Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Типы вагонов
Количество вагонов i-го типа для перевозки заданных видов СПГ после оформления табл. 4 вычисляется по формуле
, вагонов, (2) где Gг – годовой грузопоток СПГ по табл.4, т/год; КН – коэффициент неравномерности перевозок. Принимают равным от1,5 до 2,0. Υг – погрузочная масса СПГ (принимают по Приложению 3 настоящих методических указаний, либо при различиях в таре по данным других источников), т/м3 Vi – погрузочный объем грузового вагона для 5-вагонной секции и для АРВ принимают по [4,с. 187]: равным 100м3;
Данные для расчетов по формуле (2) и результаты сводят в таблицу 4.
Таблица 4 Результаты расчета количества вагонов i-го типа
Технические характеристики специальных изотермических вагонов, рефрижераторных вагонов и контейнеров приведены в Приложениях 4-6. Количество «холодных» поездов j-го вида вычисляются по формуле , поездов, (3) где – весовая норма грузового «холодного» поезда (принимают 1200т для скорых и 1600т для ускоренных поездов, включающих только крытые вагоны по [5]); GTi – масса тары вагона i-го типа (принимают: для 5-вагонной секции - 40т; для АРВ - 44т)
3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАССТОЯНИЯ МЕЖДУ ОСНОВНЫМИ И ВСПОМОГАТЕЛЬНЫМИ ПУНКТАМИ ЭКИПИРОВКИ РПС, ПУНКТАМИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ (ПТО) АРВ И РАЗМЕЩЕНИЯ ИХ НА НАПРАВЛЕНИИ ПО СХЕМЕ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ
Расстояние между основными пунктами экипировки всех типов РПС определяется по [4, с. 136-141]. Расстояние между вспомогательными пунктами экипировки всех типов РПС определяется по формуле , км, (4) где G0 – полная вместимость топливных баков, кг; G1 – резервный (двухсуточный) запас топлива, кг; GСУТ – суточный расход топлива всеми дизелями при 20-часовой работе в сутки с полной нагрузкой, кг/сут; Vсут – суточная норма пробега вагонов РПС по [1, с. 90]. Значения величин, входящих в правую часть формулы (4), следует принять по табл.5 (см.[4, с.136, с.177]).
Таблица 5 Значения запасов и расходов топлива
Расстояние между смежными ПТО АРВ определяется по формуле , км (5) где – продолжительность непрерывной работы оборудования (22÷30 часов); VМ – средняя скорость следования АРВ, км/ч; Можно принять VМ=Vсут АРВ/24, км/ч; по [1, с.90] принимают Vсут АРВ. Результаты расчетов по формулам (4), (5) наносятся на схему железных дорог для направления перевозки. Указываются также направления сторон света на рисунке со схемой (север-юг, восток-запад).
|