Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Введение. Курсовой проект защищен Специальность 2307010 с оценкой____ Прикладная информатика « » ___ 201__Стр 1 из 12Следующая ⇒ ДИСТАНЦИОННЫЕ ОЛИМПИАДЫ СРЕДСТВАМИ АСУ PROCOLEJ КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
Челябинск 2015 Оглавление Введение 3 Глава 1. Виды внеурочной деятельности 5 1.1 Понятие и принципы внеурочной работы 5 1.2 Олимпиада – как форма проверки знаний и умений, развития творчества и способностей по самостоятельному приобретению знаний 7 1.2.1 Всероссийские олимпиады и их этапы 7 1.2.2 Понятие, цели, задачи и достоинства дистанционных олимпиад 8 1.2.2 История дистанционных олимпиад в России 11 История проведения Интернет-олимпиад школьников по информатике 11 1.2.2.2 Преимущества олимпиад для школьников выпускных классов 18 Глава 2. Понятие автоматизированная система управления, ее виды 19 2.1 Понятие АСУ 19 Классификация АСУ 23 Информационные системы 24 2.2.2 Автоматизированные информационные системы 25 2.2.3 Автоматизированная информационно-поисковая система 27 2.2.3.1 Автоматизация информационных процессов 27 Заключение 34 Список литературы 36 Приложение 1 37
Введение
В докладе Правительства Российской Федерации о реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в 2010 году сказано: «Необходимо развивать творческую среду для выявления особо одарённых ребят в каждой общеобразовательной школе. Требуется развивать систему олимпиад и конкурсов школьников…» Многие школы ориентируются на такую модель образования, когда в центре внимания стоит выполнение учебной программы или внедрение новых методов и технологий [4]. Одним из направлений по созданию оптимальных условий для развития одарённых детей является участие детей в различных дистанционных конкурсах, олимпиадах и викторинах. Олимпиада – одна из общепризнанных форм работы с одарёнными детьми. Участие в олимпиадном движении играет большую роль в формировании личности ребенка, воспитывая ответственность за начатое дело, целеустремлённость, трудолюбие. Предметные олимпиады не только поддерживают и развивают интерес к предмету, но и стимулируют активность, самостоятельность учащихся при подготовке вопросов по темам, в работе с дополнительной литературой; они помогают школьникам формировать свой творческий мир. С помощью олимпиады ученики могут проверить знания, умения, навыки по предмету не только у себя, но и сравнить свой уровень с другими [4]. Цель работы: изучить возможности проведения дистанционных олимпиад средствами автоматизированной системы управления (АСУ). Задачи: 1. Проанализировать литературный материал по теме курсового исследования. 2. Рассмотреть классификацию видов внеурочной деятельности. 3. Рассмотреть понятие, структуру, виды и преимущества олимпиад как способ проведения внеурочной деятельности. 4. Изучить достоинства и недостатки дистанционных олимпиад как средства внеурочной работы 5. Рассмотреть понятие АСУ, классификацию. 6. Составить примерные задания дистанционной олимпиады по информатике для студентов 1 курса.
|