Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организация выполнения дипломной работы





5.1. Требования к ВКР доводятся до сведения студентов в начале учебного года, но не позднее, чем за 6 месяцев до защиты ВКР.

5.2. Темы ВКР определяются в соответствии с современными требованиями, потребностями здравоохранения, специфики специальности и должны отвечать следующим критериям: актуальность, практическая значимость, соответствие основным видам профессиональной деятельности

5.3. Профессионально значимые темы дипломных работ разрабатываются преподавателями цикловых методических комиссий (ЦМК) совместно с представителями ЛПУ, оформляются в виде картотеки тем, рассматриваются на заседании ЦМК не позднее 10 сентября текущего учебного года и предлагаются студентам.

5.4. Студент самостоятельно выбирает тему ВКР, в соответствии с его дальнейшим трудоустройством, согласовывает тему ВКР с руководителем дипломной работы. Тема утверждается на заседании ЦМК не позднее 25 сентября, согласовывается и утверждается заместителем директора по УР не позднее 30 сентября текущего учебного года. Руководителем дипломной работы выдается студенту план-задание на дипломную работу и календарный график консультаций (Приложение 1).

5.5. Содержание ВКР (главы, наименование глав, параграфы, наименование параграфов, под параграфы, наименование под параграфов и т.д.) определяются руководителем совместно со студентом и предоставляются на заседание ЦМК не позднее 30 октября.

5.6. «Введение» ВКР предоставляется научными руководителями в НМО не позднее 15 декабря.

5.7. Глава I, выводы к главе 1 с библиографией в печатном виде предоставляются в НМО согласно графику сдачи (февраль, март).

5.8. Практическую часть дипломной работы студент выполняет во время преддипломной практики. Задание по выполнению практической части дипломной работы в печатном виде выдается руководителем студенту при допуске на преддипломную практику (Приложение 2). Задание должно отражать методы исследования (анкетирование, опрос, наблюдение, статистический анализ, анализ практической деятельности), содержание материалов исследования (разработанную анкету, опросники; изучаемые, учитываемые или обследуемые показатели), сроки сбора данных и практической работы, рекомендации по обработке и оформлению результатов.

5.9. По итогам преддипломной практики проводится дифференцированный зачет, включающий защиту практической части ВКР (см. Положение о преддипломной практике).

5.10. Предзащита проводится после окончания преддипломной практики через 7 дней. На предзащиту представляется: полная версия дипломной работы, отзыв руководителя, доклад, презентация. Время на предзащиту не более 10 минут. На предзащите обязательно присутствие: зам директора по УР, зав НМО, методиста, руководителя ВКР.

5.11. Полностью оформленная дипломная работа соответственно требованиям настоящего положения, план-задание на дипломную работу и отзыв руководителя предоставляется для рецензирования в НМО не позднее 7 дней после предзащиты.

5.12. Система оплаты за руководство дипломными работами – почасовая, по фактически затраченному времени в рамках графика учебного процесса, из расчета: научному руководителю оплачивается 40 часов за учебный год (с сентября по июнь месяц включительно) за одну дипломную работу; рецензенту – 4 часа.

5.13. Рецензенты ВКР определяются в начале 2-го семестра, не позднее 15 февраля. Рецензия на дипломную работу составляется представителем практического здравоохранения по профилю работы или специалистом с ученой степенью.

Рецензия должна включать (Приложение 4):

- заключение о соответствии содержания работы заявленной теме;

- оценку полноты разработки вопросов, заявленных в плане работы;

- оценку практической значимости работы;

- оценку практической и теоретической подготовки студента, проявленной во время выполнения дипломной работы;

- оценку качества оформления дипломной работы;

- заключение об актуальности работы, возможности использования ее результатов для практического здравоохранения и оценку работы в целом.

5.14. В процессе выполнения работы возможно изменение или уточнение темы, целесообразность которых согласовывается с научным руководителем, зам. директора по УР и утверждается приказом директора, не позднее сроков выхода на преддипломную практику.

5.15. Сдача государственного экзамена и защита выпускных квалификационных работ проводятся на открытых заседаниях государственной экзаменационной комиссии с участием не менее двух третей ее состава.

5.16. На защиту выпускной квалификационной работы отводится до 0,3 часа. Процедура защиты устанавливается председателем государственной аттестационной комиссии по согласованию с членами комиссии и включает доклад студента (не более 10 минут), чтение отзыва и рецензии, вопросы членов комиссии, ответы студента. Может быть предусмотрено выступление руководителя выпускной квалификационной работы, а также рецензента, если он присутствует на заседании государственной аттестационной комиссии.

5.17. При выставлении оценки за ВКР учитываются следующие критерии:

 

Наименование критерия Показатели Оценка
Теоретический и практический уровень освоения компетенций Тема актуальна для здравоохранения, разработана в полном соответствии с полученным заданием, всесторонне обоснована. Содержание работы включает вопросы, предусмотренные программой среднего профессионального образования и имеющие основополагающее значение и тесную связь со специальностью студента-выпускника. На основе теоретического анализа сформулированы конкретные задачи исследования. Методы исследования адекватны поставленным задачам. Подробно и тщательно освещена практическая часть работы. Дан качественный и количественный анализ полученных материалов. В заключении сформулированы развернутые, самостоятельные выводы по работе. Полученные выводы соответствуют цели и задачам исследования, базируются на научных достижениях и накопленном опыте практической деятельности медицины. Студент показал повышенный уровень освоения общих и профессиональных компетенций. Отлично
Во «введении» раскрыта актуальность избранной темы. В теоретической части представлен круг основной литературы по теме, выявлены теоретические основы проблемы, выделены основные теоретические понятия, используемые в работе. Не все рассматриваемые в выпускной квалификационной работе вопросы исследованы достаточно глубоко. Сформулированы задачи исследования, методы исследования адекватны поставленным задачам. Представлено подробное описание практической части работы. Хорошо дан количественный анализ данных. В анализе недостаточно выявлены взаимосвязи между полученными данными. В заключении сформулированы общие выводы. Полученные выводы соответствуют цели и задачам исследования. Студент показал достаточный уровень освоения общих и профессиональных компетенций. Хорошо
Содержание и тематика работы в основном отвечают требованиям программы среднего профессионального образования в рамках конкретной специальности, а также требованиям деятельности учреждений здравоохранения, однако рассматриваемые вопросы исследованы не достаточно глубоко. Библиография ограничена. Актуальность темы раскрыта правильно, но теоретический анализ отличается поверхностностью, слабой аргументацией. Задачи практической работы сформулированы конкретно. Методы исследования адекватны поставленным задачам. Анализ практической работы дан описательно, выводы не вполне соответствуют задачам исследования. В заключении сформулированы общие выводы, отдельные рекомендации. Студент показал пороговый уровень освоения общих и профессиональных компетенций. Удовлетворительно
Содержание и тематика работы не соответствуют заданию на выпускную квалификационную работу, не отвечают требованиям программы среднего профессионального образования и руководящих документов здравоохранения России. Уровень освоения общих и профессиональных компетенций не достаточный. Не удовлетворительно
Самостоятельность выполнения работы Работа выполнена самостоятельно, с элементами творчества, продуманным использованием полученных теоретических знаний и практических навыков, рекомендованных литературных источников. Полученные результаты в ходе исследования завершаются обоснованными конкретными выводами, предложениями и рекомендациями по их реализации в учреждениях здравоохранения. Отлично
Работа выполнена достаточно самостоятельно, с элементами творчества, однако не все выводы, сделанные по результатам исследования, глубоко обоснованы. Отдельные предложения и рекомендации не представляют практического интереса для учреждений здравоохранения. Хорошо
Работа выполнена недостаточно самостоятельно. Студент испытывал трудности при определении предмета и объекта исследования, а также при формулировании концепции исследования. Исследования проведены недостаточно глубоко, тема раскрыта не полностью, выводы и предложения недостаточно обоснованы, неконкретны, носят общий характер и слабо подкреплены лично полученными результатами. Удовлетворительно
Работа выполнена не в полном соответствии с заданием, не носит самостоятельного характера, а представляет собой компиляцию литературных источников. Выводы не отражают содержания материала, предложения по их реализации не конкретны. Не удовлетворительно
Качество оформления ВКР Все этапы работы выполнены в срок. Объем работы соответствует установленным требованиям. Материал изложен грамотно, логически последовательно, текст работы, иллюстративный материал оформлены в соответствии с требованиями нормативных документов. Отлично
Все этапы работы выполнены в срок. Имеются отдельные, несущественные нарушения требований нормативных документов по оформлению работы. Хорошо
Работа представлена в срок, но были нарушения сроков представления материалов в процессе выполнения. Объем работы не соответствует нормам. Логика изложения материала недостаточно последовательна. Текст работы и иллюстративный материал оформлены с нарушениями требований нормативных документов. Удовлетворительно
Работа представлена в срок, но были нарушения сроков представления материалов в процессе выполнения. Объем работы не соответствует установленным нормам. Материал изложен логически непоследовательно. Структура работы не выдержана. Текст работы и иллюстративный материал оформлены некачественно, с нарушениями требований нормативных документов. Не удовлетворительно
Качество защиты ВКР   Доклад содержательный, глубоко аргументированный с продуманным использованием иллюстраций. Презентация оформлена в соответствии с требованиями. Материал излагается свободно, грамотно, уверенно, методически последовательно, выдержан регламент. Студент показал твердые знания, полученные в процессе учебы, и умение применять их для решения круга служебных задач. Аргументировано, с использованием профессиональной лексики отвечает на вопросы и замечания. Отлично
Недостаточно свободно владение темой, нечетко изложено содержание работы, не выдержан регламент. Презентация оформлена с отдельными нарушениями требований нормативных документов. Студент недостаточно аргументировано, без использования профессиональной лексики отвечает на вопросы и замечания. Хорошо
Доклад в основном раскрывает содержание работы, однако слабо владеет темой, слабо представлено содержание работы, не выдержан регламент. Презентация оформлена с нарушениями требований нормативных документов. Студент слабо аргументирует, без использования профессиональной лексики ответы на вопросы и замечания. Удовлетворительно
Доклад слабо раскрывает содержание работы. Презентация оформлена некачественно, с грубыми нарушениями требований нормативных документов. На большинство вопросов членов ГАК правильных ответов не дано. Не удовлетворительно

 

Общая оценка определяется по сумме набранных баллов:

отлично – 18–20;

хорошо – 15–17;

удовлетворительно – 12–14;

неудовлетворительно – менее 12.

Итоговая оценка дается с учетом оценки рецензента и отзыва научного руководителя.

5.18 Оценка за ВКР является составляющей оценки за ИГА, при получении неудовлетворительной оценки за выполнение ВКР, в случае неявки по уважительной или неуважительной причине на защиту, студент отчисляется. Защита ВКР назначается через год с изменением темы и научного руководителя.

5.19 По результатам защиты ВКР заполняется протокол защиты ВКР (Приложение 9)

5.20 Дипломные работы, после защиты, передаются в архив по акту сдачи и хранятся в течение трех лет. После истечения срока хранения, дипломные работы студентов по решению комиссии списываются, наиболее ценные дипломные работы могут быть переданы в методкабинет.

 

Date: 2015-07-27; view: 357; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию