Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализ внутренней среды предприятия





Таблица 3 - Анализ внутренней среды предприятия №10.

 

 

Согласно полученным данным из таблицы 3, проведём анализ внутренней среды предприятия, применив методику БКГ и составив таблицу приоритетов по продуктам.

Таблица 4 - Приоритеты по продуктам

Показатель Критерий Высокий приоритет Средний приоритет Низкий приоритет
Объемы производства и реализации MAX В А Б
Затраты MIN Б А В
Доля постоянных затрат MIN В Б А
Затраты постоянные MIN Б В А
Затраты переменные MIN Б А В
Норма прибыли MAX А В Б
Цена MIN Б А В
Реализация (оборот) MAX В А Б
Прибыль от реализации MAX В А Б
Чистая прибыль от реализации MAX В А Б
Процент от чистой прибыли MAX В А Б
Спрос MAX В А Б
Итого А-1 Б-4 В-7 А-9 Б-1 В-2 А-2 Б-7 В-3

 

Проанализировав приоритеты по производству продуктов, можно сделать следующие выводы:

• наивысшим приоритетом в производстве обладает продукт В;

• второе место занимает продукт Б;

• третье место - продукт А.

Применив методику БКГ - определим позиции, занимаемые продуктами в маркетинговой политике анализируемой фирмы.

Согласно подходов БКГ жизненный цикл товара составляет контур: 1-2-3-4, где:

1 – стадия зарождения;

2 – стадия роста;

3 – стадия зрелости;

4 – стадия спада.

На основе полученных данных необходимо сформулировать выводы:

Продукт А – стадия жизненного цикла – 2 (стадия роста);

Продукт Б – стадия жизненного цикла – 4 (стадия спада);

Продукт В – стадия жизненного цикл – 2 (стадия роста).

Наивысший приоритет в производстве принадлежит продукту В.


Date: 2015-08-15; view: 562; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию