Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализ внешней среды предприятия





Таблица 5- Анализ ситуации на внешнем рынке

На основании расчетов приведем графическую интерпретацию результатов анализа внешней среды предприятия.

 

1. Проникновение на рынок (анализ по предприятиям).

Вывод: согласно данным, отраженным в рисунке 1, по продукту А и Б самую высокую степень проникновения на рынок (степень удовлетворения спроса) имеет конкурент № 9; по продукту В - конкурент №8. Таким образом, ближайшим конкурентом для нашего предприятия является конкурент № 9.

 

2. Проникновение на рынок (анализ по продуктам).

Вывод: продукт А обладает на предприятии №9 пользуется более высоким и стабильным спросом на рынке. Также продукт В на нашем предприятии (№10) имеет высокий показатель проникновения на рынок.

Выводы по маркетинговой политике: Продолжать освоение благоприятного рынка В, и рассматривать рынок А как стратегический для выхода на лидирующие позиции.

3. Затраты на производство (анализ по предприятиям).

Чем больше значение показателя в вертикальной шкале, тем более низкие затраты имеет предприятие по производству соответствующего продукта. Следовательно, наибольшие затраты на производство продуктов - у конкурента №9.

4. Затраты на производство (анализ по продуктам).

Исследуемое предприятие 10 занимает выгодные позиции по затратам на производство продукта Б. Также минимальные затраты по производству продукта А и В являются предприятия №8 и №9 соответственно.

5. Ценообразование (анализ по предприятиям).

Наибольшее число баллов отражает большую норму прибыли, заложенную в цену продукта, а значит и большую прибыль с продажи каждой единицы продукции. Из данных диаграммы №5 следует, что наше предприятие имеет среднюю структуру ценообразования. Максимальная норма прибыли, заложенная в цену продукции, - у конкурента №8.

 

6. Ценообразование (анализ по продуктам).

Продукт А имеет максимальную норму прибыли у исследуемого предприятия №10, ближайший конкурент – предприятие №9. Продукт Б - у конкурента №8; продукт В - у конкурента №6.

7. Суммарный учёт факторов (анализ по предприятиям).

Суммарная оценка всех факторов показывает, что предприятие №10 занимает 3 место, лидером же является предприятие № 8.

 

8. Суммарный учёт факторов (анализ по продуктам).

 

Для исследуемого предприятия №10 наиболее приоритетным является продукт В, который в структуре нашего предприятия занимает первое место.

 


Date: 2015-08-15; view: 524; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию