Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
В таблице приведены результаты вычисления среднего балла группы учащихся по математике в течение учебного года ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Задания: 1. Построить корреляционное поле. 2. Оценить характер зависимости среднего балла оценок группы учащихся от времени. 3. Вычислить коэффициент корреляции. 4. Провести интерпретацию экспериментальных данных.
1.
2. С течением времени средний балл учащихся группы по математике возрастает. 3. r=0.842 (сильная положительная корреляция)
В таблице приведены результаты выполнения 20 тестовых заданий по физике учащимися 10 класса.
Задания: 1. Построить корреляционное поле для различных переменных. 2. Вычислить коэффициенты корреляции. 3. Провести интерпретацию полученных данных.
1.
Рис. 1. Корреляционное поле зависимости полученного балла и времени выполнения заданий
Рис. 2. Корреляционное поле зависимости среднего оценок балла и времени выполнения заданий
Рис. 3. Корреляционное поле зависимости среднего балла оценок и полученного бала
2,3. Между временем выполнения заданий и полученным баллом отмечается положительная корреляция (r=0,302) Между временем выполнения задания и средним баллом по физике выявлена положительная корреляция (r=0,46) Между средним баллом и полученным баллом по физике обнаруживается положительная корреляция (r=0,838)
|