Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Уравновешивание двигателяПосле выполнения динамического расчета производится анализ уравновешенности рассматриваемого двигателя. Силы и моменты, действующие в кривошипно-шатунном механизме, непрерывно изменяются и, если они не уравновешены, вызывают сотрясение и вибрацию двигателя, передающиеся раме автомобиля. Уравновешивание – это комплекс конструктивных, технологических и эксплуатационных мероприятий, направленных на уменьшение или полное устранение действующих сил инерции и моментов сил инерции. Уравновешивание многоцилиндрового двигателя заключается в определении направления и величины действия неуравновешенных сил и моментов, которые затем следует уравновесить с помощью наиболее простых мероприятий. Коленчатый вал двигателя КАМАЗ-740.10 имеет колена, расположенные под углом 90º. Порядок работы 1-5-4-2-6-3-7-8. Центробежные силы инерции рассчитываемого двигателя полностью уравновешены: =0. Суммарный момент центробежных сил действует во вращающейся плоскости, составляющей с плоскостью первого кривошипа угол , величина его . Силы инерции первого порядка взаимно уравновешены: . Суммарный момент сил инерции первого порядка действует в той же плоскости, где и равнодействующий момент центробежных сил, величина его . Силы инерции второго порядка и их моменты полностью уравновешены: ; . Уравновешивание моментов и осуществляется установкой двух противовесов на концах коленчатого вала в плоскости действия моментов, т. е. под углом . Суммарные моменты и действуют в одной плоскости, поэтому . Масса каждого противовеса определяется из условия равенства моментов . Расстояние центра тяжести общего противовеса от оси коленчатого вала принимаем =125 мм. Расстояние между центрами тяжести общих противовесов – b=720 мм. Расстояние между центрами шатунных шеек – =160 мм. Масса общего противовеса . Установка противовесов на концах коленчатого вала двигателя в целях уравновешивания суммарных моментов и приводит к возникновению дополнительных центробежных сил инерции масс противовесов, передающих свое усилие на 1-ю и 5-ю коренные шейки вала.
|