Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Запрос по названию компании в контексте продукции, которую она выпускает или продает, а также в контексте позитива в отношении к этой компании





 

Такие запросы позволяют быть в курсе появления эмоционально окрашенных сообщений положительного свойства о своей или посторонней компании.

Для этого создается запрос, содержащий название организации и такие слова, как «награда», «победа», «успех», «конкурс», «благодарность», «лучший» и т. п. Таким же образом составляются и запросы со словами, которые характеризуют продукцию компании.

Приведем пример соотвествующего поиска по адресу:

 

 

Рис. 53. Результаты по запросу о компании «Мегафон» в позитивном контексте.

 

[+мегафон && +(награда | победа | успех | конкурс | поблагодарил | благодарность | лучший)] результаты которого проиллюстрированы на рис. 53.

 

Если результатов слишком много, можно исключать те из них, которые уже были просмотрены. Так, например, если запрос модифицировать, убрав из него, в качестве эксперимента, слова «подключение», «ролик», «консультанты», «cамара», «москва»:

 

Запрос: [+мегафон && +(награда | победа | успех | конкурс | поблагодарил | благодарность | лучший) ~~ (подключение | ролик | консультанты | cамара | москва)]

 

то итоговая выборка изменится, что отображено на рис. 54.

 

 

Рис. 54. Результаты по запросу о компании «Мегафон» в позитивном контексте и без слов «подключение», «ролик», «консультанты», «cамара», «москва».

 

Кстати, при сравнении двух приведенных выше рисунков становится очевидным довольно распространенный «глюк» Яндекса: количество страниц, как и следовало ожидать, значительно уменьшилось, а вот количество сайтов возросло. Это, как мы уже говорили, связано с тем, что страницы данный поисковик считает точно, а вот сайты – приблизительно.

 

Запрос по названию компании в контексте «штраф», «суд», «скандал»

 

Подобные запросы прямо противоположны (разумеется, не по принципиальной своей структуре, а по целям и эмоциональной окраске) тем, которые были описаны в предыдущем разделе. Они позволяют поставить на мониторинг появление соответствующей негативной информации о своей организации или о компании-сопернике.

Обычно в начале работы специалистом конкурентной разведки просматриваются имеющиеся на момент составления запроса сообщения. Затем первые две страницы информационной системы, отсортированные по дате, а не по релевантности, ставятся на мониторинг поисковым роботом, а кроме того по ним производится подписка на «новости» поисковых машин – такие, как «Новости Яндекса» или «Google Alert». Это позволяет впоследствии не тратить время на просмотр всего массива информации, а отслеживать лишь свежие поступления.

 

Запрос по названию компании в контексте «зарплата», «плохой», «кидают»

 

Составляется поисковый запрос со словами, которые могут употребляться в отрицательных контекстах, и так же, как в предыдущем случае, ставится на мониторинг. Не следует забывать и о постановке на мониторинг названия организациии вместе с элементами ненормативной лексики. Лучше отследить подобные сообщения самостоятельно и своевременно принять меры, нежели позволить развиться кампании черного пиара, которая вполне может быть организована на основе стихийного (или спланированного и скоординированного) «возмущения клиентов».

Не следует забывать о том, что страницы, содержащие подобную лексику, могут быть перемещены в другие части ресурса или удалены уже после того, как их проиндексирует поисковая машина, но до вашего прихода на сайт. В этом случае надо посмотреть на страницу, сохраненную в кэше. Напомним, что переход на нее в Гугле осуществляется непосредственно со страницы, содержащей выборку по запросу, а в Яндексе – со страницы, на которую переходят, нажав гиперссылку «Найденные слова» под результатами поиска.

 

 

Date: 2015-07-22; view: 356; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию