Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Порядок разборки и сборки асинхронного двигателя АИР63А2





Разборку двигателя следует проводить в следующей последовательности:

извлечь шпонку и в случае наличия второго рабочего конца вала, шпонку;

отвернуть болты крепления кожуха и снять кожух.

вынуть кольцо упорное пружинное и снять вентилятор с помощью съемника;

извлечь шпонку;

отвернуть болты, крепящие подшипниковые щиты;

отвернуть болты, крепящие крышки подшипниковые;

снять крышку подшипниковую и подшипниковый щит;

вынуть ротор вместе с подшипниками и крышками подшипниковыми и щитом подшипниковым;

Необходимо следить за тем, чтобы не повредить лобовые части обмотки статора, поверхности ротора

и деталей, установленных на ротор.

отвернуть болты, крепящие крышки подшипниковые;

снять с ротора крышку подшипниковую, щит подшипниковый, пружину

гофрированную невинтовую;

Необходимо следить за тем, чтобы не повредить под крышкой подшипниковой.

вынуть кольцо упорное пружинное;

снять подшипники, используя специальный съемник.

Необходимо следить за тем, чтобы не повредить прокладки.

Сборку двигателя необходимо проводить в обратной последовательности в соответствии со схемой.

Для позиционирования внутренних подшипниковых крышек, при сборке

подшипниковых узлов рекомендуется использовать монтажные шпильки.

После окончания сборки необходимо проверить сопротивление изоляции обмоток статора и цепи

терморезисторов относительно корпуса и между обмотками, а также легкость вращения ротора от руки.

Разборку коробки выводов проводить в следующей последовательности.

отвернуть винты крепления крышки коробки выводов и снять ее;

отвернуть болты крепления прижимного фланца и снять его;

извлечь из фланца уплотнение и шайбы;

отвернуть болты крепления фланца и снять его;

Необходимо следить за тем, чтобы не повредить прокладку.

отвернуть элементы крепления кабельных наконечников на клеммной панели.


 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
УТЖТ 14044811150114  
1.7 Испытание электродвигателя АИР63А2.
В процессе монтажа, пусконаладочных работ и эксплуатации электродвигатели подвергаются испытаниям для определения возможности их включения под напряжение и надежной безаварийной эксплуатации.

Для начала приемо-сдаточных испытаний необходимо провести внешний осмотр электродвигателя. При этом проверяются:

- соответствие паспортных данных двигателя проектным данным и техническим условиям;

- комплектность электродвигателя;

- наличие и содержание технической документации по монтажу и эксплуатации;

- заполнение подшипников смазкой до заданного уровня и отсутствие течи масла;

- целость изоляции и соединений видимых частей обмоток и выводов (особое внимание обращается на надежность креплений и распорок лобовых частей обмоток);

- состояние контактных колец и щеточного механизма у двигателей с фазным ротором;

- наличие и соответствие проекту контрольно-измерительных приборов, защитной и сигнальной аппаратуры;

- надежность и качество заземления корпуса электрической машины;

- наличие и состояние средств пожаротушения;

- испытания электродвигателей начинаются с внешнего осмотра и проверки характеристик изоляции для оценки необходимости сушки изоляции обмоток, а затем проверяют все остальные параметры и проводят испытание изоляции повышенным напряжением переменного тока. Если изоляция электрической машины требует сушки, то все проверки и соответствующие испытания выполняются после нее. Объем и нормы испытаний определяются Правилами устройств электроустановок (ПУЭ), Правилами эксплуатации электроустановок потребителей и технической документацией завода-изготовителя.

Нормы приемо-сдаточных испытаний электродвигателей переменного тока.

Объем приемо-сдаточных испытаний.

Вводимые в эксплуатацию электродвигатели переменного тока в соответствии с требованиями ПУЭ должны испытываться в следующем объеме:

1. Определение возможности включения без сушки электродвигателей напряжением выше 1кВ.

2. Измерение сопротивления изоляции.

3. Испытание повышенным напряжением промышленной частоты.

4. Измерение сопротивления постоянному току

а) обмоток статора и ротора б) реостатов и пускорегулировочных резисторов.

 


 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
УТЖТ 14044811150114  


5. Измерение зазоров между сталью ротора и статора.

6. Измерение зазоров в подшипниках скольжения.

7. Измерение вибрации подшипников электродвигателя.

8. Измерение разбега ротора в осевом направлении.

9. Испытание воздухоохладителя гидравлическим давлением.

10. Проверка работы электродвигателя на холостом ходу и с ненагруженным механизмом.

11. Проверка работы электродвигателя под нагрузкой.

 


 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
УТЖТ 14044811150114  
2.1 Перечень документации необходимой для выполнения организации и проведения технического обслуживания и ремонта асинхронного электродвигателя АИР63А2

Планово предупредительный ремонт (ППР) - представляет собой комплекс организационно-технических мероприятий предупредительного характера, проводимых в плановом порядке для обеспечения работоспособности парка машин в течение всего предусмотренного срока службы.

Основных систем планового ремонта три:

1. Система периодических ремонтов, которая предусматривает проведение мероприятий по техническому обслуживанию и плановых ремонтов каждой единицы оборудования после отработки ею определенного времени. Наибольший экономический эффект применение данной системы дает в условиях массового и крупносерийного производства, и строгого учета наработки оборудования.

2. Система после осмотровых ремонтов, при которой необходимый объем ремонтных работ по данному оборудованию определятся после его осмотра. Применение этой системы целесообразно для эпизодически работающего оборудования, а также для прецизионных станков для которых точность зависит от слаженной работы всех деталей и узлов станка.

3. Система стандартных ремонтов, которая предусматривает выполнение обусловленного объема ремонтных работ в определенные сроки. Система применяется для специального оборудования, работающего на постоянном режиме.

Дефектная ведомость - основной технический документ, где перечисляют все дефекты отдельных деталей и узлов и указывают методы их устранения. Окончательная дефектная ведомость является документом, определяющим объем работ при ремонте.

При после осмотровом методе ремонта электрическое и электромеханическое оборудование подлежит капитальному ремонту только после осмотра и профилактических испытаний во время очередной ревизии или текущего ремонта. Ресурс оборудования при этом методе ремонта используется полностью, поэтому стоимость ремонтов меньше.

Технологическая карта — это стандартизированный документ, содержащий необходимые сведения, инструкции для персонала, выполняющего некий технологический процесс или техническое обслуживание объекта.

Технологическая карта — это стандартизированный документ, содержащий необходимые сведения, инструкции для персонала, выполняющего некий технологический процесс или техническое обслуживание объекта.

Технологическая карта (ТК) должна отвечать на вопросы:

• Какие операции необходимо выполнять

• В какой последовательности выполняются операции

• С какой периодичностью необходимо выполнять операции (при повторении операции более одного раза)

 


 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
УТЖТ 14044811150114  
• Сколько уходит времени на выполнение каждой операции

• Результат выполнения каждой операции

• Какие необходимы инструменты и материалы для выполнения операции.

• Технологические карты разрабатываются в случае:

• Высокой сложности выполняемых операций;

• Наличие спорных элементов в операциях, неоднозначностей;

• При необходимости определения трудозатрат на эксплуатацию объекта.

Как правило, ТК составляется для каждого объекта отдельно и оформляется в виде таблицы. В одной ТК могут быть учтены различные, но схожие модели объектов. Технологическая карта составляется техническими службами предприятия и утверждается руководителем предприятия.

Наряд-допуск — задание на безопасное производство работы, оформленное на специальном бланке установленной формы и определяющее содержание, место работы, время её начала и окончания, условия её безопасного выполнения, необходимые меры безопасности (в том числе по радиационной, пожарной безопасности и на загазованных рабочих местах), состав бригады и работников, ответственных за безопасное выполнение работы.

 


 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
УТЖТ 14044811150114  
2.2 Составление годового графика ремонта асинхронного электродвигателя








Date: 2015-07-24; view: 1212; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2017 year. (0.009 sec.) - Пожаловаться на публикацию