Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Технологии проектной деятельностиЦель: Развитие и обогащение социально-личностного опыта посредством включения детей в сферу межличностного взаимодействия. Педагоги, активно использующие проектную технологию в воспитании и обучении дошкольников, единодушно отмечают, что организованная по ней жизнедеятельность в детском саду позволяет лучше узнать воспитанников, проникнуть во внутренний мир ребенка. Классификация учебных проектов: · «игровые» — детские занятия, участие в групповой деятельности (игры, народные танцы, драматизации, разного рода развлечения); · «экскурсионные»,направленные на изучение проблем, связанных с окружающей природой и общественной жизнью; · «повествовательные», при разработке которых дети учатся передавать свои впечатления и чувства в устной, письменной, вокальной художественной (картина), музыкальной (игра на рояле) формах; · «конструктивные»,нацеленные на создание конкретного полезного продукта: сколачивание скворечника, устройство клумб. Типы проектов: 1. по доминирующему методу: 2. исследовательские, 3. информационные, 4. творческие, 5. игровые, 6. приключенческие, 7. практико-ориентированные. 1. по характеру содержания: 8. включают ребенка и его семью, 9. ребенка и природу, 10. ребенка и рукотворный мир, 11. ребенка, общество и его культурные ценности. 1. по характеру участия ребенка в проекте: 12. заказчик, 13. эксперт, 14. исполнитель, 15. участник от зарождения идеи до получения результата. 1. по характеру контактов: 16. осуществляется внутри одной возрастной группы, 17. в контакте с другой возрастной группой, 18. внутри ДОУ, 19. в контакте с семьей, 20. учреждениями культуры, 21. общественными организациями (открытый проект). 1. по количеству участников: 22. индивидуальный, 23. парный, 24. групповой, 25. фронтальный. 1. по продолжительности: 26. краткосрочный, 27. средней продолжительности, 28. долгосрочный.
|