Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оценка и анализ внешней среды





Рынок сантехники в России активно растет и развивается. Темпы роста рынка сантехники составляют 20-30% в год. Это значит, что приходят новые игроки, меняются лидеры, изменяются потребительские предпочтения. В такой ситуации владение актуальными данными о состоянии рынка сантехники крайне важно, особенно если вы планируете вести бизнес в этой или смежной сферах.

Представленные маркетинговые исследования по теме «Российский рынок сантехники» помогут вам получить актуальную информацию об объемах производства, импорта, экспорта, потреблении и конъюнктуре рынка и произошедших за последние годы изменениях – то есть, объективно оценить ситуацию на рынке на текущий момент. В целом, рынок сантехники демонстрирует положительную динамику, хотя в 2009 году и претерпел спад, что значительно изменило его бизнес-ландшафт. Обе основные группы потребителей – частные лица, желающие улучшить сантехнические условия, и строительные компании, устанавливающие оборудование на сдаваемых объектах – почти полностью прекратили покупательскую активность. Тем не менее, к концу 2010 года рынок сантехники снова активизировался, что связано с действием факторов, влияющих на отрасль – жилищное строительство, частота проведения ремонтов, принятие потребителями новых товарных сегментов (акриловая сантехника, душевые кабины и т.д.); в 2011 году рынок сантехники показывает самую стабильную динамику.

Обзор рынка сантехники также содержит текущую информацию о предпочтениях и потребительском поведении. Детально рассмотрены такие наименования сантехники, как раковины и умывальники, унитазы, душевые поддоны и ванны, умывальники, биде, бачки и т.д. Выявлены критерии выбора сантехнического оборудования (российский рынок сантехники в этом плане имеет свою специфику). Приведены профили основных производителей сантехники, экономические показатели, а также рассмотрены места приобретения сантехники для всех ценовых сегментов.

Исследования также приводят структуру потребления по регионам (так, самый больший объем потребления приходится на Москву и Московскую область). Анализ рынка сантехники показывает: сферу ждет уверенное развитие. Представленные материалы помогут вам оптимально выстроить ваш бизнес: рынок сантехники – динамично и постоянно изменяющаяся среда, а значит, важно всегда быть в курсе ее последних тенденций.

Date: 2015-07-24; view: 272; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию