Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ВВЕДЕНИЕ. по дисциплине «Экономика предприятия»





Курсовой проект

 

 

по дисциплине «Экономика предприятия»

 

 

на тему «Планирование основных технико-экономических показателей вновь созданной организации по производству кексов»

 

 

Выполнил студент группы 13707/3

 

Н. Е. Калмыков

 

 

Приняла к.э.н., доцент

 

_________________Е. Г. Чачина

 

 

Оценка: __________________

 

«___» ___________ 2015 года

 

Санкт-Петербург

Калмыков Н.Е. Планирование доходов и расходов организации по производству хлебобулочных изделий: Курсовой проект по дисциплине «Экономика предприятия». – СПб.: СПбПУ, 2015. – 30 с, рис. – 3, табл. – 24, библиогр. – 12 назв.

 

ДОХОДЫ, РАСХОДЫ, ЗАТРАТЫ, ПОКАЗАТЕЛИ, ВЫРУЧКА, ОРГАНИЗАЦИЯ, КОНДИТЕРСКИЕ ИЗДЕЛИЯ, ХЛЕБОБУЛОЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯ.

 

В курсовом проекте были спланированы основные технико-экономические показатели вновь созданной организации по выпуску хлебобулочных изделий. Проведено планирование материальных расходов и расходов на оплату труда, амортизации, прочих затрат, приведены технико-экономические показатели предприятия, а также рассчитан финансовый результат.

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ.. 3

1.ХАРАКТЕРИСТИКА СФЕРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.. 4

2.ОПИСАНИЕ ВЫПУСКАЕМОЙ ПРОДУКЦИИ.. 7

3.ПЛАНИРОВАНИЕ ВЫРУЧКИ ОТ ПРОДАЖ... 12

3.1.Технологический процесс производства. 12

3.2.Планирование расходов организации. 13

3.3 Технологический процесс производства. 13

3.4 Планирование материальных расходов. 14

3.5. Расходы на оплату труда. 16

3.6. Планирование амортизации. 23

3.7.Планирование прочих затрат на предприятии. 24

4. Финансовый результат. 26

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 29

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 30

Приложение. 31

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

Данный курсовой проект разработан с целью обоснования технической реализуемости и экономической эффективности реализации проекта вновь созданного предприятия по выпуску различных видов кексов.

Производство пищевых продуктов, особенно хлебобулочных и кондитерских изделий актуально всегда.

Одной из основных целей вновь созданного предприятия по производству различных видов кексов является выход на, самоокупаемость, и получение прибыли, а также обеспечение функционирования созданного предприятия в соответствии с высокими стандартами обслуживания и достижение конкурентоспособных показателей по сравнению с аналогами в сфере производства в г. Санкт Петербурге.


1.ХАРАКТЕРИСТИКА СФЕРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

Производство кексов относится к пищевой промышленности, раздел “Хлебобулочное и кондитерское производство”, на данный момент это отрасль в отличие от других своих аналогов имеет довольно развитую структуру и имеет серийный тип производства. Одними из специфик выпуска является: общедоступность производимого товара для всех слоев населения, простота и незамысловатость производства, а так же отсутствие каких-либо ограничений в составе, форме, а так же в оформлении и названии продукта, (кроме установленных ГОСТом стандартов производства пищевых продуктов).

На протяжении последних двадцати лет наблюдается динамичное развитие рынка пищевых (кондитерских) изделий (табл. 1).

 

Таблица 1 - Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака

 

Года Кондитерские изделия, тыс. т
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

 

По сравнению с 1995 годом производство кондитерских изделий выросло в 2 раза.

В 2006 г. понизилась рентабельность продукции предприятий кондитерской отрасли. Это связано с тем, что емкость российского рынка кондитерских изделий достигла своего максимума. Согласно обзору отрасли [12] значительный рост наблюдается только в блоке шоколадных изделий. Это объясняется тем, что рентабельность производства шоколадных изделий составляет примерно 50%, тогда как рентабельность традиционной карамели и леденцовых конфет - не более 12%.

Рисунок 1 – Емкость российского рынка кондитерских изделий

 

Ежегодный рост, спроса на кондитерские изделия обусловлен высокими показателями качества товара, большим ассортиментом продукта, а так же ростом покупательной способности у населения и немалым количеством торговых точек. В настоящий момент производством и торговлей кексов может заниматься любой гражданин, имеющий специальное разрешение и соответствующее оборудование для производства продукта, хотя раньше, производством хлебобулочных изделий занимались специализированные предприятия (Хлебозаводы) [1].

Данные о производстве пищевых продуктов на период 2010-2011 годов приведен ниже в таблице 2.

 

Таблица 2 -Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака

 

Наименование    
Печенье и пряники имбирные и аналогичные изделия; печенье сладкое; вафли, тыс.т    

 

Основными производителями мучных кондитерских изделий г. Санкт-Петербурга являются 9 крупных хлебозаводов, 3 кондитерских комбината, мукомольный комбинат и несколько небольших организаций. Ежегодно они производят около 26 тысяч тонн мучных кондитерских изделий. На сегодняшний день большинство крупных хлебозаводов объединены в ассоциацию "Хлебопеки Санкт-Петербурга". Помимо координации действий и решения проблем, общих для всех хлебопеков, ассоциация помогает своим членам отстаивать завоеванные сегменты рынка [4].

Группа "Красный Октябрь" - крупнейший отечественный производитель кондитерских изделий, общий объем производства группы в 1998 году составил 75 тыс. тонн, а ее доля на рынке порядка 10 %. В группу входят: московская фабрика "Красный Октябрь", петербургская "Кондитерская фабрика им. Самойловой", Коломенская, Егорьевская, Рязанская и Йошкар-Олинская фабрики, тульская фабрика "Ясная поляна", тамбовская фабрика "ТАКФ".

ОАО “Хлебный дом” - крупнейшее в Петербурге хлебобулочное предприятие, контролирующее примерно 20% рынка хлебобулочных изделий региона, Завод является монополистом Северо-западного региона по выпечке пряников. В 1997 г. им было выпущено около 50 тонн пряников. Особым спросом сегодня пользуются пряники "Шоколадные", за которые завод получил премию "Сделано в Петербурге". Интересно, что вся продукция "Хлебного дома" изготавливается на основе минерализованной воды [1].

 

 

Date: 2015-07-24; view: 493; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию