Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Курсовой проект должен быть оформлен в соответствии стандарта предприятия





- СТП ОмГУПС– 1.2–2005 «РАБОТЫ СТУДЕНЧЕСКИЕ.УЧЕБНЫЕ И ВЫПУСКНЫЕ. КВАЛИКАФИКАЦИОННЫЕ»

ВВЕДЕНИЕ

 

Во введении освещается важность проблемы перевозок скоропортящихся грузов (СПГ) и обеспечения населения продуктами питания. Приводятся данные о роли и эффективности железнодорожного хладотранспорта в решении проблемы в настоящее время и в ближайшей перспективе.

 

 

Исходные данные для курсового проекта

 

В исходных данных приводится информация, необходимая для выбора режимов перевозок и выполнения расчетов по основным разделам работы, а также указывается тема индивидуального задания.

Вариант задания для выполнения курсовой работы, выданный преподавателем, оформляется в виде таблицы исходных данных. Номера вариантов, приведенных в таблицах №1- №6 совпадают с номерами студентов представленных в списочной ведомости.

Например, студентки ВОЛОДЬКО.М О, представлена в списке студентов под номером 3. Поэтому из таблицы №1 она в качестве перевозимого груза принимает «РЫБУ» и приводит материалы, касающиеся порядка приема и ее погрузк и.

 

 

Для выполнения курсового проекта задаются исходные данные (см. таблицу №2), наименование перевозимого груза, годовой грузопоток, (т), параметры воздуха окружающей среды (температура и относительная влажность воздуха), тип рефрижераторного подвижного состава (пяти-вагонная рефрижераторная секция, АРВ или рефрижераторный контейнер). Годовой грузопоток (в тоннах).

 

Курсовой проект должен включать:

- Материалы по определению количества вагонов i-го типа для перевозки заданных видов СПГ;

- Количество «холодных» поездов j-го вида;

- Расстояние между основными пунктами экипировки;

- Задачи технического обслуживания РПС, режимы перевозки заданных СПГ на направлении, перечень технической и перевозочной (основной и дополнительной) документации;

- Порядок приема, погрузки, обслуживания вагона в пути следования, выгрузки и выдачи заданного рода СПГ, определение уставного и предельного сроков доставки;

-. Анализ причин несохранности перевозок СПГ и порядок их оформления;

- В заключении приводятся основные количественные результаты по разделам курсовой работы.

 

Таблица№ 2 Исходные данные

 

Номер варианта
Общий грузопоток, т/год                    
  Мясо Рыба Овощи свежие Фрукты, ягоды Масло животное Молоко продукты Виноград Арбузы дыни
Температура воздуха окружающей среды, 0С                    
Относительная влажность воздуха окружающей среды, φн, %                    

 

 

1. СПОСОБЫ ПЕРЕВОЗКИ СКОРОПОРТЯЩИХСЯ ГРУЗОВ

 

Способы перевозки СПГ подробно рассмотрены в [1, 2, 4, 5, 7] и позволяют получить ответ для всех вариантов курсовой работы. Направление перевозки часто охватывает несколько железных дорог. В связи с этим выбор условий перевозки производят по участку с наиболее тяжелыми климатическими условиями (при перевозках с охлаждением учитывается наиболее теплая климатическая зона, а при перевозках с отоплением – наиболее холодная).

Требования к упаковке и укладке СПГ в вагоны, температурные условия и необходимость вентилирования вагонов приведены в Приложениях 1, 2, а также рассматриваются в рекомендуемых источниках.

 

2. ВЫБОР ТИПА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА, ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАЗМЕРОВ ПОГРУЗКИ СПГ В ВАГОНЫ И РАСЧЕТ КОЛИЧЕСТВА «ХОЛОДНЫХ» ПОЕЗДОВ НА НАПРАВЛЕНИИ

 

Выбор типа подвижного состава под перевозку скоропортящихся грузов производят согласно [1, 2]. Рефрижераторный подвижной состав (РПС) следует использовать в первую очередь для перевозки наиболее ценных грузов (мороженых, охлажденных и др.), составляющих 90% от общего годового грузопотока. При этом принимают, что груз, перевозимый в РПС, распределяется по типам рефрижераторных вагонов в соотношении: 60% приходится на 5-вагонные секции, 25% – на АРВ (автономные рефрижераторные вагоны), 15% – на остальные (12-вагонные секции, живорыбные вагоны и др.).

В крытых вагонах перевозят 10% грузов от общего годового грузопотока.

Распределение грузопотока по типу вагонов оформляют в виде таблицы 3.

 

Таблица 3 Распределение грузопотока по типу вагонов

 

Тип вагонов

Номер варианта
№ п/п                    
Тип ИПС АРВ ZA-5 ZB-5 20 футовый контейнер 40 футовый контейнер АРВ ZA-5 ZB-5 20 футовый контейнер 40 футовый контейнер
Годовой грузо поток, т 10*103 12*103 15*103 20*103 20*103 15*103 20*103 10*103 15*103 15*103

 

Количество вагонов i-го типа для перевозки заданных видов СПГ после оформления табл. 4 вычисляется по формуле

 

, вагонов, (1)

где Gг – годовой грузопоток СПГ по табл.4, т/год;

КН – коэффициент неравномерности перевозок. Принимают равным от1,5 до 2,0.

Υг – погрузочная масса СПГ (принимают по Приложению 3 настоящих методических указаний, либо при различиях в таре по данным других источников), т/м3

Vi – погрузочный объем грузового вагона для 5-вагонной секции и для АРВ принимают по [4,с. 187]: равным 100м3;

Данные для расчетов по формуле (2) и результаты сводят в таблицу 4.

 

Таблица 4

Результаты расчета количества вагонов i-го типа

№ п/п Наименование груза Тип вагона Gг, т/год Vi, м3 γг, т/м3 Кн Количество вагонов NBi Масса тары вагона GTi, т
1. 2. 3. . .                

Технические характеристики специальных изотермических вагонов, рефрижераторных вагонов и контейнеров приведены в Приложениях 4-6.

Количество «холодных» поездов j-го вида вычисляются по формуле

, поездов, (2)

где – весовая норма грузового «холодного» поезда (принимают 1200т для скорых и 1600т для ускоренных поездов, включающих только крытые вагоны по [5]);

GTi – масса тары вагона i-го типа (принимают: для 5-вагонной секции - 40т; для АРВ - 44т)

 

3. Определение расстояния между основными и вспомогательными пунктами экипировки рпс, пунктами технического обслуживания (пто) арв и размещения их на направлении по схеме железных дорог

 

Расстояние между основными пунктами экипировки всех типов РПС определяется по [4, с. 136-141].

Расстояние между вспомогательными пунктами экипировки всех типов РПС определяется по формуле

, км, (3)

где G0 – полная вместимость топливных баков, кг;

G1 – резервный (двухсуточный) запас топлива, кг;

GСУТ – суточный расход топлива всеми дизелями при 20-часовой работе в сутки с полной нагрузкой, кг/сут;

Vсут – суточная норма пробега вагонов РПС по [1, с. 90].

Значения величин, входящих в правую часть формулы (4), следует принять по табл.5 (см.[4, с.136, с.177]).

 

Таблица 5 Значения запасов и расходов топлива

 

№ п/п Тип РПС G0, кг G1, кг Gсут, кг
1. 2. 3. ZA-5 АРВ ZБ-5 40 футовый контейнер 20 футовый контейнер            

 

Расстояние между смежными ПТО АРВ определяется по формуле

, км (4)

где – продолжительность непрерывной работы оборудования (22÷30 часов);

VМ – средняя скорость следования АРВ, км/ч;

Можно принять VМ=Vсут АРВ/24, км/ч; по [1, с.90] принимают Vсут АРВ.

Результаты расчетов по формулам (4), (5) наносятся на схему железных дорог для направления перевозки. Указываются также направления сторон света на рисунке со схемой (север-юг, восток-запад).

 

 

4. Задачи технического обслуживания рпс, режимы перевозки заданных спг на направлении, перечень технической и перевозочной (основной и дополнительной) документации

 

Для написания раздела используются правила, нормы и рекомендации по [1, 2, 4] и другим источникам.

При разработке порядка технического обслуживания заданного типа РПС можно использовать информацию из [4, 5, 8].

Сведения о технической и перевозочной документации, сопровождающей грузы, приведены в [1, 4, 5, 7].

 

5. Разработка порядка приема, погрузки, обслуживания вагона в пути следования, выгрузки и выдачи заданного рода спг, определение уставного и предельного сроков доставки

 

Основным руководством являются материалы, помещенные в [1, 2, 4, 5, 7].

При перевозке СПГ различают уставныйу) и предельныйпр) сроки доставки.

Первый из них гарантируется Уставом железных дорог, и железные дороги несут ответственность за его соблюдение.

Второй установлен в [1] для каждого груза и зависимости от рода и термической обработки, типа подвижного состава и др. В течение этого срока гарантируется сохранность грузов в процессе транспортировки при условии соблюдения температурно-вентиляционных режимов, предусмотренных в [1, с.383-384].

Уставный срок доставки определяется по формуле

, сут, (5)

где τоп – время на операции по отправлению и прибытию груза (2 сут);

L – расстояние перевозки, км;

Vу – скорость доставки, установленная в [1, с.90], км/сут;

– дополнительное время на выполнение различных операций, задерживающих продвижение груза.

Можно принимать суток.

Для принятия груза к перевозке должно соблюдаться условие

τу ≤ τпр . (6)

Примеры расчетов сроков доставки СПГ приведены в [6, с.104-106].

 

6. Анализ причин несохранности перевозок СПГ и порядок их оформления Для написания раздела следует использовать материалы, помещенные в [1, 4] источниках.

 

 

Наряду с расчетной частью курсового проекта приводится текстовая информация, в которой раскрываются темы индивидуального задания.

 

Таблица №1 Темы для индивидуальных заданий

Номер студента в списке
                   
Номера индивидуального задания
1,15,30 2,16,31 3,17,32 4,18,33 5,19,34 6,20,35 7,21,36 8,22,37 9,23,38 10,24,39

 

 

СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Сборник правил перевозок грузов на железнодорожном транспорте. Книга 1. – М: Юридическая фирма «КОНТРАКТ», 2001. – 599С.

2. Леонтьев А.П., Ткачев В.Д., Батраков И.И. и др. Перевозка скоропортящихся грузов: Справочник. М.: Транспорт, 1986. 304с.

3. Инструкция по обслуживанию перевозок скоропортящихся грузов. ЦМ/ЦВ 2704.М.: Транспорт, 1970.

4. Тертеров М.Н., Лысенко Н.Е., Панферов В.Н. Железнодорожный хладотранспорт. М.: Транспорт, 1987. 255с.

5. Демьянков Н.В., Маталасов С.Ф. Хладотранспорт. М.: Транспорт, 1976. 248с.

6. Тертеров М.Н. и др. Хладотранспорт (с примерами решения задач). М.: Транспорт, 1985. 135с.

7. Леонтьев А.П., Тертеров М.Н. Подготовка к перевозке скоропортящихся грузов. М.: Транспорт, 1991. 175с.

8. Демьянков Н.В. Холодильные машины и установки. М.: Транспорт, 1976. 360с.

9. Яковлев И.Н., Шаповаленко М.Л. Изотермический подвижной состав. М.: Транспорт, 1977. 230с.

10. Тарифное руководство, №4, кн.3. Тарифные расстояния между транзитными пунктами. М.: Транспорт, 1985. 622с.

11. ГОСТ 617-82. Трубы медные. Сортамент.

12. ГОСТ 8732-80. Трубы стальные бесшовные. Сортамент.


Приложение 1

Требования к упаковке и укладке скоропортящихся грузов в вагоны

 

№ п/п Наименование груза Вид упаковки Способ укладки Высота укладки, м
         
1. Мясо мороженое Без упаковки Плотными штабелями Полное использование грузоподъемности вагона
2. Блоки мясные мороженые Обертка в пергамент, целофан; укладка в картонные коробки То же То же
3. Мясо охлажденное и остывшее Без упаковки Подвесом на крючьях без соприкосновения между тушами, со стенками и напольными решетками То же
4. Рыба мороженая Кули, тюки рогожные, мешки льняные. Ящики дощатые или из гофрированного картона Плотным штабелем То же
5. Рыба охлажденная Бочки сухотарные емкостью до 150л. Ящики дощатые вместимостью до 80 кг То же То же
6. Творог замороженный (фасованный) Ящики То же То же
7. Сметана Бидоны, кадки То же То же
8. Яйца Ящики, коробки Вертикальный То же
9. Сыр швейцарский Без тары. Допускается укладка стопками не более 5шт. То же 1,6…1,8
10. Сыр плавленый Ящики дощатые или картонные Вертикальный, перекрестный 1,6…1,8
11. Маргарин Ящики дощатые, фанерные, картонные Плотным штабелем Полное использование грузоподъемности вагона
12. Арбузы Контейнеры, клетки Вертикальный То же
13. Арбузы Без тары Навалом с предварительной застилкой пола и стен на высоту погрузки сухой соломой до 10см Не более 1,3
14. Свекла столовая То же То же 1,6
15. Тыква То же То же 1,6
16. Дыни Ящики, контейнеры Вертикальный, перекрестный Полное использование грузоподъемности вагона
17. Капуста ранняя То же То же То же
18. Капуста средняя в осенний период Без тары Навалом на чистой постилке Не более 1,3

Продолжение приложения 1

         
19. Капуста поздняя в зимний период Ящики, контейнеры   Кули, мешки Вертикальный, перекрестный плотным штабелем В крытых вагонах не менее 1,7   В рефрижераторных вагонах 2,2…2,4
20. Морковь Ящики, контейнеры   Кули, мешки Вертикальный, перекрестный Плотным штабелем Полное использование грузоподъемности вагона 1,6
21. Лук репчатый Ящики Вертикальный, перекрестный Полное использование грузоподъемности вагона
22. Картофель ранней копки Контейнеры Вертикальный То же
23. Картофель поздней копки Кули Плотным штабелем Не более 1,6
24. Картофель поздний: - в осенний период - в зимний период   - в апреле и мае - в апреле и мае     Без тары   Ящики, контейнеры     То же   Без тары     Навалом   Вертикальный     То же   Навалом     Не более 1,8   Полное использование грузоподъемности вагона То же   Не более 1,5
25. Картофель семенной Без тары Ящики Навалом Вертикальный, перекрестный Не более 1,1 Полное использование грузоподъемности вагона
26. Мандарины, лимоны, апельсины, грейпфруты Ящики То же То же
27. Консервы Ящики, бочки Плотным штабелем То же
28. Вина виноградные и плодовоягодные Бочки, бутылки в ящиках То же То же
29. Напитки десертные и газированные, вода минеральная Ящики То же То же

 


Приложение 2

Температурный режим и вентилирование скоропортящихся грузов

при перевозке в рефрижераторных вагонах

 

№ п/п Наименование груза Температурный режим, 0С Необходимость вентилирования
от до
1. Замороженные, мороженые грузы, имеющие температуру не выше –180С –17 –20 Не вентилируют
2. Замороженные, мороженые грузы, имеющие температуру от –10 до –180С –9 –12 Не вентилируют
3. Замороженные, мороженые грузы, имеющие температуру от –6 до –90С включительно –6 –9 Не вентилируют
4. Мясо подмороженное, мясо охлажденное, мясокопчености сырокопченые, бекон, шпик, колбасы полукопченые, варенокопченые, рыба охлажденная, икра разных рыб, рыба холодного копчения океанская (кроме сельди иваси), сельдь пряного посола и маринованная в герметичной упаковке и другие грузы с температурой от 0 до –60С   –3 Не вентилируют
5. Дрожжи хлебопекарные прессованные +5 –3 Не вентилируют
6. Молоко нестерилизованное и молочные продукты, йогурты терминированные, яйца куриные пищевые, а также другие охлажденные грузы, имеющие температуру от 0 до +60С +5 +2 Не вентилируют
7. Картофель, виноград, ягоды, цитрусовые плоды, яблоки, груши и другие плодоовощи, кроме поименованных ниже +5 +2 При отоплении вентилируют, при охлаждении – нет
8. Томаты розовой и бурой спелости, огурцы, баклажаны, перец сладкий, дыни, тыква, ананасы, лимоны +9 +6 Вентилируют при отоплении
9. Томаты молочной спелости +15 +9
10. Бананы +14 +12 Вентилируют при охлаждении и отоплении
11. Соленые и квашеные овощи, в том числе капуста квашеная, моченые плоды и ягоды в бочках, соленые и маринованные грибы в бочках +5 +2 Не вентилируют
12. Сыры, пиво непастеризованное и другие охлажденные грузы с температурой от +7 до +90С +9 +6 Не вентилируют
13. Маргарин, жиры кондитерские и кулинарные, молоко стерилизованное, вина, в том числе игристые, шипучие и шампанское, биопрепараты и другие, не поименованные выше грузы, имеющие температуру выше +90С +15 +9 Не вентилируют
14. Эндокринное сырье с температурой не выше –200С при перевозке в АРВ-Э –20 –23 Не вентилируют

 


Приложение 3

Погрузочная масса СПГ

 

№ п/п Наименование груза γг, т/м3 Вид тары
1. Мясо мороженое (говядина): – четвертины – полутуши   0,40 0,35   Без тары То же
2. Баранина мороженая 0,30 То же
3. Свинина мороженая 0,45 То же
4. Мясо мороженое в блоках 0,65 Картонные ящики
5. Битая птица и дичь 0,35 Деревянные ящики
6. Мясо охлажденное (любое) 0,17 Без тары
7. Рыба мороженая: – крупная навалом – в блоках – филе   0,45 0,40 0,50   То же То же То же
8. Рыба мороженая 0,30 Корзины, кули
9. Рыба живая 0,26 Баки живорыбного вагона
10. Масло животное 0,70 Деревянные ящики
11. Масло животное 0,54 Бочки
12. Яйцо 0,32 Деревянные ящики со стружкой
13. Яйцо 0,27 Картонные ящики с прокладкой тисненного картона
14. Сыр 0,50 Без тары в деревянных ящиках
15. Сыр 0,30 Без тары в контейнерах
16. Сметана 0,75 Кадки
17. Творог 0,71 Кадки
18. Творог 0,60 Брикеты в коробках
19. Консервы 0,60 Деревянные ящики
20. Консервы 0,65 Картонные ящики
21. Плоды свежие 0,35 Деревянные ящики
22. Маргарин столовый 0,56 Мелкие пачки в картонных коробках
23. Маргарин столовый 0,57 Мелкие пачки в деревянных ящиках
24. Прочие 0,35

 


Приложение 4

 

Технические характеристики грузовых вагонов

рефрижераторного подвижного состава

 

№ п/п Показатель 12-вагонная секция 5-вагонная секция АРВ
Дессау ZB-5 БМЗ Длина 19м Длина 21м
             
1. Наружные размеры кузова: – длина, м – ширина, м         3,1     3,1     3,1     3,1
2. База вагона, м          
3. Длина грузового помещения: – полная, мм – погрузочная, мм                    
4. Ширина грузового помещения: – полная, мм – погрузочная, мм                    
5. Высота грузового помещения: – по боковой стенке, мм – по середине вагона, мм – погрузочная, мм                    
6. Площадь пола грузового помещения: – полная, м2 – погрузочная, м2     41,5 37,3     48,1 45,0     48,0 45,0     42,6 40,0     48,1 45,0
7. Объем грузового помещения: – полный, м3 – погрузочный, м3                 102,2    
8. Грузоподъемность, т          
9. Масса тары вагона, т          
10. Средняя площадь поверхности ограждения грузового помещения без учета гофр, м2          
11. Материал теплоизоляции мипора полистирол полисти рол полис тирол полистирол
12. Толщина ограждения: – крыши, мм – стен, мм – пола, мм       217 (бок)    

Продолжение приложения 4

             
13. Расчетная температура воздуха в грузовом помещении: – при охлаждении, 0С – при отоплении, 0С   -12 +12   -20 +12   -20 +14   -20 +14   -20 +14
14. Продолжительность охлаждения плодоовощей от +250С до +40С, час          
15. Расчетная температура наружного воздуха: – летом, 0С – зимой, 0С     +35 -45     +40 -45     +30 -45     +40 -45     +40 -45
16. Мощность электропечей, кВт          
17. Мощность электродвигателей вентиляторов, кВт 0,45х2 0,45х2 2,8х2 0,45х4 0,45х4

 

Приложение 5

Технические характеристики специальных изотермических вагонов

№ п/п Показатель Назначение
Цистерна для перевозки молока Для перевозки вина Для перевозки живой рыбы
Вагон-цистерна Цистерна-термос Машинное охлаждение воды Ледяное охлаждение воды
1. Грузоподъемность, т       28 32 в том числе рыба: 12 8
2. Масса тары, т   43,6 26,5    
3. База вагона, мм          
4. Емкость одной единицы секции (бака), м3 8,4     14,4 17,2
5. Полная емкость, м3 25,2     28,8 30,5
6. Масса льда, т   0,8
7. Материал теплоизоляции мипора мипора пенополистирол
8. Толщина теплоизоляции (в среднем), мм      
9. Коэффициент теплопередачи ограждения кузова, Вт/м2К 0,58 0,60 0,46
10. Эксплуатация при температуре наружного воздуха: – летом, 0С – зимой, 0С   +30 -40   +30 -30   +30 -40   +30 -40   – –
               

Приложение 6

 

Некоторые характеристики рефрижераторных контейнеров автономного типа

 

№ п/п Страна-изготови тель Длина, мм Шири-на, мм Вы-со-та, мм Внутренний объем, м3 Грузоподъ-емно-сть, т Мас-са тары, т Холодопроиз- води- тель- ность, Вт Матери- ал теп- лоизоля-ции Эксплуата-ция при температу-ре наружного воздуха, 0С
от до
1. Япония       23,5 16,42 3,9   Пено- стекло -30 +15
2. Великобритания       24,0 16,82 3,5   Пено- пласт -29 +21
3. США(Холл)       22,7 16,70 3,4   Пено- пласт -20 +15
4. Франция       56,8 24,74 5,7   Пено- пласт -28 +18
5. Великобритания       54,6 23,15 7,3   Пено- стекло -20 +21
6. США (Холл)       54,0 22,85 7,6   Пено- пласт -20 +15

 

Приложение 7

Технические характеристики компрессоров рефрижераторных вагонов

№ п/п Показатель Одноступенчатое сжатие 5-вагонная секция БМЗ Двухступенчатое сжатие
12-вагонная секция АРВ (длина 21м, 1976)
I ступень II ступень I ступень II ступень
1. Марка компрессора 2ФУУБС-18 VN-85 ZN-85 2Н-56/7,5-105/2
2. хладагент Хладон-12 аммиак Хладон-12
3. Количество цилиндров          
4. Диаметр цилиндра, мм 67,5        
5. Ход поршня, мм          
6. Объем, описываемый поршнями м3 82,5        
7. Холодопроизводительность, Вт      
8. Мощность электродвигателя, кВт       7,5

 


Приложение 8

 

Темы для индивидуальных заданий

По указанию преподавателя выполнить, определить или исследовать тему:

 

1. Холодильные склады и их оснащение [4, с.46-63; 5, с.90-102].

2. Техническое обслуживание АРВ [2, с.217-218; 4, с.158-162; 5, с. 175-190; 8, с.325-330].

3. Техническое обслуживание группового РПС [2, с.196-217; 4, с.149-158; 5, с.175-190; 8, с.325-330].

4. Основные направления развития железнодорожного хладотранспорта [4, с.132-134].

5. Химический состав и физические свойства СПГ [5, с.8-13].

6. Исследование способов погрузки СПГ [2, с.84-99; 5, с.219-222].

7. Схемы реализации НХЦ [4, с.40-46].

8. Основные хладагенты и холодоносители холодильных установок [4, с.84-88; 8, с.91-105].

9. Основные типы ИПС и их главные особенности [4, 5, 9].

10. Схема холодильной установки, ее основные элементы и описание работы [5, с.76-77].

11. Техника безопасности на железнодорожном хладотранспорте [2, с.254-256; 5, с.190-191; 8, с.345-351].

12. Реле давления РД-1 в управлении холодильной машины [8, с.237-239].

13. Регулятор давления всасывания при пуске компрессора [8, с.249-255].

14. Термостат-регулятор (реле температур), [8, с.242-243].

15. Терморегулирующие вентили [8, с.229-234].

16. Поплавковый регулирующий вентиль [8, с.227-228].

17. Биметаллические датчики температуры [8, с.243-245].

18. Барорегулирующий вентиль [8, с.234-237].

19. 5-вагонная секция ZA-5. Конструкция, геометрия, характеристики кузова и холодильного оборудования вагона-холодильника [2, с.163-167; 5, с.147-151].

20. Регулятор температуры жидкости или воздуха на выходе охладителей [8, с.252-253].

21. Соленоидный вентиль для регулирования потока жидкости [8, с. 245-248].

22. Реле давления [8, с.237-239].

23. Термометр сопротивления и полупроводниковый термометр [8, с.218-220].

24. Дифференциальное реле (типа РКС-1Б), [8, с.240-242].

25. Электронный регулятор жидкости [8, с.253-254].

26. 5-вагонная секция ZB-5. Конструкция, геометрия, характеристики кузова и холодильного оборудования вагона-холодильника [2, с. 167-169; 5, с.151-152; 8, с.298-308].

27. Измерение влажности воздуха, типы психрометров [8, с.220-221].

28. Компрессорно-конденсаторный агрегат с компрессором типа ФУУБС-18А [8, с.303-308].

29. Холодильная установка 5-вагонной секции БМЗ [2, с.161-162; 8, с.298-308].

30. Холодильная установка АРВ [2, с.169-175; 5, с.152-157; 8, с.309-312]

31. Неисправности холодильных установок и их устранение [8, с.336-340].

32. Консервирование продуктов. Процессы, происходящие в пищевых продуктах [2, с.41-43; 5, с.13-31].

33. 5-вагонная секция БМЗ. Конструкция, геометрия, характеристики кузова и холодильного оборудования вагона-холодильника [2, с.160-163; 5, с.142-147; 8, с.298-308].

34. Пакетирование перевозок СПГ [2, с.118-140].

35. Перевозки СПГ в прямых смешанных сообщениях [5, с.234-244].

36. Системы контроля за соблюдением условий перевозки СПГ [2, с.218-223].

37. Автономный рефрижераторный вагон (АРВ). Конструкция, геометрия, характеристики кузова и холодильного оборудования [2, с.169-175; 5, с.152-157; 8, с.309-312].

38. Экипировка рефрижераторных секций и АРВ [2, с.175-180; 6, с.87-91; 6, с.97-106; 4, с.136-138].

39. Организация перевозок СПГ на особых условиях [2, с.108-118].

40. Перевозка животных и птиц на железнодорожном транспорте [2, с.241-252; 4, с.219-226].

41. Способы хранения СПГ [5, с.17-31].

42. Маршрутизация перевозок СПГ [2, с.24-28].

43. Опыт работы железнодорожного хладотранспорта в США [4, с.245-249]и др.

44. Опыт работы железнодорожного хладотранспорта в странах Европы [4, с.245-249] и др.

45. Методы очистки испарителя холодильной машины от инея («снеговая шуба»), [8, с.333-334].

46. Принципы и приборы автоматизации холодильных установок [5, с.69-81].

47. Разработка и производство новых экологичных хладагентов в России и за рубежом.

48. Эффективность перевозки СПГ в контейнерах.

49. Организация вагонопотоков со скоропортящимися грузами [4, с.190-195].

 

 

 
 

 

Date: 2015-07-24; view: 384; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию