Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Лабораторная работа №13. Выявление недостатков в деятельности предприятия





Основываясь на результатах предыдущих лабораторных работ, проведите анализ с целью выявления бесполезных, неуправляемых и простаивающих процессов или работ, управленческих потоков, существующих на «неформальном» уровне и составьте список недостатков («узких мест») функционирования информационной системы рассматриваемого предприятия.

При анализе недостатков функционирования используются качественные оценки процессов и относительные количественные показатели процесса.

Для основных процессов рассматриваемого предприятия рассчитайте следующие показатели:

§ Временные показатели:

- планируемое время / фактическое время выполнения процесса;

- среднее время выполнения процесса / среднее время выполнения процесса у конкурентов;

- время обслуживания, требуемое клиентом / фактическое время обслуживания.

§ Стоимостные показатели:

- планируемая стоимость процесса в рублях / фактическая стоимость процесса в рублях;

- стоимость процесса / стоимость процесса конкурентов;

- величина оплаты персонала процесса / величина оплаты персонала процесса конкурентов.

§ Технические показатели:

- плановое количество простоев в минутах / фактическое количество простоев в минутах;

- численность персонала, выполняющего процесс / численность персонала, выполняющего процесс у конкурентов;

- количество автоматизированных мест процесса / количество автоматизированных мест процесса конкурентов.

§ Показатели качества:

- плановое количество жалоб клиентов процесса /фактическое количество жалоб клиентов процесса;

- количество внештатных ситуаций за отчетный период / количество внештатных ситуаций за предыдущий период;

- количество жалоб клиентов процесса за период / общее количество клиентов процесса за период.

Проанализируйте построенные в лабораторных работах №6-8 бизнес-процессы и определите их качественные недостатки:

- перечислите дублирующиеся и противоречивые процессы;

- перечислите, каких нужных для бизнеса процессов не хватает;

- перечислите документы, которые содержат избыточную информацию;

- перечислите отделы и подразделения организации, имеющие многочисленные связи между собой из-за отсутствия единого информационного пространства;

- перечислите операции и функции, оценка длительности и стоимости которых затруднена;

- перечислите неавтоматизированные функции.

Date: 2015-07-24; view: 588; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию