Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Выборочная проверка работы сбытовых центров с выездом представителей головной конторы;





§ Собственный вариант.

На месте Вице-президента я бы выбрал комплексную форму обратной связи. Таким образом, ситуация с коммуникацией изменится в лучшую сторону, чему способствуют:

-еженедельные доклады сбытовых центров – ключевое средство коммуникаций

- своевременное использование телефонной связи. В зависимости от важности информации должно приниматься решение о необходимости проведения совещаний.

- выборочные проверки работы центров с непосредственным выездом представителей головной конторы.

6. Какие коммуникационные роли выполняют Вице-президент по сбыту, руководители сбытовых центров, торговые агенты?

- Вице-президент по сбыту – «сторож», взаимодействует с внешней средой, но также исполняет роль «связного» - связывает между собой непосредственно Президента компании и отдельные сбытовые центры.

- Руководители сбытовых центров - «связные», связывают работников сбытового центра и Вице-президента по сбыту.

- Торговые агенты - «космополитами» , обеспечивают связь с внешней средой. Ведут переговоры с покупателями, осуществляют сделки.

7. Выберите лучший вариант коммуникационной системы. Объясните, почему Вы его выбрали. Какие достоинства и недостатки у данного вида информационного обмена?

Все ли элементы обмена информацией присутствуют в Вашей системе:

§ Отправитель;

§ Сообщение;

§ Канал;

§ Получатель;

§ Обратная связь получателя с отправителем.

Я выбрала бы радиальную сеть коммуникаций.

Эта сеть наиболее подходит для взаимодействия главной компании с 17 сбытовыми.

Преимущества – главная компания собирает всю информацию, структурирует и отправляет в сбытовые центры.

Недостатки – нету связи между сбытовыми компаниями, вся связь только через главную компанию.

 

4 Ситуация 3 «Бутики Христодара»

1.Как этот бизнес, в котором находилась компания, определял политику в области коммуникации?

- бизнес Богдана Христодара предполагает непосредственное общение с сотрудниками в определенные дни

- организация в Москве деловых встреч с менеджерами и членами правления.

- в период между этими встречами Богдан Христодар тратил 2-3 дня в неделю на посещение магазинов и работу с их менеджерами.

Как итог – достаточно ограниченная модель коммуникации, не позволяющая идеям снизу достичь руководства, что могло бы изменить коммуникации

2. Какой управленческий стиль преобладал у деда и отца Жанны и как он влиял на решение проблем межличностной и организационной коммуникации в компании?

Управленческий стиль Богдана Христодара и его отца - авторитарный стиль. Признаки:

- отсутствие внимания к подчиненным;

-контактирование с узком кругом специалистов

- слабое движение информации по вертикали

- отсутствие у работников инициативности

-невозможность раскрытия творческого потенциала сотрудников

Стоит сказать о наличии элементов директивного стиля руководства, что проявляется в осознании Богданом сложившихся проблем и желании их разрешить через привлечение специалистов

3. Какие формы коммуникаций с подчиненными преимущественно использовал Христодар-отец?

Преобладают вертикальные коммуникации:

1. Прояснение задач, приоритетов и ожидаемых результатов;

2. Обсуждение проблем эффективности работы;

3. Достижение признания и вознаграждения с целью мотивации;

4. Сбор информации о возникающих трудностях или существующих проблемах;

5. Информация сотрудников об идеях , усовершенствованиях и предложениях, используется нерационально и неэффективно.

4. Где у Христодара-отца происходил сбой в коммуникационном процессе?

В коммуникационном процессе у Богдана Христодара происходил сбой в декодировании информации:

- сотрудники не понимают информации и идей, которые им выдаются;

- искажение смысла сообщения как следствие.

- отсутствие понимании идеи, поэтому обмен информацией следует считать неэффективным.

Итак, обратная связь является не налаженной. В этом и проявляется сбой в коммуникационном процессе.

5. Какие коммуникационные барьеры имели место в компании?

Барьеры связанные «с отправителем и получателем сообщения» - менеджерами компании и директором.

Директору четко формулировать идею, обращать внимание на интонацию и основное сообщение, включать полезную и ценную в сообщения информацию, поддерживать обратную связь.

6.Какие коммуникационные сети использовались Христодаром – отцом во взаимодействии с подчинёнными.

Хитодар – отец использовал для коммуникации личностную радиальную сеть коммуникаций: общался тока с членами правления и менеджерами магазинов.

7. Какой коммуникационный стиль преимущественно использовал Христодар-отец в отношении с подчиненными?

Коммуникациооный стиль Богдана Христодара и его отца характеризуется замыканием в себе, то есть одновременно низким уровнем открытости и низким уровнем обратной связи. Происходит некая изоляция руководителя при общении с подчиненными.

 

8. Какие невербальные формы коммуникации использовал Христодар-отец и были ли они эффективными?

Невербальные коммуникации(физическая среда, речь, движения тела, время) Богданом Христодаром применяются без пользы, возникают социально-психологические, культурные противоречия между руководителем и сотрудниками, которые трудно устранимы даже при помощи вербальных средств коммуникации

9. Какие решения вопросов коммуникации в данной ситуации связано с решением проблем мотивации?

К решению вопроса коммуникации, связанной с мотивацией следует отнести:

-привлечение сотрудников к активному участию в деятельности фирмы через представление идей и предложений, рассматриваемых в общем порядке и выборе наиболее приемлемых;

- предложение вынесения конкретных идей и предложений по улучшению работы на своем месте;

Опираясь на пирамиду Маслоу можно сказать, что работники не удовлетворяют потребностей в самовыражении и социальные потребности в компании «Бутики Христодара», таким образом, предложенные меры способствовали повышению уровня мотивации.

 








Date: 2015-07-24; view: 939; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2017 year. (0.007 sec.) - Пожаловаться на публикацию