Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Пояснительная записка. Заместитель директора по учебной работеСтр 1 из 22Следующая ⇒ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ОРЕНБУРГСКИЙ КОЛЛЕДЖ СТАТИСТИКИ, ЭКОНОМИКИ И ИНФОРМАТИКИ» (ГБОУ СПО ОКСЭИ)
УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по учебной работе С.В. Поспелова Года
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ По выполнению контрольной работы по дисциплине «Финансы, денежное обращение и кредит» Для студентов отделения заочного обучения Специальности 080110 «Банковское дело»
Оренбург 2012
Разработчик: Шавель И.Ю. - преподаватель ГБОУ СПО «Оренбургский колледж статистики, экономики и информатики» Министерства образования Оренбургской области.
Одобрена: Цикловой комиссией общественных дисциплин, протокол заседания комиссии № ______ от «_____»__________________201___г. Силкина М.Г. - председатель Цикловой комиссией экономических дисциплин ГБОУ СПО «Оренбургский колледж статистики, экономики и информатики» Министерства образования Оренбургской области.
Пояснительная записка Цель преподавания дисциплины: получение студентами специальных знаний и представлений, необходимых для работы в профессиональной банковской деятельности. Основные задачи курса: - обеспечить обучающихся необходимыми знаниями о сущности денег, денежном обращении, сущности финансов и финансовой системы, методах и принципах кредитования. - способствовать приобретению студентами знаний, опыта в области банковского дела как отечественных, так и зарубежных ученых; - способствовать развитию у обучающихся (а в будущем – практиков) аналитического восприятия организации как хозяйствующего элемента в многогранной внешней среде. В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь: - оперировать кредитно-финансовыми понятиями и категориями, ориентироваться в схемах построения и взаимодействия различных сегментов финансового рынка; - рассчитывать денежные агрегаты и анализировать показатели, связанные с денежным обращением; - анализировать структуру государственного бюджета, источники финансирования дефицита бюджета; - составлять сравнительную характеристику различных ценных бумаг по степени доходности риска; В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать: - сущность финансов, их функции и роль в экономике; - принципы финансовой политики и финансового контроля; - структуру финансовой системы; принципы функционирования бюджетной системы и основы бюджетного устройства; - законы денежного обращения, сущность, виды и функции денег; - основные типы и элементы денежной системы; - функции, формы и виды кредита; - структуру кредитной и бюджетной системы, функции банков и классификацию банковских операций; - цели, типы и инструменты денежно-кредитной политики; - виды и классификацию ценных бумаг; - характер деятельности и функции профессиональных участников рынка ценных бумаг; - особенности и отличительные черты развития кредитного дела и денежного обращения в России на основных этапах формировании ее экономической системы. Самостоятельная работа студентов направлена: - на глубокое изучение отдельных вопросов, кратко рассматриваемых на аудиторных занятиях дисциплины.
|