Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Обоснование работыI. Описание работы. Цель работы Приобретение навыков правильного пуска двигателя. Контроля работы двигателя после его запуска по показаниям имеющихся приборов. Контроля его тепловой и механической напряжённости. Умение давать оценку происходящим в двигателе процессам и принимать решение по регулировке рабочих параметров двигателя. Обоснование работы. Пуск двигателя из холодного состояния. Пуск дизеля разрешается после выполнения всех операций по его подготовке. Для запуска дизеля необходимо открыть доступ сжатого воздуха к пусковому клапану, после чего орган управления подачей топлива установить в положение "Пуск". Под действием сжатого воздуха коленчатый вал начнет вращаться, приводя в движение и привод ТНВД. В цилиндр начинает поступать топливо. При достижении частоты вращения равной примерно 20% от номинального значения, орган управления двигателем резко устанавливается в положение "Работа". Непосредственно посла пуска надо проверить и записать показания всех контрольно-измерительных приборов. Убедится в нормальном протекании рабочего процесса. В первую очередь необходимо проверить давления масла в системе смазки, воды в системе охлаждения и топлива после подкачивающего насоса. Если давления не соответствуют норме, то надо произвести их регулировку. После запуска двигателя убеждаются в отсутствии ненормальных шумов и стуков, а при наличии таковых находят причины и устраняют их. Если это невозможно, двигатель необходимо остановить. Примечание: механику, для определения качества работы двигателя, помогают его чувства - зрение, слух, обоняние и тактильность. Работу судовых дизельных установок постоянно контролируют с помощью специальных измерительных приборов. Кроме постоянного контроля таких параметров, как давление смазочного масла, температура выхлопных газов, температура охлаждающей воды, частота вращения коленчатого вала и др., контроль некоторых параметров, характеризующих работу дизеля, ведут периодически (не реже одного раза за 400 часов). К таким параметрам относят давление сжатия Рс, максимальное давление сгорания Рz среднее индикаторное давление рi. Получив эти данные можно судить о процессах, происходящих в цилиндрах работающего двигателя. Параметры, Рz, Рс и pi определяют с помощью индикаторных диаграмм, снятых специальным прибором — механическим или электрическим индикатором. Для установки механического индикатора давления двигатель должен быть оборудован индикаторными кранами, специальными индикаторными приводами и иметь частоту вращения не более 500 об/мин. Быстроходные двигатели не имеют индикаторных приводов. Для контроля работы таких двигателей используют специальные приборы. С их помощью определяют Рz и Рс.
|