Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Лабораторная работа №13. Выявление недостатков в деятельности предприятияОсновываясь на результатах предыдущих лабораторных работ, проведите анализ с целью выявления бесполезных, неуправляемых и простаивающих процессов или работ, управленческих потоков, существующих на «неформальном» уровне и составьте список недостатков («узких мест») функционирования информационной системы рассматриваемого предприятия. При анализе недостатков функционирования используются качественные оценки процессов и относительные количественные показатели процесса. Для основных процессов рассматриваемого предприятия рассчитайте следующие показатели: § Временные показатели: - планируемое время / фактическое время выполнения процесса; - среднее время выполнения процесса / среднее время выполнения процесса у конкурентов; - время обслуживания, требуемое клиентом / фактическое время обслуживания. § Стоимостные показатели: - планируемая стоимость процесса в рублях / фактическая стоимость процесса в рублях; - стоимость процесса / стоимость процесса конкурентов; - величина оплаты персонала процесса / величина оплаты персонала процесса конкурентов. § Технические показатели: - плановое количество простоев в минутах / фактическое количество простоев в минутах; - численность персонала, выполняющего процесс / численность персонала, выполняющего процесс у конкурентов; - количество автоматизированных мест процесса / количество автоматизированных мест процесса конкурентов. § Показатели качества: - плановое количество жалоб клиентов процесса /фактическое количество жалоб клиентов процесса; - количество внештатных ситуаций за отчетный период / количество внештатных ситуаций за предыдущий период; - количество жалоб клиентов процесса за период / общее количество клиентов процесса за период. Проанализируйте построенные в лабораторных работах №6-8 бизнес-процессы и определите их качественные недостатки: - перечислите дублирующиеся и противоречивые процессы; - перечислите, каких нужных для бизнеса процессов не хватает; - перечислите документы, которые содержат избыточную информацию; - перечислите отделы и подразделения организации, имеющие многочисленные связи между собой из-за отсутствия единого информационного пространства; - перечислите операции и функции, оценка длительности и стоимости которых затруднена; - перечислите неавтоматизированные функции.
|