Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






В таблице приведены результаты вычисления среднего балла группы учащихся по математике в течение учебного года





Средний балл 3,75 3,85 4,11 4,03 4,25 4,31 4,23 4,25 4,21 4,32
Месяц                    

 

Задания:

1. Построить корреляционное поле.

2. Оценить характер зависимости среднего балла оценок группы учащихся от времени.

3. Вычислить коэффициент корреляции.

4. Провести интерпретацию экспериментальных данных.

 

 

1.

 

 

2. С течением времени средний балл учащихся группы по математике возрастает.

3. r=0.842 (сильная положительная корреляция)

 

 

В таблице приведены результаты выполнения 20 тестовых заданий по физике учащимися 10 класса.

Время выполнения заданий, мин Полученный балл Средний балл оценок по физике.
1.     4,2
2.     4,5
3.     3,8
4.     3,9
5.     4,0
6.     4,1
7.     4,0
8.     3,8
9.     4,2
10.     4,5
11.     4,2
12.     4,1
13.     4,5
14.     3,2
15.     2,8
16.     3,1
17.     4,2
18.     3,2
19.     3,0
20.     3,1
21.     3,2
22.     3,1
23.     3,8
24.     4,0
25.     4,3
26.     4,5
27.     3,8
28.     2,9
29.     3,0
30.     3,2

Задания:

1. Построить корреляционное поле для различных переменных.

2. Вычислить коэффициенты корреляции.

3. Провести интерпретацию полученных данных.

 

 

1.

 

Рис. 1. Корреляционное поле зависимости полученного балла и времени выполнения заданий

 

 

Рис. 2. Корреляционное поле зависимости среднего оценок балла и времени выполнения заданий

 

 

 

Рис. 3. Корреляционное поле зависимости среднего балла оценок и полученного бала

 

 

2,3. Между временем выполнения заданий и полученным баллом отмечается положительная корреляция (r=0,302)

Между временем выполнения задания и средним баллом по физике выявлена положительная корреляция (r=0,46)

Между средним баллом и полученным баллом по физике обнаруживается положительная корреляция (r=0,838)

 

Date: 2015-08-15; view: 1041; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию