Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Максиметр





Для оперативного определения максимального давления сгорания в цилиндре Рz или давления в конце сжатия Рс используется прибор МАКСИМЕТР.

С помощью накидной гайки 1, его прочно прикрепляют поочерёдно к индикаторным кранам двигателя. Открывая индикаторный кран и закрыв продувку максиметра, определяем максимальное давление сгорания Рz. Отключая специальным ключом топливный насос, получаем показания давления сжатия Рс. Работы выполняются с полным соблюдением техники безопасности. От рабочего газа Максиметр сильно нагревается, работа выполняется в перчатках.

 

    1. – накидная гайка; 2. – камера; 3. - фильтр; 4. – второй фильтр; 5. – проходные отверстия; 6. – дроссельная шайба; 7. – невозвратный клапан; 8. – ограничитель; 9. – корпус максиметра; 10. – продувочный клапан; 11. – штуцер; 12. – манометр.  

 

Максиметр,

Обработка результатов наблюдений.

До начала проведения контроля параметров курсант должен выучить допускаемые отклонения, указанные в паспортных данных двигателя. Если какие-то параметры не указаны в паспорте, то их сличают с требованиями ПТЭ. После проведения необходимых расчётов и указанных сравнений, курсант должен сделать вывод, может двигатель работать дальше или необходимо произвести остановку и регулировку параметров выходящих за пределы допустимых.

 

Вопросы для самопроверки.

5.1. Почему режим пуска дизеля считается напряженным?

5.2. В каких деталях и, какие повреждения возникают при частых неправильных пусках двигателя?

5.3. Каким образом можно уменьшить напряжения в деталях двигателя при его пуске?

5.4. Какое должностное лицо на судне дает распоряжение по подго­товке дизеля к действию?

5.5. Как регистрируются действия машинной команды при подготовке дизеля к пуску?

5.6. Когда запрещается пуск и работа дизеля?

5.13. Как производится пуск дизеля?

5.14. Что надо сделать после пуска дизеля?

5.15. Какие параметры работы дизеля проверяются после пуска в
первую очередь?

5.16. Почему нельзя резко увеличивать нагрузки на двигатель?

5.17. Какие параметры работы дизеля контролируются во время его работы?

5.18. Какими показателями оценивается механическая напряженность двигателя?

5.19. Каким критерием оценивается тепловая напряженность двигателя?

 

Date: 2015-07-24; view: 1404; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию