Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Анализ внешней среды предприятияТаблица 5- Анализ ситуации на внешнем рынке На основании расчетов приведем графическую интерпретацию результатов анализа внешней среды предприятия.
1. Проникновение на рынок (анализ по предприятиям). Вывод: согласно данным, отраженным в рисунке 1, по продукту А и Б самую высокую степень проникновения на рынок (степень удовлетворения спроса) имеет конкурент № 9; по продукту В - конкурент №8. Таким образом, ближайшим конкурентом для нашего предприятия является конкурент № 9.
2. Проникновение на рынок (анализ по продуктам). Вывод: продукт А обладает на предприятии №9 пользуется более высоким и стабильным спросом на рынке. Также продукт В на нашем предприятии (№10) имеет высокий показатель проникновения на рынок. Выводы по маркетинговой политике: Продолжать освоение благоприятного рынка В, и рассматривать рынок А как стратегический для выхода на лидирующие позиции. 3. Затраты на производство (анализ по предприятиям). Чем больше значение показателя в вертикальной шкале, тем более низкие затраты имеет предприятие по производству соответствующего продукта. Следовательно, наибольшие затраты на производство продуктов - у конкурента №9. 4. Затраты на производство (анализ по продуктам). Исследуемое предприятие 10 занимает выгодные позиции по затратам на производство продукта Б. Также минимальные затраты по производству продукта А и В являются предприятия №8 и №9 соответственно. 5. Ценообразование (анализ по предприятиям). Наибольшее число баллов отражает большую норму прибыли, заложенную в цену продукта, а значит и большую прибыль с продажи каждой единицы продукции. Из данных диаграммы №5 следует, что наше предприятие имеет среднюю структуру ценообразования. Максимальная норма прибыли, заложенная в цену продукции, - у конкурента №8.
6. Ценообразование (анализ по продуктам). Продукт А имеет максимальную норму прибыли у исследуемого предприятия №10, ближайший конкурент – предприятие №9. Продукт Б - у конкурента №8; продукт В - у конкурента №6. 7. Суммарный учёт факторов (анализ по предприятиям). Суммарная оценка всех факторов показывает, что предприятие №10 занимает 3 место, лидером же является предприятие № 8.
8. Суммарный учёт факторов (анализ по продуктам).
Для исследуемого предприятия №10 наиболее приоритетным является продукт В, который в структуре нашего предприятия занимает первое место.
|