Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Набор заданий 6 субтеста





1. 6 9 12 15 18 21......

2. 9 1 7 5 1 1......

3. 2 3 5 6 8 9......

4. 10 12 9 11 8 10......

5. 1 3 6 8 16 18......

6. 3 4 6 9 13 18......

7. 15 13 16 12 17 11......

8. 1 2 4 8 16 32......

9. 1 2 5 10 17 26......

10. 1 4 9 16 25 36......

11. 1 2 6 15 31 56......

12. 31 24 18 13 9 6......

13. 174 171 57 54 18 15......

14. 54 19 18 14 6 9......

15. 301 294 49 44 11 8......

 

Обработка результатов тестирования. Индивидуальные показатели по каждому набору заданий (за исключением заданий 5 субтеста) определяются путем подсчета правильно выполненных заданий. Если испытуемый, к примеру, правильно решил 12 заданий третьего субтеста, то его оценка по этому субтесту будет равна 12.

Результаты выполнения 5 субтеста оцениваются в зависимости от качества обобщения 2 баллами, 1 баллом или 0 баллов. Оценку 2 балла получают обобщения, приведенные в таблице правильных ответов или их полные синонимы.

Более широкие обобщения оцениваются в 1 балл. За неправильные ответы испытуемый получает нулевую отметку.

Индивидуальным показателем выполнения теста в целом является сумма баллов, полученная при сложении оценок каждого субтеста.

По результатам тестирования испытуемые подразделяются на 5 групп:

1) наиболее успешные - 10% от общего числа испытуемых.

2) близкие к успешным - 20% от общего числа испытуемых.

3) средние по успешности - 40% от общего числа.

4) мало успешные - 20% от общего числа.

5) наименее успешные - 10% от общего числа испытуемых.

Качественный анализ тестовых результатов проводится по следующим направлениям:

1. Для субтеста 3 выявляются:

а) самый отработанный (легкий) и наиболее трудный тип логических связей из следующих заложенных в тест: вид-род; причина-следствие; часть-целое; противоположность; функциональные связи.

б) типичные ошибки при установлении логических связей.

в) наиболее усвоенные и наименее усвоенные области содержания теста: литература, история, математика, география, физика, биология.

2. Для набора заданий субтеста 4 устанавливается:

а) задания с каким содержанием выполняются лучше, а с каким - хуже.

б) задания каждого типа — с конкретными или абстрактными понятиями - выполняются хуже, являются более сложными для испытуемого.

3. Для набора заданий субтеста 5 выявляется:

а) характер типичных обобщений (по конкретному, видовому, категориальному и т. д. признакам).

б) характер типичных ошибок, а также на каких понятиях - абстрактных или конкретных - они возникают, и на каком содержании.

Для ускорения процесса обработки результатов тестирования можно изготовить ключ, вырезав на бланке для ответов отверстия согласно схемам правильных ответов.

Задание: проведите тестирование школьного класса, обработайте результаты, выполните их интерпретацию.

 

Ключи к форме «А» Правильными ответами являются:

Задание 1; Задание 2; Задание 3; Задание 4; Задание 6;

1.б 1.б 1.г 1.б 1. 24

2.б 2.б 2.б 2.а 2. 3

3.в 3.г 3.д 3.д 3. 11

4.в 4.а 4.в 4.а 4. 7

5.в 5.в 5.г 5.а 5. 36

6.д 6.г 6.г 6.а 6. 24

7.в 7.б 7.д 7.в 7. 18

8.б 8.г 8.б 8.в 8. 64

9.г 9.б 9.а 9.д 9. 37

10.а 10.г 10.б 10.г 10. 49

11.а 11.а 11.д 11.б 11. 92

12.б 12.б 12.в 12.б 12. 4

13.г 13.в 13.д 13.б 13. 5

14.д 14.б 14.в 14.г 14. 2

15.а 15.а 15.д 15.в 15. 4

16.г 16.г 16.а 16.б

17.г 17.а 17.г 17.в

18.д 18.в 18.а 18.г

19.а 19.в 19.а 19.г

20.в 20.в 20.в 20.в

21.б

22.г

23.а

24.в

25.б

 

Задание 5:

1. Части света, материки, континенты.

2. Биология, науки о живой природе.

3. Общественный строй; общественно-экономическая формация.

4. Народное творчество, фольклор.

5. Агрегатное состояние вещества, состояние вещества.

6. Органы кровообращения, части кровеносной системы.

7. Столицы.

8. Состав вещества.

9. Органические вещества.

10. Культура.

11. Черты характера.

12. Единицы измерения электротока.

13. Водные сооружения, ирригационные сооружения.

14. Изобразительное искусство.

15. Атмосферные явления, климатические явления, погодные явления.

16. Результаты математических действий.

17. Литературные приемы.

18. Направления в искусстве.

19. Стихийные бедствия, катаклизмы.


ТЕСТ «ШТУР» Дата ______

БЛАНК ДЛЯ ОТВЕТОВ Код ——————

Задание 1. Задание 2. Задание 3.

1. а б в г д 1. а б в г 1. а б в г д

2. а б в г д 2. а б в г 2. а б в г д

3. а б в г д 3. а б в г 3. а б в г д

4. а б в г д 4. а б в г 4. а б в г д

5. а б в г д 5. а б в г 5. а б в г д

6. а б в г д 6. а б в г 6. а б в г д

7. а б в г д 7. а б в г 7. а б в г д

8. а б в г д 8. а б в г 8. а б в г д

9. а б в г д 9. а б в г 9. а б в г д

10. а б в г д 10. а б в г 10. а б в г д

11. а б в г д 11. а б в г 11. а б в г д

12. а б в г д 12. а б в г 12. а б в г д

13. а б в г д 13. а б в г 13. а б в г д

14. а б в г д 14. а б в г 14. а б в г д

15. а б в г д 15. а б в г 15. а б в г д

16. а б в г д 16. а б в г 16. а б в г д

17. а б в г д 17. а б в г 17. а б в г д

18. а б в г д 18. а б в г 18. а б в г д

19. а б в г д 19. а б в г 19. а б в г д

20. а б в г д 20. а б в г 20. а б в г д

21. а б в г д

Задание 4. Задание 5. 22. а б в г д

23. а б в г д

1. а б в г д 1. __________ 24. а б в г д

2. а б в г д 2. __________ 25. а б в г д

3. а б в г д 3. __________

4. а б в г д 4. __________ Задание 6.

5. а б в г д 5. __________

6. а б в г д 6. __________ 1. __________

7. а б в г д 7. __________ 2. __________

8. а б в г д 8. __________ 3. __________

9. а б в г д 9. __________ 4. __________

10. а б в г д 10. _________ 5. __________

11. а б в г д 11. _________ 6. __________

12. а б в г д 12. _________ 7. __________

13. а б в г д 13. _________ 8. __________

14. а б в г д 14. _________ 9. __________

15. а б в г д 15. _________ 10. _________

16. а б в г д 16. _________ 11. _________

17. а б в г д 17. _________ 12. _________

18. а б в г д 18. _________ 13. _________

19. а б в г д 19. _________ 14. _________

20. а б в г д 15. _________

 

 

Результаты:

1. = 2. = 3. = 4. = 5. = 6. = ОБЩ. =

 

Задание: проведите тестирование школьного класса, обработайте результаты, выполните их интерпретацию.


Date: 2015-08-15; view: 370; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию