Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ПРИЛОЖЕНИЕ А Образец оформления титульного листа курсовой работы
УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ФЕДЕРАЦИИ ПРОФСОЮЗОВ БЕЛАРУСИ
«МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «МИТСО»
Кафедра __________________
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине: ___________________________________________
на тему: __________________________________________________
Студент факультета МЭО и М, ____ курс, группа __________
|
_______________
|
И.О. Фамилия
|
| (подпись, дата)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Руководитель
канд.экон.наук, доцент
|
_______________
|
И.О. Фамилия
|
| (подпись, дата)
|
|
МИНСК 20___
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Образец оформления содержания курсовой работы
СОДЕРЖАНИЕ
Введение …………………………………………………………...
|
| 1. Понятие конкурентоспособности продукции…………………
|
| 1.1 Сущность конкурентоспособности………………………………...
|
| 1.2 Сравнительная характеристика методов оценки конкурентоспособности…………………………………………...................
|
| 1.3 Особенности оценки конкурентоспособности машиностроительной продукции…………………………………………...
|
| 2.Анализ конкурентоспособности РУП «МТЗ»………………….
|
| 2.1 Краткая характеристика предприятия; основные показатели хозяйственной деятельности………………………………………………...
|
| 2.2 Анализ конкурентоспособности применяемой в продукции РУП
«МТЗ» на основных рынках сбыта………………………………………….
|
| 2.3 Изучение конкурентоспособности продукции РУП «МТЗ»……..
|
| 3. Пути повышение конкурентоспособности продукции на внешнем рынке……………………………………………………..
|
| 3.1 Совершенствования маркетинговой стратегии деятельности предприятия…………………………………………………………………...
|
| 3.2 Предложения по повышению конкурентоспособности продукции РУП «МТЗ»……………………………………………………...
|
| Заключение………………………………………………………....
|
| Список использованных источников……………………………..
|
| Приложения………………………………………………………...
|
|
ПРИЛОЖЕНИЕ В Образец оформления таблиц, рисунков и формул
Образец оформления таблиц
Таблица 2.2 – Исходные данные для проведения анализа эффективности ЧПУП «ИВА» за 2008-2010 годы
Наименование показателя
|
|
|
| Абсолютное изменение
| Темп роста, %
| 09/08
| 10/09
| 09/08
| 10/09
|
|
|
|
|
|
|
|
| Выручка от реализации товаров, продукции, работ, услуг, млн. руб.
| 752,0
| 990,0
| 1414,0
|
|
| 131,6
| 142,8
| Налоги, включаемые в выручку от реализации продукции, млн. руб.
| 124,0
| 157,0
| 233,0
|
|
| 126,6
| 148,4
| Примечание — Источник: [6, с. 10].
|