Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Кратковременная память





Определение объема кратковременной слуховой памяти у человека

Объем кратковременной памяти составляет 7±2 ед., длительность хранения информации секунды, максимум минуты.

 

О с н а щ е н и е:. специальные таблицы, секундомер. Исследование проводят на человеке

С о д е р ж а н и е р а б о т ы. Один из вариантов таблицы приводится ниже

Таблица Набор цифр для исследования кратковременной памяти

 

Количество чисел в ряду
ряда                    
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     

 

Для определения объема кратковременной слуховой памяти необходимо установить то максимальное количество знаков, которое человек может усвоить на слух с одного предъявления и точно воспроизвести. Работу можно проводить одновременно на студентах всей группы. Преподаватель зачитывает 1-й ряд цифр. Студенты прослушивают его, а затем записывают и т.д. После того как продиктованы все ряды цифр, преподаватель вновь начинает диктовать эти же ряды цифр для проверки правильности воспроизведения рядов цифр. Если 1-й, 2-й и 3-й ряды цифр записаны верно и в правильной последовательности, а в 4-м ряду обнаружены ошибки (изменен порядок цифр, величина ряда, неверно записана цифра), то объем памяти будет равен количеству цифр в 3-м ряду, т. е. пяти.

 

Оформление протокола.

 

1. Проведите исследование кратковременной памяти.

2. Оцените результат исследования. Сравните свою память со средним значением объема кратковременной слуховой памяти

3. Сделайте заключение по результату исследования Связь с успешностью (не успешностью) обучения, особенности поведения, связь с профессией, сфера деятельность.

 

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

Определение объема кратковременной зрительной памяти у человека. ( Память на числа)

 

О с н а щ е н и е:. специальные таблицы, секундомер. Исследование проводят на человеке

С о д е р ж а н и е р а б о т ы. Испытуемому предъявляется таблица с числами. Его задача заключается в том, чтобы за 20 секунд запомнить как можно больше чисел.

Через 20 секунд таблицу уберут, и он должны будете записать все те числа, которые запомнил.

 

13 91 47 39   65 83 19 51   23 94 71 87

 

Оформление протокола

 

1. Проведите исследование зрительной памяти на числа.

2. Оцените результат исследования по количеству правильно воспроизведенных чисел. Норма взрослого человека – 7 и выше.

3. Сделайте заключение по результату исследования Связь с успешностью (не успешностью) обучения, особенности поведения, связь с профессией, сфера деятельность.

 

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

         
         
         

 

 

Date: 2015-07-22; view: 421; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию