Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Типы вагонов





Номер варианта
№ п/п                    
Тип ИПС АРВ ZA-5 ZB-5 20 футовый контейнер 40 футовый контейнер АРВ ZA-5 ZB-5 20 футовый контейнер 40 футовый контейнер
Годовой грузо поток, т 10*103 12*103 15*103 20*103 20*103 15*103 20*103 10*103 15*103 15*103

 

Количество вагонов i-го типа для перевозки заданных видов СПГ после оформления табл. 4 вычисляется по формуле

 

, вагонов, (2)

где Gг – годовой грузопоток СПГ по табл.4, т/год;

КН – коэффициент неравномерности перевозок. Принимают равным от1,5 до 2,0.

Υг – погрузочная масса СПГ (принимают по Приложению 3 настоящих методических указаний, либо при различиях в таре по данным других источников), т/м3

Vi – погрузочный объем грузового вагона для 5-вагонной секции и для АРВ принимают по [4,с. 187]: равным 100м3;

 

Данные для расчетов по формуле (2) и результаты сводят в таблицу 4.

 

Таблица 4

Результаты расчета количества вагонов i-го типа

№ п/п Наименование груза Тип вагона Gг, т/год Vi, м3 γг, т/м3 Кн Количество вагонов NBi Масса тары вагона GTi, т
1. 2. 3. . .                

Технические характеристики специальных изотермических вагонов, рефрижераторных вагонов и контейнеров приведены в Приложениях 4-6.

Количество «холодных» поездов j-го вида вычисляются по формуле

, поездов, (3)

где – весовая норма грузового «холодного» поезда (принимают 1200т для скорых и 1600т для ускоренных поездов, включающих только крытые вагоны по [5]);

GTi – масса тары вагона i-го типа (принимают: для 5-вагонной секции - 40т; для АРВ - 44т)

 

3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАССТОЯНИЯ МЕЖДУ ОСНОВНЫМИ И ВСПОМОГАТЕЛЬНЫМИ ПУНКТАМИ ЭКИПИРОВКИ РПС, ПУНКТАМИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ (ПТО) АРВ И РАЗМЕЩЕНИЯ ИХ НА НАПРАВЛЕНИИ ПО СХЕМЕ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ

 

Расстояние между основными пунктами экипировки всех типов РПС определяется по [4, с. 136-141].

Расстояние между вспомогательными пунктами экипировки всех типов РПС определяется по формуле

, км, (4)

где G0 – полная вместимость топливных баков, кг;

G1 – резервный (двухсуточный) запас топлива, кг;

GСУТ – суточный расход топлива всеми дизелями при 20-часовой работе в сутки с полной нагрузкой, кг/сут;

Vсут – суточная норма пробега вагонов РПС по [1, с. 90].

Значения величин, входящих в правую часть формулы (4), следует принять по табл.5 (см.[4, с.136, с.177]).

 

 

Таблица 5 Значения запасов и расходов топлива

 

№ п/п Тип РПС G0, кг G1, кг Gсут, кг
1. 2. 3. ZA-5 АРВ ZБ-5 40 футовый контейнер 20 футовый контейнер            

 

Расстояние между смежными ПТО АРВ определяется по формуле

, км (5)

где – продолжительность непрерывной работы оборудования (22÷30 часов);

VМ – средняя скорость следования АРВ, км/ч;

Можно принять VМ=Vсут АРВ/24, км/ч; по [1, с.90] принимают Vсут АРВ.

Результаты расчетов по формулам (4), (5) наносятся на схему железных дорог для направления перевозки. Указываются также направления сторон света на рисунке со схемой (север-юг, восток-запад).

 

 

Date: 2015-07-24; view: 488; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию