Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цели дистанционных олимпиад по информатике





 

Дистанционной олимпиадой называется соревновательная групповая вопросно-ответная игра, направленная на внедрение в учебный процесс во внеурочное время проектного метода обучения.

Достоинства такой формы проведения олимпиады:

- стимулирование интереса к изучаемому предмету с помощью интернет-технологий;

- исследовательский характер;

- стимулирование активности и самостоятельности учащихся при подготовке вопросов, в работе с литературой, внеклассной работе;

- развитие навыков коллективной работы участников олимпиады;

- сотрудничество между учащимися и учителем;

- заинтересованность и желание учиться.

Дистанционная олимпиада проводится через Интернет. Все задания присылаются по электронной почте, и учащиеся отправляют уже готовые ответы.

Цели и задачи проведения олимпиады:

1) Предоставление возможности учащимся общеобразовательных школ разных областей и регионов проявить знания в теоретической информатике, повысить интерес учащихся к предмету информатика и ИКТ;

2) Формирование и развитие у школьников навыков дистанционного обучения.

Олимпиада может иметь два этапа: обучающий и контрольный. В ходе олимпиады учащиеся учатся общению в телекоммуникационных сетях, работая с электронной почтой, Internet, общаясь со школьниками нашей страны и ближнего зарубежья. Это расширяет границы общения для детей.

Дистанционное образование направлено на расширение образовательной среды в России.

ДЭО – это дистанционные эвристические олимпиады, по предметам - от истории и биологии до информатики и математики. Всего с 1997 года проведено более 100 дистанционных эвристических олимпиад по информатике, математике, русскому языку, литературе, английскому языку, физике, др.

Проводит популярные олимпиады всемирный Центр «Эйдос». Вместе с Российской академией образования, в олимпиадах участвуют школьники с 1 по 11 классы, а также взрослые.

3) Доступность и увлекательность.

Чтобы стать участником олимпиады достаточно иметь электронную почту. Ученик с любым уровнем подготовки сможет выполнить задания олимпиады.

Эвристическая олимпиада совсем не похожа на обычные олимпиады по математике или физике. Участники здесь соревнуются не в умении решать трудные задачи, а в способности сочинять, изобретать, придумывать и открывать новое.

Результаты участия во Всероссийских дистанционных эвристических олимпиадах входят в портфель достижений - портфолио ученика. Эти результаты учитываются при итоговом оценивании в школе и могут представляться в приемные комиссии вузов наряду с результатами ЕГЭ.

Задания для олимпиады подбираются открытые, то есть такие, которые не предполагают заранее известного ответа. Они ориентируют участников на выявление собственного смысла окружающих явлений и самопознание.

Чтобы хорошо и качественно выполнить задания, которые предлагаются на олимпиаде необходимо обладать определенным уровнем знаний, творчества и навыками работы с компьютером. Поэтому нужно провести анализ программ и учебников, чтобы узнать какие знания дают в школе, исходя, из этого определить, что еще необходимо знать учащимся для успешного выполнения олимпиадных задач.[6].

Дистанционные олимпиады по информатике направлены на углубленное изучение информатики и информационно-коммуникационных технологий и способствуют достижению следующих целей:

- освоение знаний, составляющих основу научных представлений об информации, информационных процессах, системах, технологиях и моделях;

- овладения умениями работать с различными видами информации с помощью компьютера и других средств информационных и коммуникационных технологий, организовывать собственную информационную деятельность и планировать ее результаты;

- развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей средствами ИКТ;

- воспитание ответственного отношения к информации с учетом правовых и этических аспектов ее распространения; избирательного отношения к полученной информации;

- выработка навыков применения средств ИКТ в повседневной жизни, при выполнении индивидуальных и коллективных проектов, в учебной деятельности, при дальнейшем освоении профессий, востребованных на рынке труда [6].

Date: 2015-07-24; view: 967; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию