентированы на выработку стратегических планов развития. Динамичный процесс стратегического планирования является тем зонтиком, под которым укрываются все управленческие функции, не используя преимущества стратегического планирования, организации в целом и отдельные люди будут лишены четкого способа оценки цели и направления предприятия. Процесс формирования стратегии обеспечивает основу для управления членами организации. Проецируя все выше написанное на реалии обстановки в нашей стране, можно отметить, что стратегическое планирование становится все более актуальным для казахских предприятий и организаций, которые вступают в жесткую конкуренцию как между собой так и с иностранными субъектами хозяйственной деятельности. А.Чандлер, автор одной из пионерских работ в области стратегического планирования, считает, что стратегия - “это определение основных долгосрочных целей и задач предприятия и утверждение курса действий и распределения ресурсов, необходимых для достижения этих целей”. Определение стратегии Чандлера дополняется требованием экономичности для принимаемых курсов действий “Формирование стратегии определяется путём сопоставления возможностей и ресурсов предприятии с учётом приемлемого уровня риска” [1,c. 47]. В научной литературе к процессу формирования стратегии предпринимательской деятельности существуют различные подходы, отражающие изменения среды функционирования, экономики отрасли и страны развития научной мысли. В связи с этим, можно выделить периоды господства различных подходов к стратегическому процессу. Однако ни один из известных подходов, ни одна из моделей разработки стратегии не может рассматриваться как универсальный инструмент стратегического управления. Необходимость использования альтернативных подходов и моделей формирования стратегии развития диктует потребность в теоретических и практических разработках в этой сфере. Исследование проблем стратегического управления предприятием, а также рассмотрению сущности и многообразия стратегий нашло отражение в работах зарубежных авторов: Ансоффа И., Дэл Д., Градова А. П., Корабельникова В. М, Котлера Ф., Карлофа Д., Гуркова И. Б., Панова А. И. и др. Сейчас, исключительно важным становится осуществление такого управления, которое обеспечивает адаптацию фирмы к быстро меняющимся условиям ведения бизнеса. Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменение позиции потребителя, возрастание конкуренции за ресурсы, интернационализация бизнеса, появление новых неожиданных возможностей для бизнеса, открываемых достижениями науки и техники, развитие информационных сетей, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, а также ряд других причин привели к резкому возрастанию значения стратегического управления. Целью курсовой работы является разработка формирования стратегии развития предпринимательской структуры, позволяющих улучшить ее конкурентное положение на рынке и определить направления деятельности на длительную перспективу. В соответствии с поставленной целью были сформулированы задачи курсовой работы: - изучить теоретические основы формирования стратегии предпринимательской деятельности; - провести анализ формирования стратегии предприятия ТОО «Фрегат»; - исследовать перспективы деятельности предприятия ТОО «Фрегат». Теоретической и методологической основой для написания курсовой работы послужили труды отечественных и зарубежных экономистов, материалы периодической печати.
|